Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот, человек дал анализ тяжёлого дизеля , дословно: Анализ проб с проблемного 349D экскаватора. Двигатель С13 - рядная шестерка, 13 литров, электронномеханические насос-форсунки. Двигатель сильно сапунит. Машина на контракте, замена масла каждые 500 м\ч. Масло в теплый период DEO 15W40, в зиму 10W30 минералка. Наработка 6000 м\ч, ввод в эксплуатацию январь 2013, то есть машина работает круглосуточно.

Что-то можно сказать по такому анализу, кроме того, что износ не высокий для такой металлоёмкостии (TBN начальное около 11) ?

1631047_NNF00430_V270-43318-0001_NAR.pdf

Изменено пользователем 007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

что-то маловато там построгало за 500 часов, нет ? я через 700 в тракторе меняю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@007, а ч вем он был проблемный, по анализу все прекрасно, металлов не много, масло выдержало вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю только то, что там написано -сапунил...наверное расход масла и выдавливание его наружу,а может по опыту эксплуатации парка он проблемный и чаще приходиться разбирать, но по словам автора на этом масле двигатели всегда чистые х.з. я думал мне дадут анализ масла на легковом дизеле , а дали этот...По моему там вообще износа нет...

Вот какие диз. двигатели д.б. литров 5-6 объём и мощность 150-200л.с. и сносу не будет им ...правда тяжёлый , дорогой и не поворотливый...

Часто проходя около английского или японского экскаватора типа JSB или komatsu удивляюсь, как чисто работает движок...и почему у меня не так..., хотя и стоит такой трактор подороже , чем 200-й ЛК V8 - у него тоже дизель шепчет...

Изменено пользователем 007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1386140166[/url]' post='234708']

Я знаю только то, что там написано -сапунил...наверное расход масла и выдавливание его наружу,а может по опыту эксплуатации парка он проблемный и чаще приходиться разбирать, но по словам автора на этом масле двигатели всегда чистые х.з. я думал мне дадут анализ масла на легковом дизеле , а дали этот...По моему там вообще износа нет...

Вот какие диз. двигатели д.б. литров 5-6 объём и мощность 150-200л.с. и сносу не будет им ...правда тяжёлый , дорогой и не поворотливый...

Часто проходя около английского или японского экскаватора типа JSB или komatsu удивляюсь, как чисто работает движок...и почему у меня не так..., хотя и стоит такой трактор подороже , чем 200-й ЛК V8 - у него тоже дизель шепчет...

 

Тнвд весь звук дает у меня механика хорошо звучит когда по трассе прогреешь. А в 100 мотор тот же а тнвд электронный еще лучше работает :), так же опережение впрыска меняет звук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, старые тойотовские дизеля работают как положено...у новых , кроме v8, с непосредственным впрыском, звук, как от автомата калашникова,зависит от прошивки , качества топлива, навесного оборудования...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал на САТе-322, только движок был 6-литровый, с топливным насосом VE-одноплунжерный+простые форсунки. @007, спасибо за анализ масла САТ ДЕО, было интересно состав увидеть, я его на халяву в бензинку заливал))).А можно узнать, доливки масла были? Но даже если были, металлов износа все равно мало, что радует.Хорошие дизеля у САТа, до серьезных проблем 30000 м/ч проходят, только заводятся на холоде хреново. Проблем с сапунением у нас не было, а вот доставала течь помпы, она с шестеренным приводом, под лобовиной, и заметить её трудно. В анализе калия/натрия мало,значит помпа живая, что то же радует.Кстати, сапунить у нас начинали движки, когда из-за течи помпы эмульсией забивался фильтр в сапуне- в нем то же стоит разовый фильтр, заменяемый при ТО. Потом поняли- если начал уходить антифриз, и сапун с кусками шняги- пора вскрывать лобовину и ремонтировать помпу.

...хотя, из маслоотделителя сапуна масло всегда подтекало, с новья, за проблему это не считали, да и расход масла был небольшой- за 500 м/ч литра 3-4 доливали.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяин анализа зашифровался...спрошу про доливку если что...

Дак 30000 м.часов -это же сколько эквивалентных км? Это же около 6 лет работы и примерно 3,5 года непрерывной работы...это ж многомиллионный пробег..., хотя на таком дизеле быстро не поедешь, там какие обороты максимально допустимые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет уже на другой технике,точно не помню, да и тахометра там нет, дисплей для негров, даже циферок на градусниках нет, только зеленая и красная зоны. Максимальные вроде 2300 об/мин, мы работали в осн на 1400-1500, режим работы ненагруженный, у меня был перегружатель для леса и металла с грейфером и более длинной стрелой, чем на экскаваторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да норм масло.

В гараже такое стоит бочка или 10w-30 или 15w-40 в жигули лили и льем проблем нет.

Двигатель внутри как с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос, можно сказать риторический, где гарантия, что масло оригинал будет у этого поставщика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...