Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

https://www.drive2.ru/b/1514413/

Ещё один "придурок" разочаровался в синтетике Хеликс и влил в свою Гранту пушкинское М5з/12Г.

 

Это 10W-30, что-ли ? А то не сильно разбираюсь в совецких обозначениях.

 

Это, вроде. Только это погуще.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там в генератор, а не в гранту....

Кремний 48.....этомасло надо через топливный фильтр пропустить перед использованием :crazy: .

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 просто после зика А+ в движке много шлама хотя перебегов не было

среднезольник, под хороший бенз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ютубе наткнулся на камаз сметану. есть уже грузовик на метане причем почти серийный. Но блин емкость метановая тока на 400 км...И места занимает нехило так. но если снизу еще по бокам по баллону накидать, то уже 650 км. А если удлиннить раму для установки еще одной стопки баллонов, то получится как раз 1000 км, а это уже очень даже ни чего будет для фуры. Можете себе представить камаз современный без всей этой дорогой топливной аппаратуры, которая стоит в сумме как неплохая бу машина. А тут все это бабло пойдет на установку баллонов и при этом без всяких систем дожига уже будет евро 5. Но....все будет как всегда и ни чего в итоге не выйдет до реальной эксплуатации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И масло можно будет наверна 100 тыщ км не менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Но....все будет как всегда и ни чего в итоге не выйдет до реальной эксплуатации...

Точно! Слова не мальчика, но мужа. В нашей стране по другому быть просто не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Слова не мальчика, но мужа. В нашей стране по другому быть просто не может.

Дык а в европах вышло ?

Они, вместо газификации чадящего дизеля пошли путём безумного усложнения топливной аппаратуры. Как вам насос-форсунки в 1800 ! атмосфер ? А насколько они надёжны ? Ну и главное - сколько они стоят ? А нелепейшая мочевина ? А сажевые фильтры с малозольными требованиями к маслу ?

А теперь они запрещают дизеля - читал что в некоторых городах запретили въезд дизельных автомобилей в определённые дни.

 

Поэтому я и говорил - вопросы газификации должны решатья госпрограммами. Государство в лице ЕвроКомиссии должно было задать газовый тренд в развитии. И карты им в руки в деле политики по расширению сети газозаправок и стимуляции автопроизводителей в деле газификации ДВС.

И, как верно подметил, прв21, даже простейшая газотопливная аппаратура уже обеспечит высочайшие экологические показатели.

 

Но им оказался симпатичнее чудовищно дорогой насос в 1800 атосфер и высокомаржинальное "масло для DPF". Чтобы потом его запрещать. Совсем дибилы ? Не думаю (с)

В денюжке дело !

Насколько бы сейчас были дешевле газовые авто с простецкими минеральными маслами и большими интервалами смены. И экология, и недорого.

 

ПС. Когда-то, лет 10-11 назад, забирал я машину у интересного чувака. Он имел мастерскую по установке ГБО. Ну и провёл для меня небольшую экскурсию по приехавшим на установку автомобилям.  Показал новенький в целофане джип-Прадик с 4л бензиновым мотором, который после установки ГБО становился сравнимым по расходам на топливо с дизелем. Отдельно указал на пару стоявших у него грузовиков, заметив что "газо-дизелинг очень перспективная тема". Так я узнал что и на дизели, оказывается, тоже ставят газ.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ну блин газодизель совсем не экономно по аппаратуре. Так что это чисто нишевый продукт для отдельно взятых предприятий где газ бесплатный, а солярка нет. В реальную эксплуатацию я не знаю зачем такое внедрять...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам езжу на газе и однажды на М-4 на заправку заехала фура вольво достаточно свежая с оборудованием под пропан. На дизелях идет довпрыск газа к солярке примерно 1:1, оборудование стоит не космических денег и должно окупиться менее чем за год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=33&t=17145 Есть экспериментаторы .Отзыв о эксплуатации КАМАЗа на метане .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, там чувак ездиит на волга ойл  :cool:

И масло даже не темнеет, говорит. Проехал пока 15 ткм пока.

Еще пошарился по инету и чет не нашел других отзывов, хотя нашел статистику, что продано уже больше 1000 таких машин.

И еще нашел что есть криобаллоны и в них влазиит реально много...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про камазы я читал что газ пробовали ещё при союзе. Там просто во впускной коллектор газ пускали, октановое высокое,поджиг идёт от штатной топливной. То-есть заводится на солярке, а газ дают просто добавляя газ. Вроде даже как на газу лучше валит.

Изменено пользователем Sergey064
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть мне на Gazpromneft Premium L 10W-40 можно вообще не париться?) Это ж по сути минералка плюс 20% кряка? 

 

А вообще, хочется попробовать (типа) чистую минералку что-то вроде 15W-40 на лето. А то после 5-6к км масло похоже на водичку. Да и на моем движке (МеМЗ-307), на слишком жидком масле при холодном запуске первые 3 секунды что-то активно стучит) Что посоветуете? Кроме Лукойла. 

Изменено пользователем stabexx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что-то стучит при запуске - надо прежде всего поменять фильтр и посмотреть что изменится, а так заливка 15в40 мало что изменит (а возможно и хуже сделает), тк в силу того что у минералки малый индекс вязкости и там тоже используют либо PPD либо загуститель. В синтетике возможно сделать 15в40 и без доп.препаратов просто смешением баз, я думаю.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...