Популярное сообщение Stater 888 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 2 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 А что вы считаете минералкой? И что синтетикой? Сейчас внезапно выяснится, что вы ездите на полусинтетике, и что делать будете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 2 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 уминералки один + цена 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tren 13 Опубликовано: 2 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 дайте две банки наверно дешево и менять по сезону. Тока без серы и парафина уже рафинированое будет. Кстати и воду меньше впитывает чем эстеры. Кому то явное преимущество 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 63 032 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Кто вступает в ряды меньшинств, сдать парт-билет :D 1) Мне нравилась минералка Petro-canada supreme 5W-30. Перестал бежать коренной сальник, вообще засохло годами потеющее днище! Фантастика! 2) Стоит 600р - когда меняешь ее через 5000км и платишь 600р душа радуется. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kam69 1 222 Опубликовано: 2 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Кто вступает в ряды меньшинств, сдать парт-билет :D 1) Мне нравилась минералка Petro-canada supreme 5W-30. Перестал бежать коренной сальник, вообще засохло годами потеющее днище! Фантастика! 2) Стоит 600р - когда меняешь ее через 5000км и платишь 600р душа радуется. куды нести? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oil_from_usa 283 Опубликовано: 2 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Вторую группу к чему будем относить? К минералке или полусинтетике? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость esk5740 Опубликовано: 2 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Кто вступает в ряды меньшинств, сдать парт-билет :D 1) Мне нравилась минералка Petro-canada supreme 5W-30. Перестал бежать коренной сальник, вообще засохло годами потеющее днище! Фантастика! 2) Стоит 600р - когда меняешь ее через 5000км и платишь 600р душа радуется. Не читают Вас представители Петролюба (оф. представители РС в РФ) - забрызгали бы слюной)) РС не выпускает минеральные моторные масла для легкомоторного транспорта, Petro-canada supreme 5W-30 по их заявлению является полусинтетическим маслом. Поэтому считаю сдачу партбилета преждевременной) Под действием современного маркетинга II группу относят к полусинтетике, я считаю это оскорбительным для потребителя. Если в канистре только базовое масло (без разницы каким способом полученное) то это минералка. Соответственно II группа - минералка. Голосуем? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 032 Опубликовано: 2 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 ой спасибо, я наконец узнал правду о минералке. Мля уже слово нельзя сказать отовсюду умности лезут... Для капитанов очевидностей - минералку 2й группы считаю минералкой. То что ее производители всем миром называют полусинтетикой к делу не отношу. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oil_from_usa 283 Опубликовано: 2 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Ну тогда 3 группа - тоже минералка. Синтетики в ней нет, только нефть. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 032 Опубликовано: 2 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 давайте точно определимся что в контексте данной темы считать минералкой. Потому что я например, минералкой считаю: 1) Минералку 1 группы 2) минералку 2 группы "Синтетикой" считаю: 1) гидрокрекинг Настоящей синтетикой считаю 1) Эстеры 2) GTL 3) ПАО 4) PAG 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 100 Опубликовано: 2 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Кто вступает в ряды меньшинств, сдать парт-билет Минералка с допусками (Neste Turbo LXE): API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4/SL, ACEA A3/B3/B4, E7/E5/E3 MB 228.3, MB 229.1 Volvo VDS-3, Volvo VDS-2 MAN M 3275, Mack EO-N, EO-M Plus, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8 Renault RVI RLD, RLD-2 Global DHD-1 Caterpillar ECF-2, ECF-1-a MTU Type 2 Deutz DQC III-10 ZF TE-ML 07C/04C Allison C4, Caterpillar TO-2 Чем не вариант на лето для "сдавших партбилет"? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Stater 888 Опубликовано: 2 декабря 2013 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 (изменено) Моя история или “Путь к минералке длиною в 6 лет”. Началось все с покупки нового авто (Daewoo Matiz 0,8л.) и желания содержать его в идеальном техническом состояние. Я как и большинство современных водителей был ярым поклонником синтетических моторных масел, поэтому в двигатель лилось синтетическое моторное масло. Ну а как иначе? ведь максимум чего достойно минеральное масло – быть выплеснуто в мусорный бак сразу после покупке, в двигателе ему делать нечего. Так я думал… как и многие. Инструкция предписывает замену масла раз в 6 мес, за это время я накатывал 6-7т.км. (городской режим). За 6 лет использовались: Castrol SLX Pro. 5w30, Mobil-1 0w40, ELF Evolution SLX 5w30, Statoil LazerWay 5w40, Shell helix ultra 5w40, Лукойл Люкс синтетик SM 5w40. И каждый раз открывая крышку ГРМ (для регулировки клапанов) я наблюдал постепенное накопление отложений. Тут я начал понимать, что что-то идет не так – я лью синтетику со всеми немыслимыми допусками, а двигатель пачкается и пачкается. Окончательное осмысление оформилось после трех событий: 1. Под клапанной крышкой начали расти островки густой грязи (уже не зола и пленки, а что-то вроде черной смолы), а это, сами понимаете, первый путь к забиванию каналов. 2. В гараже моего дедушки лежал не мало походивший разукомплектованный двигатель от запорожца, внутренности оказались чистые не в пример моему матизовскому, ради интереса я вытащил щуп, и что же я на нем обнаружил? Я увидел совершенно нормальное моторное масло желтоватого цвета, прозрачное без каких-либо отклонений, капельная проба отклонений не выявила, за 30лет оно ничуть не ухудшилось. Разглядывая каплю масла я понял, что с меня довольно и я не буду оплачивать из собственного кармана работу маркетологов и загрязнение своего двигателя. 3. Я нагрел в двух ложках два масла синтетику и минералку и синтетика свернулась. После этого начался мой процесс маслянного дауншифтинга. Начал я постепенно – дизельная полусинтетика, потом просто минералка и вот я уже почти год на минералке и знаете что? Всё замечательно! Островки загрязнения постепенно уменьшаются, чего не наблюдалось на синтетических маслах. Масло постепенно темнеет и когда становиться на грани прозрачности я его меняю (в среднем 5-6 т.км). Убедившись, что минеральное масло моей машине не вредит, я начал анализировать плюсы минерального масла. Продолжение следует… Изменено 2 декабря 2013 пользователем Stater 23 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oil_from_usa 283 Опубликовано: 2 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 (изменено) Моя история или “Путь к минералке длиною в 6 лет”. Я нагрел в двух ложках два масла синтетику и минералку и синтетика свернулась. Фото от bmwservicа. Изменено 2 декабря 2013 пользователем Oil_from_usa 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIman 611 Опубликовано: 2 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 @Oil_from_usa, ооо дааа))) надо еще на сковородке, с макаронами 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.