Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
torcon

Масла Addinol ОБЩАЯ

Рекомендованные сообщения

Масла Addinol

Генеральный сайт Addinol: http://addinol.de/

Русское представительство Addinol: http://www.addinol.ru/

Каталог продукции

 

Коды для заказа продукции Addinol:

Code Addinol.xlsx

 

Фотографии завода в Германии:

 

 

 

Abfuellstrecke_Filling_20li.jpgAussentanks_Outdoor_20tanks.jpg

Etikettierer_Labelling_201.jpgEtikettierer_Labelling_202.jpg

Innentanks_indoor_20tanks_2.jpgLeitungen_lines.jpg

Logistik_Logistics_201.jpgLogistik_Logistics_203.jpg

Luftaufnahme_aerial_20pictu.jpgMischer_Blender.jpg

Register_Register.jpgVerschliesser_Capping.jpg

 

 

Завод Addinol со спутника

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Addinol Extra Light 038 0W-30

Addinol Superior 040 0W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Addinol Super Power 0537 5W-30

Addinol Superior 030 0W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30

Addinol Super Light 0540 5W-40

Addinol Economic 020 0W-20

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500 км.

Addinol Super Racing 5W-50 отработка на Peugeot Partner после 6000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

При общении на форуме Ликви Молли, часто промелькивали фразы про некоторые территории Германии где законодательно можно не использовать отработку (там как раз и находиться ихнее ЛМ производство) и я так понял, что таких территорий не так уж и много, соответственно все остальные используют отработку при производстве масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть закон, где законодательно в Германии принуждают использовать отработку при производстве масел :acute: имхо такого закона нет, а как на самом деле не знаю. Куда проще отработку использовать при производстве гудрона и закатывать его в асфальт, чем очищать до базового масла.

Сколько слухов про эти отработки в Германии, а никто закона и доказательств не представил. Я еще слышал баян, что мол в Германии в бочку с новым маслом, по закону, проивзодитель обязан добавить 30% отработки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сколько можно про отработку..

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1493

 

И в догонку:

Во первых.Еще раз хотелось бы повторить - моя специализация-техническая .... и поднять технологические отчеты по производству за 2004-2006 года таких компании как Motul, Liqui Moly, Manol (данные доступны в интернете) и посмотрите какой объем масле у них произведен в результате регенерации. А заодно почитайте какие показатели можно восстановить регенерацией, а какие нельзя. А уж после поговорим о качестве.

http://avtobazar.com/forum/viewtopic.php?f...8&start=104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, давайте без фантазий и домыслов в достаточно однозначном вопросе "да-нет" по официальным источникам, или реальному фото или лабораторному компромату.

Знаю дофига народу, которые в середине 90х рассуждали друг с другом о качестве масла исключительно по оттенку ;) То, что самое темно-коричневое по оттенку первоначально, тем более из Германии (у немцев исторически лучше всех в общем (не по маслам) уровень химических исследований и нововведений), автоматом относилось к с базой на отработке полюбасу :) Дальше дядя Вася сказал дяде Пете, "дедка-бабке", "кошка-мышке"... Сейчас то мы более знающи, не надо на фоне той информационной "шелухи" (которой полон интернет) рассуждать.

Далеко не значит, что более темное на просвет будет больше загаживать движок.

очзлобный все-таки хотелось бы увидеть ссылку на статью из прессы или типа того про отработку и Аддинол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навскидку:Extra Truck MD 1049 LE in der SAE-Klasse 10W-40, basierend auf vollsynthetischen Grundцlen und der innovativen Low SAPS-Additivtechnologie, erfьllt die extremen Anforderungen an die neue Euro IV und V Nutzfahrzeuggeneration. Das bedeutet eine Verlдngerung der Lebensdauer des Motors sowie der Abgasnachbehandlungssysteme, wie z.B. Dieselpartikelfilter. Ausgezeichnete Reibeigenschaften und niedrige Verdampfungsverluste senken Kraftstoff- und Цlverbrauch, hervorragende Tieftemperatureigenschaften gewдhrleisten hцchste Performance auch bei niedrigen Temperaturen. Aufgrund der sehr guten Alterungs- und Scherstabilitдt wird die sichere Schmierung auch ьber lдngste Цlwechselintervalle garantiert.(Addinol news) .

 

Экстра Грузовик MD 1049 LE SAE 10W-40 класса, на основе полностью синтетических базовых масел и присадок, инновационные низким SAPS, отвечает требованиям по крайней новых Euro IV и V поколения коммерческих автомобилей. Это означает расширение жизни двигателя и систем очистки выхлопных газов, таких как Сажевым фильтром. Отличные фрикционные свойства и низкие потери на испарение и сократить потребление топлива, обеспечивают превосходные низкотемпературные свойства высокую производительность даже при низких температурах. В связи с высоким качеством старению и сдвигу будет гарантирована безопасность смазки даже на самый длинный интервал замены масла.(Addinol news)

 

Ни слова про отработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскапывая инфу про Addinol, открыл сайт:

http://www.addinol.com/

Заинтересовало единственное, что есть на сайте:

 

"Our Site is currently down for maintenance.

Please check back again soon.

Наш сайт находится в стадии разработки.

Попробуйте зайти позже."

 

Почему надпись на русском, если домен *.com по логике вещей должен принадлежать компании, позиционирующей себя как чисто немецкая?!

 

Путем некоторых комбинаций выяснил, что зарегистрирован на тех же, что и *.xado.com - отклик приходит от них.

ru,eu,de домены addinol-а с xado не перекликаются.

 

Основная версия: недобросовестная конкуренция в виде брони чужого домена, а надпись - для недополучения информации возможными потребителями и их возможного отпугивания от продукции.

Есть у кого идеи - основания полагать иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто хапнули домен. Я не понимаю почему немцы давным давно его не купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по делу, кто-то пользовалься маслами ADDINOL? Ну хоть чем-то, из их ассортимента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа. Про ГДР помню, я там прожил порядка 3-х лет но мне тогда было 5 лет.

В Украине у нас имеется хорошо развитая сеть по продаже масел ADDINOL. Интересно их цены посмотреть.

Удручает только, что спеки немогу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел их цены, и расстроился.

 

Addinol 5W-30 стоит порядка - 55 у.е/4л. За эти деньги можно купить Valvoline тот же, в котором уверен и проверенный. На канистрах везде рисуется гордо Made in Germany.

Вообщем не дешево выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато германское реально, а не литва с латвией :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы да, но Все равно получается дороговато как-то!

На Ebay.de его валом, больше чем Castrol с Mobil вместе взятых =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговато думаю потому , что отгружается за еврики , а не за зеленые как амерские масла . Разница в цене валют тоже играет роль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5w-40 и 5w-50 у них не задранные цены почему-то, а на прочее - ценовая политика действительно странная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×