Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Izb, кое-что о молибдене и беззольных присадках: http://www.rtvanderbilt.com/friclube_a.htm

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вел переписку с ликви моли.ru

Я -Здравствуйте! У меня два вопроса по Oil-Additiv.1.Как влияет эта молибденовая присадка на маслосъёмные кольца у поршней? 2.Я залил эту присадку в чистый внутри мотор.Какое влияние оказывает присадка на чистоту внутренних деталей мотора?(залил масло,через 1000 км купил и добавил oil-additive ,сейчас пробег 4000км масло черное как уголь)

Они -Добрый день.

1. Уменьшает износ, как и др. деталей двигателя.

2. Присадка имеет серо-черный цвет, см. описание, естественно масло потемнеет. Сама присадка никак на чистоту деталей двс не имеет

Я-Если какое-нибудь документальное подтверждение о снижении износа поршневых колец? И где можно посмотреть подробный состав oil-additiv?

Они-Состав можно посмотреть в прикрепленном файле. Документальное подтверждение защиты этой присадки от износа много раз публиковалось в интернете. Не сочтите за труд - поищите.

 

Прикрепленные изображения

post-1158-0-99124500-1351768877_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не встречал тесты об уменьшении износа двигателя (и не только колец) присадками LM.

Встречаются тесты об уменьшении износа шестерёнок, а также четырёхшариковой машинки, то есть агрегатов трансмиссии, где абсолютно

другие требования к маслам. Amsoil в своих тестах аналогично доказывает преимущества над всем миром.

 

И ещё: ни одно расслаивающееся масло никогда не пройдёт сертификацию API, ACEA, OEM. Ибо после месячной стоянки маслонасос что начнёт качать в первую очередь? Правильно, отнюдь не исследованное ранее масло, а жидкость с многократно завышенной концентрацией нерастворимой присадки, которая к тому же ещё может застрять сгусткам в фильтре. Не зря топовые Xenum надо обязательно взбалтывать перед заливкой. Правда, конкретный тест ASTM на расслаивание не подскажу.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С форума ЛИКВИ

 

Кто что скажет?

масла в процессе работы теряют вязкость, а также способность предохранять, подпитывать резиносодержащие уплотнения двигателя. Это связано с деструкцией присадок моторного масла от высокой температуры и механических воздействий. Естественным следствием такого процесса являются утечки масла, усиление износа двигателя, увеличение угара масла и снижение его давления.

Oil Additiv. Фирменный, имиджевый продукт, давший название компании. Присадка с MoS2 действует на физическом уровне. Поверхности (из-за их неровностей) при движении относительно друг друга приходят в контакт "вершинами неровностей". Таким образом, происходит "местное сваривание" поверхностей и "вырывание" частей металла (т.е. износ). Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, "разделяет" трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Тем самым значительно снижается износ, нагрев поверхностей, шум, расход топлива.

Cera Tec обладает удвоенным эффектом: при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега.

Motor Protect – образует на поверхностях трения эластичную полимерную пленку, в слое которой находятся дополнительные антифрикционные компоненты: соединения молибдена и цинка. Пленка снижает коэффициент трения до 50% (в зависимости от типа используемого масла), уменьшая износ деталей, и сохраняется при пробеге до 50 000 км.

Внимание: перед использованием Motor Protect промыть двигатель промывкой Motor Clean, а в период действия Motor Protect менять масло как обычно, но двигатель не промывать!

Oil Additiv, Cera Tec и Motor Protect Используются в любых автомобильных двигателях со всеми типами моторных масел. Cохраняют стабильность при длительных термических и динамических нагрузках, не образуют отложений. Снижают износ двигателя, предотвращает повреждения двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев), снижают расход топлива и масла, увеличивают ресурс двигателя. Совместимы с агрегатами турбонаддува и катализаторами всех типов. Особо эффективны в двигателях с большим пробегом и в период обкатки новых или отремонтированных моторов. Оптимальная дозировка 3-5 % от массы масла.

Отличия этих присадок только в механизме работы и стойкости защитного слоя. Oil Additiv работает пока находиться в масле. При смене он сливается вместе с отработкой. Cera Tec и MotorProtect обладают длительным эффектом, до 50 000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urman На формуе ЛМ многое наговорят, лишь бы покупалась их продукция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвышать или наоборот гнобить oil-additive не буду.В инете нет отзывов тех,кому эта присадка навредила,продажи идут ,а потепевших нет.Впрочем и особенно нахваливать нет смысла-да тише работает движек,да снизился расход.Собственно уменьшение трение это предполагает.Буду ли добавлять в следущий раз-пока не решил.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С форума ЛИКВИ

 

Кто что скажет?

масла в процессе работы теряют вязкость, а также способность предохранять, подпитывать резиносодержащие уплотнения двигателя. Это связано с деструкцией присадок моторного масла от высокой температуры и механических воздействий. Естественным следствием такого процесса являются утечки масла, усиление износа двигателя, увеличение угара масла и снижение его давления.

Неужели так все плохо с их маслами? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что скажет?

 

ну в принципе все гладко и красиво, кроме одного корявого термина "эвтектоидное текучее выравнивание"(образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности), насколько я помню из курса конструкционных материалов и славов, термины "эвтектика", "эвтектоид" применимы к жидким растворам металлов при их фазовых превращениях при кристаллизации и последующем охлаждении. Где такие температуры в парах трения, не понимаю. Сам термин "эвтектоидное текучее выравнивание" нигде кроме рекламы кератека не встречается, т.е. типичный маркетинговый "новояз".

 

Есть странности с описанием работы Oil Additiv. Но не описание работы самой присадки, а описание условий работы. Износ со свариванием деталей характерен для трения с большими нагрузками в месте контакта. Такое трение встречается например в гипоидных передачах (там возможен разрыв пленки смазки в месте контакта зубчатых колес во время штатной работы), но не в паре цилиндр-поршень, где боковые нагрузки даже в коротходовых двигателях к свариванию поверхностей в штатном режиме не приводят. Ну, "клина", конечно любой двигатель может словить, но этому причина всегда есть.

 

Описание работы Motor Protect, имхо, просто описание работы любой жидкой смазки с присадками.

Изменено пользователем Elya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дисульфида молибдена в смазочных ПРИМЕНЕНИЯ - обзор

 

Яков Эпштейн и Томас Дж. Risdon

 

Climax молибдена

Freeport-McMoRan компании

 

Феникс, штат Аризона, США

 

Представлено на 12 конференции консистентной смазкой

NLGI-Индия главы

28-30 января 2010 г.

 

Отель Cedade де Гоа

Гоа, Индия

 

Дисульфида молибдена в смазочных ПРИМЕНЕНИЯ - обзор

 

Яков Эпштейн * и Томас Дж. Risdon **

 

Climax молибдена

Freeport-McMoRan компании

 

 

Абстрактный

Дисульфида молибдена является одним из самых известных твердых смазок, и хотя он изначально

приобрел популярность в аэрокосмической и военной промышленности, в настоящее время часто встречаются в

различные смазки приложений. Он широко используется в специализированных жиров и жира, как

продукты, известные как пасты, жидкости в смазочные материалы, такие как автомобильные и промышленные трансмиссионные масла, в

твердые смазочные материалы фильма, включая, но не ограничиваясь полированный (потер-на) фильмы, распыленных

Покрытия, смолой и покушение покрытий.

 

 

В настоящем документе рассматриваются свойства MoS2 включая физические и химические свойства,

электрические свойства, влияние температуры и окисления, а также применение таких областях, как

смазок, жидкостей смазочных материалов и твердой пленки (сухой) смазочных материалов, где дисульфида молибдена является

широкое применение.

 

 

* Главный инженер, смазки-Climax молибдена

** Инженер-консультант, твердые растворы смазки, Dexter, MI

 

 

2

Свойства дисульфида молибдена

 

Дисульфида молибдена является темно-серого до черного порошка (цвет в зависимости от его частиц

размер). Самое главное, основные физические свойства приведены в таблице ниже, и некоторые из

дополнительные физические свойства приведены в Приложение 1.

 

Плотность

Цвет

Молекулярный вес

Кристаллической форме

Электрическая проводимость

Вакуумная смазка

Радиационная стойкость

Магнитные свойства

Диссоциация темп.

Температура плавления

Сублимация темп.

 

4,9

сине-серого до черного

160,08

Шестигранная, ромбоэдрическая

Низкая но переменной

Отлично

Хорошо

Диамагнитный

1370oC (неокисляющих окружающей среды)

1700oC (под давлением)

1050oC в высоком вакууме

 

 

Дисульфида молибдена существует в двух кристаллических формах, гексагональной и ромбоэдрической.

гексагональной формы на сегодняшний день является наиболее распространенным и является единственным типом в коммерческих руд.

Кроме того, гексагональной формы была обнаружена в синтетических MoS2. Ромбоэдрическая был первым

указанных в синтетического материала 2 и впоследствии найдены в нескольких природных sources3.

Гексагональная форма характеризуется MoS2 слои, в которых Mo атомы имеют тригонально

призматическая координация шести атомов серы с двумя молекулами в элементарной ячейке. Кристалла

Структура состоит из «сэндвичей», в которой один плоской гексагональной слоя атомов молибдена

перемежаются между двумя слоями атомов серы.

Дисульфида молибдена классифицируется как переходный металл дихалькогенида (ПРО ТВД), которые

включает в себя дисульфиды, диселениды и ditellurides из Ti, Zr, Hf, V, Nb, Ta, Cr, Mo и W.

Эти соединения существовать в различных кристаллических формах, но только Мо и W образуют соединения

MoS2 гексагональных кристаллов типа structure4.

Таким образом, превосходные свойства смазки MoS2 связаны с большим расстоянием (и

слабые ван-дер-ваальсовых связей) между S-Mo-S слои бутерброда. Различия в смазочные

поведения среди TMD соединения относятся к распределению электронов на

атомов. В MoS2, есть шесть несвязывающей электронов, которые могут полностью заполнить

группа, которая физически ограничивает электронов в кристалле structure5. Это создает чистый

положительный заряд на поверхности S-Mo-S слоев бутерброд, который способствует легкому сдвигу

через электростатическое отталкивание. Таким образом, как это обычно принято, с низким коэффициентом трения

наблюдается с MoS2 может быть объяснено отчасти с большим расстоянием между S-Mo-S слои,

и в части благоприятного распределения электронов по атомов.

Использование MoS2 наиболее полезен в режиме граничной смазки, где металл по металлу

контакт существует, в отличие от гидродинамического режима, где достаточно толстые пленки жидкости

существует, чтобы предотвратить контакт неровностей и где практически нет износа имеет место. Факторы, которые

вклад в существование граничной смазки включают высоких рабочих температур, низкой

скоростей скольжения, стоп / старт или колебательного движения и ударные нагрузки.

Вообще дисульфида молибдена в его естественных гексагональной формы является химически

очень инертны. Он не растворяется в нефти и воде. Дисульфида молибдена инертен по отношению к наиболее

кислотами, однако он не является устойчивым к атаке горячей концентрированной серной и азотной кислот. Кроме того,

дисульфида молибдена растворяется в сильных окислителей, таких как царской водке.

Дисульфида молибдена преобразуется непосредственно металлического молибдена при нагревании в

водородного газа через промежуточные соединения Mo2S3, и MoO3 через сильно экзотермической

Реакция окисления на воздухе при температуре 500-600 оС. Реакция природных MoS2 и газообразного хлора в отсутствии

воздуха при повышенной температуре создает молибдена pentacloride.

Окисления характеристики смазки класса природных MoS2 были изучены несколько

исследователи. Тепловая скорость окисления MoS2 в воздух изучается дифракция рентгеновских лучей показал, что

ниже 300 ° С, скорость очень медленно и трудно точно измерить, и ниже 388 ° С,

MoS2 окисляется при более медленными темпами, чем WS26. Окисления поведение MoS2 в сухом воздухе также имеет

изучался термогравиметрического analysis7. Было установлено, что 10%, 50% и 90%

MoO3 был сформирован при температуре 435 C, 466 C и 516 ° С соответственно.

Кроме температуры и влажности, MoS2 размер частиц может существенно повлиять на скорость

окисления. Меньшие частицы MoS2 имеют гораздо более высокие скорости окисления по сравнению с большими

частицами в связи с тем, что край сайтов частицы окисляются на гораздо более высокой скорости по сравнению с

площадь поперечного сечения самолета частиц, а также, мелко измельченные частицы имеют более высокую удельную отношения

края к базисной плоскости.

Окисления поведение дисульфида молибдена имеет большое практическое значение

по следующим причинам:

 

окисления MoS2 может привести к коррозии в некоторых случаях

окисления MoS2 может определить жизнь связана или полированной MoS2 фильмов

 

продукты окисления MoS2 может привести к увеличению трения

окисления MoS2 может вызвать проблемы с гелеобразующий возможности в некоторых смазках

окисления MoS2 может привести к снижению максимальной температуры для использования MoS2

Процесс окисления определяет срок хранения MoS2

 

 

В то же время было бы неправильно переоценивать вклад молибдена

дисульфида окисления своих возможностей смазки, потому что типичная, стабильный продукт

окисления дисульфида молибдена является MoO3, который не abrasive8. Таким образом, даже после

значительной степени окисления дисульфида молибдена еще может доставить приемлемого уровня

смазки производительности.

Электрические свойства поведения MoS2 имеют существенное практическое значение

Особенно для реализации в электрической щетки и космических аппаратов. Большинство проводимость

Измерения были проведены по обе крупные монокристаллы или компактов MoS2.

По observation8 Lansdown там нет четкой договоренности об электрическом

проводимости MoS2. Однако, по общему мнению, что дисульфида молибдена может быть

классифицируются как "р" типа semiconductor9.

Существует сильная корреляция между MoS2 проводимости и температуры. Несмотря на то,

, что абсолютные значения сопротивления или проводимости может быть различным это хорошо известно, что

с ростом температуры MoS2 демонстрирует постепенное снижение сопротивления и повышение

проводимости.

Проводимости также является функцией от направления тока по отношению к

Кристаллическая структура особенно при более высокой температуре. Электрическая проводимость при комнатной

-1 -1

температуре в течение нескольких монокристаллов колебалась от 0,16 до 5,12 Ω см по расщеплению

-4 -4 -1 -1

плоскости и от 1,02 х 10 до 5,89 х 10 см Ω параллельно ей 10. В то же время это было

demonstrated11, что на 19 ° С сопротивление одинаково, независимо от направления

тока по отношению к кристаллической структуре.

Есть также сорта параметров, которые потенциально могут коррелировать с MoS2 сопротивления.

Однако такие параметры, как применять имеющийся потенциал, давления и света, как представляется,

гораздо менее значительным по сравнению с температурой и уровнем примесей (загрязняющих) веществ в

MoS2.

 

 

 

5

 

Смазки

Смазки содержащие дисульфида молибдена реализованы в широком спектре приложений

Почти во всех рынках, где используются смазки и практически во всех типах жира загуститель

систем, в том числе бентонитовой глины, лития, лития 12-hydroxysterate, литиевого комплекса,

алюминиевый комплекс и полимочевины. Он также привел в качестве полезной добавки в титановой

Комплекс жиров, которые сами по себе имеют изначально высокую несущую способность, чтобы получить

еще лучше performance12.

В общем смазки содержат от 1 до 2% MoS2 с критическими параметрами бытия поверхности

шероховатости, нагрузки и скорости. За сравнительно грубые металлические поверхности больших частиц MoS2

размер является предпочтительным, поскольку крупные частицы заполнения глубоких долин и содействовать созданию

гладкой отделкой. Для более плавного середине отделкой и мелкими частицами обеспечит лучшую нагрузки

уход способности в данном MoS2 концентрации. В то же время очень мелких частиц может

потенциально вызвать некоторые проблемы коррозии за счет большего числа кислоты. В общем, в середине

Размер частиц со средним размером частиц ~ 6 мкм (соответствует техническим Климакс изобразительных

Grade) является наиболее часто используемым MoS2 размер частиц в смазках.

Молибден рынках дисульфида смазки включают транспорт, строительство (включения и выключения

дороги), горнодобывающей, сельскохозяйственной и военной / аэрокосмической отрасли.

В транспортном секторе, Ford Motor Company разработала смазки (Spec M1C75B)

содержащие MoS2 и полиэтилена высокой плотности, который был использован в 1961 году в рулевом

связей, шаровых шарниров и подшипников колес. MoS2 смазка используется также в постоянной скорости

суставах (CVJ), используемых в передней полноприводных автомобилей и некоторых задних дисков автомобилей, которые имеют CVJ как часть

трансмиссию. В CVJ, так же как и многие другие приложения, смазка в целом переходит в

зоны контакта, а не только нефть компонент смазки. Fish13 была подробно

сложная и ответственная роль, которую играет смазка для смазки CVJ, многие из которых

содержащие MoS2. Кроме того, в секторе транспорта, железнодорожных кривой железнодорожных смазок, либо нефть

или соевое масло основе, содержащая MoS2 и / или других твердых смазочных материалов, используются для снижения

колесо / рельс одежды и топлива consumption14.

 

В строительстве, горнодобывающей и сельскохозяйственной продукции, содержащих смазки MoS2 используется в качестве

OEM смазочных большинство производителей оборудования, а также поставляются на вторичный рынок.

Приложения включают воры, шаровых шарниров, шарнирных пальцев и сферических поворота кадра bearings15.

Эти смазки используются для улучшения приработки в процесс новых компонентов, а также

защита несущих поверхностей, действующих в рамках жестких условиях.

Смазка-подобных продуктов, содержащих высокий процент (50-70%) из MoS2 и других твердых

смазочными материалами называют пастами. Эти продукты, как правило, используется как решать проблемы для

приложений, таких как автомобильный двигатель повторно версии, новые наборы передач, и как анти-захвата смазочных материалов

для резьбовых соединений. Пасты, содержащей 50% MoS2 в силиконовое масло используется в качестве бэк-

пластину смазки в автомобилях с дисковыми тормозами.

Военные приложений для MoS2-содержащие смазки параллельных многие из тех, находятся в не-

военные рынки. Например Mil G-23549 общего назначения глины утолщенный смазки

содержащего 5% MoS2, который используется для смазки Военно-морского флота катапульты на авианосцах, а также в

военной автомобильной техники. Mil G-+21164 является литиевым комплексом смазка, содержащая 5% MoS2

В синтетического базового масла рекомендуются для тяжело нагруженных поверхностей скольжения.

 

 

Жидкость смазочные материалы

Дисульфида молибдена может быть эффективно использован для уменьшения трения и износа в жидкости

смазочных материалов (масла) при граничных условиях, чтобы обеспечить повышение несущей способности и

В случае потери масла может предотвратить / задержка катастрофических приступов. Несмотря на то, что в

дисперсии концентрации MoS2 может быть от 0,1 до 60%, в большинстве случаев

MoS2 дисперсии в масле, концентрация составляет менее 3% 8.

Если жидкость смазочные материалы высокой вязкости или может быть перемешивают часто они могут быть в состоянии

использовать небольшие 1-2 мкм частицы MoS2 (Super Fine Grade соответствии с Климакс классификации).

Gears, которые имеют значительное количество скользящего контакта, такие как червячных передач, винтовых передач и

гипоидных передач, которые реагируют на присутствие MoS2 в трансмиссионное масло. Лабораторные исследования

червячных передач смазочных материалов в фактических редуктор скорости червя, было показано, что в обоих

на основе минерального масла AGMA № 8 усугубляется нефти и масла на основе PAO, добавление 1%

коллоидные дисперсии MoS2 в результате до 5% повышения эффективности и низкой насыпной нефти

temperatures16.

 

 

 

 

В автомобильных гипоидных испытания моста, проведенных в лабораторных условиях, на 1% дисперсии

из MoS2 в 80W трансмиссионное масло, 1,5% выигрыш в эффективности ось была achieved17.

В другой серии опытов с трактором с прицепом испытание транспортного средства, имеющего 52000 кг полная автомобиль

весом, буксировкой динамометр моделирования загруженного автомобиля восхождение на 10% класса. Полностью

инструментальные испытания транспортного средства записал смазку в 90-минутного теста. SAE 90

многоцелевые смазки с 1% MoS2 добавил дал последовательный 8 C низкие эксплуатационные

температуру, чем то же самое масло без MoS218.

 

 

 

Твердые смазки фильм

Твердые смазочные материалы фильма являются те, которые могут обеспечить смазку поверхностей скольжения без

Наличие слоя жидкости (например, жира или масла пленки). Твердое покрытие фильм / смазочные материалы являются материалами

с присущей смазывающие свойства, и которые прочно связаны с поверхностью подложки

или иным способом.

 

 

 

Вороненый фильмов

Одно из свойств MoS2, что это может быть физически натирают на большинстве субстратов металлов

создания масляной пленки от 1 до 5 мкм в толщину (по самой длинной жизни, оптимальный

толщиной 3-5 мкм). Полированное покрытие часто используется в качестве смазочного материала в приложениях

таких как металлов давлением штампов, резьбовых частей, подшипников скольжения, клапаны жидкого кислорода и

электрических контактов реле и переключателей. В этих приложениях, MoS2 полированным покрытием

могут быть получены из сыпучего порошка, дисперсии, проволочной щеткой или даже "пескоструйная обработка" на

металлические поверхности, образуя тонкую приверженцем фильма. "Пескоструйная обработка" (или покушение) процесс

используется одним из крупнейших производителей автомобильной применять пленку на двигателе поршни. MoS2 является

направляется на и прилипает к поверхности поршня от увлечения порошка в высокой

скорость потока воздуха. Тонким слоем MoS2 способствует хода в процесс и уменьшает

трения между юбкой поршня и стенкой цилиндра, что позволяет снизить расход топлива.

Другой пример использования полированной MoS2 фильм на уплотнительные кольца для уменьшения трения

между эластомером и металлических поверхностей, с которыми он находится в контакте. MoS2 в этом

случае применяется к уплотнительным кольцом на ствол акробатика, где сотни единиц могут быть покрыты в одном

времени.

 

 

Полировка может быть достигнуто путем растирания рук с использованием различных размеров частиц MoS2

(Например, Climax предлагает MoS2 в трех различных сортов, которые различаются прежде всего по среднему

Размер частиц). Тем не менее, в коммерческом масштабе, шлифование, как правило, осуществляется с

средний размер частиц 30 мкм (технический класс по классификации Climax) на баррель

акробатика использованием приработки средства, такие как стеклянные бусы или измельченных оболочек грецкого ореха.

В общем, если полированной фильмов в полном объеме и надлежащим образом воедино, они способны

обеспечивают высокую грузоподъемность, очень низкое трение и износ. Кроме того, он является одним из лучших

методы для смазки подшипников с очень малым зазоры в воздухе.

 

Напылением покрытия

Напылением покрытие MoS2 осуществляется путем бомбардировки мишени из уплотненного

MoS2 с заряженным газ (например, аргон), которые выпускает атомов в мишени, которые покрывают около

подложки. Процесс происходит в вакуумной камере магнетрон под низким давлением,

производство чрезвычайно приверженцем покрытий MoS2, что, как правило, менее 1 мкм которых

значительно тоньше, прочнее и обладает большей выносливостью по сравнению с другими видами твердых

смазочного покрытия. Кроме того, MoS2 распыления может быть выполнена на широкий спектр подложки

материалов, таких как Mo, Fe, Ni, Co, W, Ta, Al, пластмасс, стекла, керамики и окисленных поверхностей

(До процесса распыления) Си и Ag 8.

Напылением пленки MoS2 в основном используются в вакуумных средах, таких как глубокий космос

где очень низкий коэффициент трения и низкий износ будут достигнуты. Хорошая смазка

производительность может быть достигнута в сухом воздухе, но во влажном воздухе, трибологических свойств

распыленных MoS2 фильмов ухудшаться из-за воздействия кристаллов краем sites19. Другой

Существенным недостатком распыления метода является то, распыленных фильм производства требуется

специализированное оборудование, и это также довольно трудно пальто сложной геометрией части.

Конкретные применения, где распыленных MoS2 широко применяется включать наиболее важные

авиационно-космической промышленности, таких как космический корабль и спутник движущихся механических узлов, солнечного

Массив дисков, антенна системы управления, де-спиновых механизмов, а также аналогичных механизмов

Земли, которые работают в вакууме или инертной environment19.

 

Древесно-стружечных покрытий

Древесно-стружечных смазочных покрытий, пожалуй, самый распространенный продукт для достижения

сухой, самосмазывающиеся пленки на металлических поверхностях. Древесно-стружечных смазка покрытие было

определяется как твердая смазка, диспергированные в непрерывной матрице связующего вещества (неорганические или органические)

и прикреплены к surface20. Много различных композициях являются коммерчески доступными с

различных связующих и добавок.

Типичная формулировка состоит из MoS2, которая может быть до 80%, и / или других

смазочными твердых веществ, добавок, связующего вещества (органические или неорганические) и жидкости-носителя. Органический

смол могут включать в себя акриловые, фенольные, эпоксидные, амид-имид, уретана и полиимида. Более новый

органических смол включают полибензимидазола, и polybenzothiozole. Многие новые составы

содержат водный смол, которые являются более экологически чистые (нижняя ЛОС), а не

на основе растворителей, смол. Некоторые продукты, требующие тепловой цикл отверждения, а другие готовы к использованию

После высыхания при комнатной температуре. Таможенный смазочных покрытий могут быть применены несколько

Методы, используемые при применении краски типа покрытия. Они включают в себя обычным распылением,

электростатического распыления, ролл-покрытие, и dip-coating/centrifuging, толщины покрытия и

однородность имеет решающее значение для достижения оптимальной производительности типичные диапазоны толщиной от 8 мкм до 18 мкм.

Некоторые древесно-стружечных покрытий нефти совместимы, и в состоянии обеспечить трение и износ

снижение в условиях граничной смазки. Одним из примеров является автомобильный юбки поршня

покрытие, которое улучшает экономию топлива и увеличивает двигателя durability21. Другое применение

для покрытия связанных смазки крепежа. В резьбовых соединений, единый коэффициент

трение осуществляется связаны покрытие сводит к минимуму вероятность превышения доходности

Сила болт в связи с неустойчивой трения во время tightening22.

Различные MoS2 размеров частиц могут быть использованы для таможенного нанесения покрытий в зависимости

от конкретного препарата. Например, если продукт находится в виде аэрозоля, наименьший

доступно частицы могут быть необходимы для защиты от засорения сопла.

 

Резюме

Дисульфида молибдена, используемые в смазочных приложений очищенном виде минерального

Молибденита. Коммерческие формы смазкой класса MoS2 имеет гексагональную слоя

кристаллической решетки структуры, которая дает низкий коэффициент трения и отличной адгезией к большинству металлов. Как

твердые смазки, превосходные свойства смазки MoS2 связаны с большими

расстояние (и слабыми Ван-дер-ваальсовых связей) между S-Mo-S слоев и благоприятной

распределения электронов по атомов. Дисульфида молибдена является термически стабильным

в вакууме или инертной среде, но и в воздухе или кислороде он начинает окисляться до MoO3 в

около 400оС.

MoS2 используется как добавка смазки границы практически во всех видах жиров и загустителей

консистенции, где высокие нагрузки, низкие скорости, высокие температуры и стоп-старт условий.

Основными секторами, смазки, в которых MoS2 смазки используются транспорта (автомобильного

и железнодорожных), промышленных, строительных и сельскохозяйственных добычи и военных / аэрокосмических.

Пасты представляют собой особую форму смазки, содержащие> 50% твердых смазочных материалов. Эти продукты

используется в качестве решения проблемы материалы, взлом пособий и противозадирный соединений.

В жидких смазочных материалов, таких как трансмиссионные масла, MoS2 дисперсии могут быть эффективно использованы для снижения

трение, износ и объемной температуры масла в условиях ограниченной смазки найдены в червь

зубчатых передач, винтовых передач и гипоидных передач.

Твердые смазочные материалы пленка, содержащая MoS2 прочно связан с поверхности скольжения и в состоянии

обеспечивают низкое трение и низкий износ без присутствия масла или жира. Эти покрытия

могут быть применены несколько методов, в том числе приработки, покушение, распыления и смолы

связи. Наиболее распространенными из них являются древесно-стружечных покрытий, которые могут быть применены в виде тонких

фильмы с использованием тех же процессов, используемых для нанесения краски. Некоторые древесно-стружечных покрытий нефти

совместимый, обеспечивая защиту поверхности, когда жидкость фильм слишком тонкий.

 

http://www.nlgi-india.org/images/PDF/Yakov%20Ephsteyn.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том что MOS2 на котором и кератек и MOS2 - действует при граничном трении. То есть у вас масло потеряло пленку, HTHS

 

А если есть то:[/b]

Ладно бы бесполезно болтается в некоторых случаях MOS2 дает обратный эффект, как видите из текста при температурах 400С он начинает окислятся. В движке такие температуры в зоне открытого пламени в цилиндре, я не знаю успевает ли температура повлиять на MOS2 при попадании в цилиндр.

 

MOS2 понятно дает большое содержание серы. Что дает сера в двигателе? Окисление и коррозию - опять приходим к этому. Что происходит при образовании кислот - опять падение щелочного числа. Ладно бы при естественной работе масла, а тут получается целенаправленно окисляем моторное масло.

 

Продукты окисления MOS2 кроме его оксида, приводят к обратному эфекту. Абразивному износу двигателя.

 

В статье упоминается MOS2 в смазках, подшипниках в трансмиссионках. Но Liqui Moly пошла дальше... Раздутый маркетинг это или ноу-хау маленькой конторки из Германии - решать вам :) У меня LM MOS2 только в ШРУСах - работает около 5 лет - все супер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто у вас пропадает пленка?

 

мало того, не часто, так и пропадет она вместе молибденом :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда от молибдена шум уменьшается, если он бесполезен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда супротек исследовать начнём?

 

 

torcon

 

ты что об нём думаешь?

Изменено пользователем sergo_11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, не согласен я. Эти древние тесты (кстати у меня есть с картинками) тестируют "лохотронные" присадки типа ЕР и феном, которые известно как работают - размягчают поверхность металла, другие присадки каких то сомнительных фирм. И выводы про износ хрома по ним делать не надо. Единственная нормальная фирма STP.

Вот анализы присадки LM MoS2 на бобойле - хрома в основном 0(!), иногда 1.

С присадкой.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen!

Спасибо за собранные страницы - они все собраны в одном архиве, что удобно для просмотра.

 

А вот по повышенном хрому я имел в виду прежде всего Xeramic (присадку на основе нитрида бора, протестированную тогда 5 Колесом), которая по принципу действия аналогична Xenum-овской, да и в Ceratec она присутствует (дополнительно к молибдену)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...