Перейти к публикации

Масла Liqui Moly ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла Liqui Moly

Официальный сайт:  http://www.liqui-moly.de с мобильных устройств: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_home.html?OpenDocument&vCMSTemplate=mobile

Официальный дистрибьютор в РФ: http://liquimoly.ru/cat.html

 

 

История компании

I. Знакомьтесь - Liqui Moly

 

Как-то в послевоенное время в одном из магазинчиков армии США, базировавшейся в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылек, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под торговой маркой «Liqui Мoly». Смесь эта должна была защищать двигатель от повреждений в случае внезапной потери масла. Замечательным было то, что смесь содержала дисперсионный порошок темно-серого цвета — дисульфид молибдена (MoS2), который и придавал продукту удивительные защитно-смазывающие свойства. Именно эти свойства нашли незаменимое применение в двигателях американских самолетов-истребителей. В моторное масло добавлялся порошок дисульфида молибдена. При поражении масленого бака и утечки масла, дисульфид молибдена «смазывал» и защищал двигатель. Таким образом, пилоты могли благополучно приземлить поврежденные машины.

 

В 1955 году Ханс Хенле купил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на вещество Дисульфид молибдена.

 

31 марта 1957 года он основал компанию «Liqui Moly GmbH». Годом позже компания переселилась в центр Ульма, а именно на улицу Ольгаштрассе (Olgastrasse). Здесь начал свою историю первый продукт компании — присадка в моторное масло (Oil-Additiv), называвшийся тогда «Kfz 1». По сей день продукт занимает одно их основных мест в ассортименте компании. В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был составной частью различных продуктов: Kfz 1 (Масляная присадка), Kfz 2 (Присадка в трансмиссионное масло), Kfz 3 (Универсальная смазка) и Kfz 4 (Монтажная паста), которые в свою очередь составляли первую программу продуктов. Продукты, содержащие дисульфид молибдена, успешно способствовали снижению износа деталей двигателя.

 

В начале 70-х годов эта программа пополнилась новыми группами продуктов — ремни безопасности и детские сидения для салона автомобиля. В 1973 году программу пополнили топливные присадки.

 

Эта удачная комбинация продуктов успешно служила в течение всех 70-х годов, стала главным бизнесом компании и принесла ей первенство на рынке присадок, которое компания уверенно держит и по сей день. Следуя традиции, первые моторные масла «Liqui Moly», выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена — надежную защиту от износа.

 

Со временем менялся и внешний вид фирменного логотипа. Из «LM» стало «LM Liqui Moly», поменялся и цвет логотипа — монотип стал синий-белый-красный.

 

В 70-е годы появились первые рекламные акции, сенсационные и незабываемые даже сегодня.

 

Два «Жука» концерна Фольксваген (VW-Kaefer) огибают самое большое озеро Германии Бодензее (Bodensee), имея в масляной системе вместо масла только присадку с дисульфидом молибдена (MoS2-Oeladditiv). Это было грандиозным доказательством возможностей и качества продуктов «Liqui Moly» и нашло значительный резонанс в СМИ. Марка и продукты «Liqui Moly» стали рекламироваться в авто и мотоспорте.

 

В начале 70-х в Германии началась активно развиваться совместная деятельность торговых компаний с представителями заводов. В это же время началось первое зондирование заграницы. Венгрия, бывшая Югославия, Австрия и Швейцария были первыми странами, в которых начали продаваться присадки «Liqui Мoly». Были осуществлены первые контакты в заокеанские страны, такие как Чили и Аргентина.

 

Очередная ступень успеха была достигнута с вхождением в бизнес моторных масел в конце 70-х. Сегодня компания имеет одну из самых полных программ моторных масел, что позволяет удовлетворить абсолютно любую потребность. От минеральных масел высшего качества до самых современных синтетических масел (HighTech-Oel). Охвачены все диапазоны вязкости, все ценовые классы. Масла обладают актуальными спецификациями API и ACEA, и конечно же именными допусками автомобилестроителей.

 

Знаменательным стал для компании 1978 год. Именно в этом году компания начала сама производить присадки. По этой причине был осуществлен очередной и последний переезд компании в промышленную зону города Ульма — район Ульм-Леер (Ulm-Leer).

 

С годами постоянно расширялся ассортимент компании, появлялись новые группы товаров. Продукты по уходу за автомобилем и для его ремонта, такие как например «Универсальный очиститель»«(Schnellreiniger), «Мультифункциональный спрей» (Multi-Spray), различные смазки, пасты и т.д. Продукты выпускались как для применения в автомастерских, так и на производстве. Последовали следующие линейки продуктов, как средства по уходу за лаком, за пластиком, а также продукты для мотоциклов и велосипедов, которые достойно заняли свое место в ассортименте компании. В последние годы добавились еще несколько линеек: полный ассортимент клеев, герметиков и антикоров.

 

Полная программа продуктов сервиса, ухода, ремонта для автомобилей, мотоциклов, моторных лодок, велосипедов и садовой техники упрочила известность компании, предлагающей автохимию по принципу «ВСЕ из одних рук». Для всех направлений предлагаются необходимые сопутствующие товары, такие как оборудование, инструменты и прочие вспомогательные предметы.

 

Почти все продукты были разработаны и созданы в собственной лаборатории компании в тесном сотрудничестве с автомобилестроителями. Вся программа продуктов поддерживается принципиально за счет многочисленных обширных маркетинговых мероприятий, которые обеспечивают значительный успех как внутри страны, так и за ее рубежом.

 

В 1983 году было принято важное решение, касающееся немецкого рынка: регулярные поставки в крупные магазины строительных материалов, техники и прочих потребительских товаров. Таким образом, продукты «Liqui Moly» можно было найти на магазинных полках всех известных торговых сетей на всей территории Германии. До этого времени продолжали предлагаться такие продукты, как ремни безопасности, детские автокресла, цепи на колеса. В 1985 году к продукционному цеху было пристроено здание склада.

 

В этом же году создатель и руководитель компании Ханс Хенле передал руководство компанией своему сыну Рудольфу, который управлял до 1993 года. Его сменил дуэт — Иоханнес Хенле (Johannes Henle) и Эрнст Прост (Ernst Prost).

 

Постоянное место на рынке моторных масел компания заняла окончательно в 1986 году, создав и внедрив программу утилизации отработанного масла. Этим мероприятием компания завоевала сердца многих и многих покупателей. Следующим преимуществом перед конкурентами было создание многоразового контейнера для масла. Принцип состоял в возможности поменять пустой контейнер на полный. Тем самым покупатель освобождался от обязанности утилизации пустых бочек из под масла, которые стали заменять многоразовые контейнеры.

 

Автомастерские, стали получать бесплатное оборудование для профессиональной замены масла, если они регулярно покупали моторное масло «Liqui Moly». Тем самым заработала программа «Автомастерские», которая дополнительно утвердила положение компании на рынке масел. Компания приобрела известность активного сторонника защиты окружающей среды.

 

1987 год — год создания канистры для моторного масла эксклюзивной формы, которая успешно служит и по сегодняшний день. Именно ее появление определило дальнейшее серьезное отношение к компании со стороны крупных конкурентов, главенствующих на рынке масел. Оставаясь на протяжении всей деятельности компании номером 1 на немецком рынке присадок, компания добилась номера 2 на рынке моторных масел.

 

Многие годы компания была спонсором авто и мотоспорта. Так например, в 1989 году компания спонсировала команду класса «Формула 1» AGS.

 

С приходом в компанию Эрнста Проста в 1990 году как руководителя маркетинга и сбыта произошли грандиозные изменения. Так как совместная работа c эксклюзивными представителями производителей в рамках усложнившейся конкурентоспособности мешала расширению дистрибьюции компании, были расторгнуты все эксклюзивные договоры и тем самым созданы условия для новых контактов и совместной работы с новыми партнерами по сбыту. Этот решительный шаг был награжден неслыханным успехом. Вмиг вырос оборот в направлении «Специальная торговля». Но самым главным было устранение опасной зависимости от так называемых «крупномасштабных клиентов». В эти годы логотип потерпел очередное изменение: вместо «LM Liqui Moly» стало просто «Liqui Moly».

 

Во второй половине 90-х годов появились новые перспективы для развития экспорта. Если до этого можно было развиваться только в западном направлении (Европа, Америка), то с распадом Советского Союза и появлением новых независимых государств на территории бывшего социалистического блока, рынок начал значительно перестраиваться. Россия, Украина, Казахстан, а за ними и другие азиатские страны как Китай, Япония, Тайвань, Сингапур образовали новую платформу мирового рынка.

 

В 1998 году Эрнст Прост не только остался руководить «Liqui Moly», но выкупил всю компанию.

 

Выполнение желаний покупателей стало как никогда центральной задачей маркетинга компании. Появились бесплатные рекламные и информационные материалы, напрямую способствующие повышению степени узнаваемости марки «Liqui Moly». Значительный вклад вносит сюда и постоянное присутствие марки в торговых точках, на выставках и в СМИ.

Компания продолжает активное участие в спонсорстве различных мероприятий. Организуется соревнование между драгстером на базе Фольксваген Жук и самолетом, поддерживаются автопробеги и выставки.

 

Крупными проектами стали поддержка команд Мерседес (в 1989г.) и Джордан (в 2002-2003гг.) в гонках «Формула-1», а также футбольной лиги («Мюнхен 1860»), которые на тот момент принесли марке мировую известность.

 

После этого компания поддерживала различные виды спорта: Мотогонки, Картинг, Водную Формулу-1, Ралли, Баскетбол, Чемпионат по стрельбе и т.д.

 

Компания продолжает активную маркетинговую деятельность. В 2013 году LIQUI MOLY поддерживает: кольцевые автогонки FIA WTCC, кольцевые мотогонки, чемпионат по гандболу, теннисный турнир MercedesCup, пляжный волейбол, прыжки с трамплина, баскетбол и многое другое. К 2013 году головное предприятие компании насчитывает 360 сотрудников. Продукты с маркой «Liqui Moly» можно найти везде, где имеются высококачественное оборудование, детали и прочие продукты для автотранспорта: от специализированных магазинов до АЗС. Постоянно год за годом, без исключения, растет оборот компании.

 

Наряду с укреплением позиций на внутреннем рынке перманентно расширяется и деятельность за рубежом. Сегодня компания представлена более чем в 110 странах мира, а доля экспорта составляет 50% от оборота компании. Ежегодно пополняется число зарубежных партнеров, активно занимающимся сбытом продукции в своих странах. Именно эти люди продолжают «писать» успешную историю компании, глава за главой.

 

 

I. Знакомьтесь - Liqui Moly

 

ЛИКВИ МОЛИ (Liqui Moly) – это знаменитая инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания, расположенная в городе Ульм и выпускающая более 6000 наименований продукции. За свою более чем полувековую историю, Ликви Моли заслужила репутацию авторитетной компании, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии. Сейчас марка представлена более чем в 100 странах мира, а ассортимент выпускаемой продукции включает полный комплекс смазочных материалов: моторные и трансмиссионные масла, профессиональная автохимия, средства по уходу за автомобилем и многое-многое другое. В настоящее время продукцию Liqui Moly можно встретить во всех сферах: от магазинов до сборочных конвейеров.

 

Сами немцы очень любят Liqui Moly и гордятся тем, что марка признана лучшей в Германии и получила почетное звание «Лучший бренд 2011/2012 в категории смазочные материалы» (по версии немецких журналов «Auto Motor Und Sport» и «AUTO Zeitung»).

 

Выразительный яркий логотип, узнаваемый дизайн упаковки и подтвержденное качество продукции, несомненно, вызывают у потребителей только позитивные ассоциации. Эти факторы в совокупности с истинно немецкой родословной и богатой историей компании создают неповторимый образ бренда с совершенной репутацией.

 

II. Наша формула успеха / Наши конкурентные преимущества.

Продукция LIQUI MOLY – это современный, отлично сбалансированный комплекс моторных и трансмиссионных масел, смазочных материалов, автохимии и средств ухода за автомобилем, имеющий в своем составе большое количество уникальных компонентов. Эффективность, инновационность и, вместе с тем, бережное отношение к технике и окружающей среде отличают продукцию фирмы LIQUI MOLY что доказано неоднократными победами в различных тестах. Вся продукция производится исключительно в Германии, она сертифицирована и максимально защищена от подделок. Собственное современное производство, расположенное в Западной Германии производит продукцию для всего мира, что является важным преимуществом перед другими, так как позволяет с немецкой педантичностью поддерживать стабильно высокий уровень качества, не только самой продукции, но и всех процессов.

 

Наши сильные стороны:

Бренд LIQUI MOLY яркий представитель в сегментах смазочных материалов, автохимии и автокосметики, при этом представлен он не только в автосегменте, но и в других профильных областях и имеет сформированные программы: легкомоторная, грузовая, лодочная, садовая, оружейная, мотоциклетная, индустриальная.

Широчайший ассортимент продукции LIQUI MOLY позволяет удовлетворить любые потребности конечного потребителя, а так же начать сотрудничество с различными типами клиентов и удовлетворить любые потребности конечного потребителя. Отменное и гарантированное качество продукции, а так же её уникальные качества, обеспечивает отсутствие рекламаций от клиентов и надежную и бесперебойную работу техники. И, как следствие, подтверждает безупречную репутацию Вашей компании.

Собственные научный центр и лаборатория сотрудничают с ведущими профильными НИИ и университетами, что позволяет использовать, при создании продукции, ультрасовременные технологии, инновационные разработки и опыт исследований из разных сфер машиностроения.

Качество продукции LIQUI MOLY закладывается на этапе выбора сырья и постоянно контролируется на всех этапах производства, вплоть до поступления готовой продукции на склад. LIQUI MOLY не использует рециклинговое (вторичное) сырье, а работает исключительно с высококачественными базовыми маслами высокой степени очистки и с высокоэкологичными химическими компонентами.

LIQUI MOLY всегда следит за существующими трендами и тенденциями рынка в целом и в отдельных его сегментах. LIQUI MOLY оперативно реагирует на изменения и возникающие потребности рынка, своевременно выпуская новые продукты.

*Компания LIQUI MOLY проводит семинары и конференции, участвует в отраслевых выставках, организует акции и мероприятия направленные на развитие клиентов, обеспечивает рекламную поддержку. Консультирует по вопросам построения бизнеса, инвестирует в оформление фирменных мест продаж. Компания LIQUI MOLY постоянно организует обучение персонала своих клиентов, повышая их профессиональный уровень и компетенцию, помогая клиенту качественно развиваться.

 

III. Бизнес-структура Liqui Moly.

Продукция Liqui Moly представлена во всех сегментах автомобильного рынка - крупные розничные сети, дилерские сервисные станции, пункты замены масел, сети гипермаркетов, АЗК и пользуется большой популярностью у конечных потребителей. Вся продукция производится исключительно в Германии, сертифицирована и защищена от подделок.

 

Наша компания активно проводит рекламные кампании в прессе на радио и на телевидении, размещает наружную рекламу, активно проводит оформление мест продаж, выступает спонсором авто/мотогонок, проводит активную работу в интернете и принимает участие в знаковых событиях и выставках (таких как: выставка «Международный Автосалон», спонсорство автомобильных гонок, размещение рекламных материалов в ведущих автомобильных изданиях таких, как «За рулем», «Автомир», «Кватроруте», «4х4», «Тюнинг автомобилей», «Форсаж», «Мото», «FHM», «Playboy», «Популярная механика», «Комтранс» и многое другие).

 

Компания LIQUI MOLY имеет разветвленную филиальную и дистрибьюторскую сети, что позволяет обеспечить продукцией LIQUI MOLY даже самые отдаленные уголки нашей Родины. На сегодняшний день представленность продукции LIQUI MOLY покрывает более 80% территории России.

 

Компания LIQUI MOLY всегда использует оригинальные маркетинговые технологии и креативные способы подачи информации, оказывает клиентам рекламную поддержку на местах, организуя акции и мероприятия, как для конечного потребителя, так и для товаропроводящей цепи.

 

LIQUI MOLY - это всегда яркая и позитивная реклама в СМИ, активный и эмоциональный PR!

 

IV. Цифры и факты (диаграммы роста продаж, прирост клиентов за последний год).

 

V. Мы-правильный партнер по бизнесу!

На данный момент продукция LIQUI MOLY известна практически каждому автолюбителю и представлена во всех областях.

 

Продукция LIQUI MOLY занимает одну из лидирующих позиций на рынке, представленность продукции Ливии Моли в крупнейших торговых сетях страны составляет более 90%. В торговых точках наших партнёров мы входим в тройку лидеров по объемам продаж.

 

Компания LIQUI MOLY является надежным партнером крупнейших мировых авто производителей, это сотрудничество подтверждено рядом российских и международных сертификатов. Масла и автохимия компании LIQUI MOLY имеют допуски крупнейших мировых авто производителей: Mercedes-Benz, BMW, VW, Porsche, MAN, Volvo и т.д.

 

Начав работу в России, мировые авто производители столкнулись с проблемами топлива и особенностями российского климата, которые повлекли за собой неисправности и возвраты по гарантии. Проблемы удалось быстро решить с помощью ряда продуктов. В результате взаимовыгодного сотрудничества Skoda, KIA, ТАГАЗ, РЗГА выпустили рекомендательные письма для своих дилеров с рекомендациями к использованию в сервисных работах автохимии ЛИКВИ МОЛИ.

 

Продуманная ценовая политика, высокое качество и широкий ассортимент смазочных материалов LIQUI MOLY, помогут Вам открыть новое направление Вашего бизнеса.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Liqui Moly Molygen New Generation 0W-20

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SP

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 2021

Liqui Moly Leichtlauf Longtime 0W-30

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Liqui Moly Special Tec F 5W-30

Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30

Liqui Moly Molygen New Generation DPF 5W-30

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Liqui Moly Molygen 5W-40

Liqui Moly Molygen 5W-50

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30

 

Liqui Moly 4T 10W-40

Liqui Moly 4T 10W-40 свежее Shear Stability

Liqui Moly Motorbike 4T Basic Street 10W-40

Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50

 

Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeol 75W-90 API GL5

LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 GL-5

Liqui Moly ATF Top Tec 1200

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Liqui Moly Top Tec 6600 0W-20 отработка на Suzuki Jimny IV после 6200 км

Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 отработка на Cadillac Escalade после 5700км

Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 отработка на Volvo XC70 D5 AWD 2008 после 30000км

Liqui Moly 5w-30 top tec 4200 отработка на Volkswagen Polo после 8000 км

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 отработка на Toyota Hiace после 7280 км.

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 отработка на Toyota HiAce после 6395 км.

Liqui Moly LKW Langzeit Motoroil 10W40 API CI-4 отработка на Mercedes Benz ACTROS 1851 после 30833 км.

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на MMC Pajero Sport после 6200км

 

Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40 отработка на Honda CBR 600 F4I после 7025км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У Ликви новинка, добавьте в ветке http://liquimoly.ru/item/20969.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2018 в 15:45, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Насчёт цены, она зашкаливает ввиду низкого курса рубля и низкого уровня жизни в РФ. А для обычного немца, официанта или разносчика пиццы, эта цена уже нормальная. Тут к немцам из Ликви Моли претензий нет. Они должны платить зарплату своим сотрудникам, кучу налогов и ещё за много чего.

 

Хочу быть обычным немцем) А то заколебался каждую замену добрую сумму отстегивать. Масло-то неплохое, прикипел к нему как-то, не хочу марку менять. Но и жаба, она такая, бдит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Moranto сказал:

 

Хочу быть обычным немцем) А то заколебался каждую замену добрую сумму отстегивать. Масло-то неплохое, прикипел к нему как-то, не хочу марку менять. Но и жаба, она такая, бдит

Немцем совсем быть не хочу,даже ради масла. Это какую сумму вы отстегиваете и за какое масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Виктор 40 сказал:

Немцем совсем быть не хочу,даже ради масла. Это какую сумму вы отстегиваете и за какое масло?

 

Ликви моли Молиген 5w30 для Тойоты Камри, 2008 год, мотор 2,4, пробег 150 тыс. Последнюю канистру брал в официальном магазине что-то около 3500 руб за 5 литров, около 4,3 литра в двиг, остальное на долив, хотя доливаю очень редко. Может и есть где более гуманный ценник на него, не проверял - боюсь нарваться на масло сомнительного качества. У меня быстро замена набегает, езжу по работе много и далеко, в день бывает наматываю по 200 км.

Изменено пользователем Moranto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey_Serg_26_ru 

1. не тот раздел для обсуждения

2. это уже обсуждалось на форуме "Эксперименнты форумчан"

удяляю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2018 в 00:57, Moranto сказал:

У меня быстро замена набегает, езжу по работе много и далеко, в день бывает наматываю по 200 км.

А какие ньюансы при пробеге 200 км за день? Просто думал потаксовать, в качестве подработки. У нас в городе на основных направлениях часто пробки и приходится дворами объезжать, их пока изучишь, накатаешься изрядно). Вот думаю, что из линейки Ликви Моли может пригодиться, кроме масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2018 в 00:38, Alexey_Serg_26_ru сказал:

А какие ньюансы при пробеге 200 км за день? Просто думал потаксовать, в качестве подработки. У нас в городе на основных направлениях часто пробки и приходится дворами объезжать, их пока изучишь, накатаешься изрядно). Вот думаю, что из линейки Ликви Моли может пригодиться, кроме масла?

 

 

 Да особо никаких, за исключением того, что расходники приходится менять чаще и  износ деталей больше. Катаюсь по области, потому особое внимание уделяю подвеске и тем же расходникам. Еще периодически топливную систему мою, потому что на трассе нет-нет и зальешь дрянь какую в бак. Из Ликви для этих дел использовал Direkt Injection Reiniger, для профилактики есть другое средство с более мягким составом. Хорошая промывка у них еще есть для мотора Oilsystem Spulung Effektiv. И автокосметику пробовал (шампунь с воском, спреи-очистители, полироли). Что-то подошло, что-то не очень, но в целом качество на должном уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,

7 часов назад, Moranto сказал:

 

 

 Да особо никаких, за исключением того, что расходники приходится менять чаще и  износ деталей больше. Катаюсь по области, потому особое внимание уделяю подвеске и тем же расходникам.

Спасибо, ещё такой вопрос, если командировка будет в более холодный или более жаркий климат, то там какие масла из линейки Ликви Моли подойдут? Или если масло оставлять старое, может какую присадку к нему добавить, с адаптацией к климату? Что выгоднее и менее вредно для авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Спасибо,

Спасибо, ещё такой вопрос, если командировка будет в более холодный или более жаркий климат, то там какие масла из линейки Ликви Моли подойдут? Или если масло оставлять старое, может какую присадку к нему добавить, с адаптацией к климату? Что выгоднее и менее вредно для авто?

Если твоё нынешнее масло Moligen NG 10w40 то присадок никаких в движку лить ненужно, а если есть переживание насчет климата то круглогодично тот же Moligen NG 5w40 будет нормально себя показывать при условии, что система охлаждения у авто в порядке. Себе я заливаю Moligen NG 5w30 и доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2018 в 23:35, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Спасибо,

Спасибо, ещё такой вопрос, если командировка будет в более холодный или более жаркий климат, то там какие масла из линейки Ликви Моли подойдут? Или если масло оставлять старое, может какую присадку к нему добавить, с адаптацией к климату? Что выгоднее и менее вредно для авто?

 

Поддерживаю Inflamez - если уже Молиген в движке, то без присадки катать,  а то масло масляное получится. Из тех же соображений эту серию и посоветую, чтоб дополнительно не тратиться и присадки не покупать, там они уже есть в составе. Относительно климата только показатель температуры прокачивания масла и вязкости можно сменить. В холод пойдет 5w30 (диапазон применения от -25 до +20 градусов), в жару те же 10w40 оптимальны (диапазон от -20 до +35 градусов). Если в дикую холодрыгу с -40, то тут лучше нулевку рассматривать, но у Ликви в Молигеновской серии по-моему нет нулевки.

Вообще слышал кучу мнений на это счет, что при равной манере эксплуатации можно использовать один тип масла несмотря на разные климатические условия. Поясню: если на трэке вваливаешь, то тут, конечно, надо совсем другое масло, чем при мрачном равномерном простаивании в пробках. Мол, температура за бортом не так сильно влияет на качественные характеристики масла, внутри движка своя температура. Только если не сильный минус, и то правильное масло возвращает свои свойства при прогреве двигателя, единственный момент - может не завестись агрегат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назрел вопрос, а масло из линейки Ликви Моли для трековых гонок, для уличных гонок и для ралли, лучше разное заливать или есть универсальное решение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2018 в 03:30, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Назрел вопрос, а масло из линейки Ликви Моли для трековых гонок, для уличных гонок и для ралли, лучше разное заливать или есть универсальное решение?

 

Широкий у вас круг интересов) Тоже бы погонял с удовольствием, была б тачка соответствующая) Из Ликви у гонщиков в ходу Синтойл Рэйс Тэк, который 10w60, рассчитанный как раз на перегрузки такого уровня. Вроде больше никаких подходящих вариантов они не предлагают.

Смотрел как-то видюху о стритрейсинге, парень заливал его в прокачанный Гольф и хвалил за соотношение цена-качество. Я так понял, оно идет для тюненых, уже подготовленных моторов. Если в стандартную машину залить, то могут случиться неприятности. Поправьте меня знающие люди, если я не прав.

А на чем гоняете?

Изменено пользователем Moranto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Moranto сказал:

Широкий у вас круг интересов) Тоже бы погонял с удовольствием, была б тачка соответствующая) Из Ликви у гонщиков в ходу Синтойл Рэйс Тэк, который 10w60, рассчитанный как раз на перегрузки такого уровня. Вроде больше никаких подходящих вариантов они не предлагают.

Смотрел как-то видюху о стритрейсинге, парень заливал его в прокачанный Гольф и хвалил за соотношение цена-качество. Я так понял, оно идет для тюненых, уже подготовленных моторов. Если в стандартную машину залить, то могут случиться неприятности. Поправьте меня знающие люди, если я не прав.

А на чем гоняете?

Я пока не гоняю. Тоже не на чем и реакция не та)) Просто для развития кругозора или если представится возможность попробовать погонять, чтобы не смотреть на тачку, как баран на новые ворота). Кстати для LiquiMoly Synthol Racetech 10w60 сказано, что "Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами." Больше о вреде для обычных двигателей ни слова. Может оно просто не раскрывает себя в них на 100% ?

Изменено пользователем Alexey_Serg_26_ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2018 в 04:40, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Я пока не гоняю. Тоже не на чем и реакция не та)) Просто для развития кругозора или если представится возможность попробовать погонять, чтобы не смотреть на тачку, как баран на новые ворота). Кстати для LiquiMoly Synthol Racetech 10w60 сказано, что "Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами." Больше о вреде для обычных двигателей ни слова. Может оно просто не раскрывает себя в них на 100% ?

Эт да, гоночная тусовка замороченная, как и любое узкопрофильное сообщество. Так и так будешь как баран на новые ворота) Я примерно так себя и чувствую, когда смотрю видюхи по теме))) Тоже пытаюсь кругозор расширять, пока больше вопросов, чем ответов.

Думается, что Синтойл 10w60 имеет другие технические показатели, не совместимые со стандартными маслами. Скажем, двиг при спортивном заезде испытывает нагрузки, равные запредельным при стандартной манере езды. Обороты держатся на уровне 5-6 тыс, когда обычно это 2,5-4 тысячи. "Спортивное" масло очень густое, чтобы обеспечивать при сверхвысоких температурах максимальную защиту от трения. Если смешать 10w60 с 5w30, то получится каша, оба из них потеряют свои характеристики и в целом в процессе эксплуатации не смогут обеспечить необходимую защиту движку.

В принципе не рекомендуется мешать масла с разными показателями. Разносол не внушает доверия, ладно еще когда компоненты на одной основе. А если в составе присадки, хим элементы которых конфликтуют друг с другом? Короче, вопрос объемный и требует детального изучения)

Кстати читал, что Синтойл Рэйс Тэк 10w60 рекомендован для серийных BMW серий М, Z, X6 и некоторых моделей Альфа Ромео. На них моторы великомощные стоят, как на трэкинговых тачках, потому нужно особо «сильное» масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вязкости масла, какое должно  оно быть у машин с огромными колёсами, которые в американских фильмах любят показывать. Например, в старом фильме про двух качков-близнецов, которые стали няньками. У ЛМ есть масло для таких монстров? Там обороты не сильно большие, зато нагрузки высокие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...