Популярное сообщение Stater 896 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 518 Опубликовано: 22 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2017 (изменено) Посмотри у ngn нормальные цены, я как-то узнавал у представителя - говорит что на второй группе. Изменено 22 февраля 2017 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мойша Вселенский 2 Опубликовано: 22 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2017 А минералку-то сейчас не особо купишь. Лукойл вон цены поднял. Масла API/SL на 20% подорожали с осени. Наверное, потому что нефть снова растет. Заказал себе 3 канистры впрок 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agstroy 427 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Зима закончилась ...после 0-30 Тоталь , залил Петру Супрем 5-30 двигатель работает мягче чем на предыдущем, хотя и его "громким" не назовешь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 896 Опубликовано: 6 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 А мне удалось проездить зиму на минералке 15w40 (раньше на зиму лил синтетику - полусинтетику). Вполне терпимо. в -10 -14 град. машина нормально запускалась и ехала, а вот в -22 уже всё. (так что в холода машинка постояла неделю без движения). Хотя у меня аккумулятору 5 лет (и ещё Ca-Ca на моем регуляторе напряжения больше 80% не заряжается т.к. напряжение генератора 13,9-14,0). Минералка что-то дорогой нынче стала и редкой, скоро будет элитным продуктом для владельцев ретро-машин :) подумываю о переходе на гостовские масла. Например М-4з/14Д (Щелочно 9-10). Ещё у меня однокурсник сейчас в пулковском аэропорту работает в обслуживании самолетов, может удастся достать настоящее авиационное масло, так ради прикола, попробовать... (хотя шансов мало т.к. он аэрбасы обслуживает и там говорит синтетику льют Mobil Jet2). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 А мне удалось проездить зиму на минералке 15w40 (раньше на зиму лил синтетику - полусинтетику). Вполне терпимо. в -10 -14 град. машина нормально запускалась и ехала, а вот в -22 уже всё. (так что в холода машинка постояла неделю без движения). Хотя у меня аккумулятору 5 лет (и ещё Ca-Ca на моем регуляторе напряжения больше 80% не заряжается т.к. напряжение генератора 13,9-14,0). Минералка что-то дорогой нынче стала и редкой, скоро будет элитным продуктом для владельцев ретро-машин :) подумываю о переходе на гостовские масла. Например М-4з/14Д (Щелочно 9-10). Ещё у меня однокурсник сейчас в пулковском аэропорту работает в обслуживании самолетов, может удастся достать настоящее авиационное масло, так ради прикола, попробовать... (хотя шансов мало т.к. он аэрбасы обслуживает и там говорит синтетику льют Mobil Jet2). Лук супер есть. Это я к тому, что не особо дорого и норм масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agstroy 427 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Минералка что-то дорогой нынче стала и редкой, скоро будет элитным продуктом для владельцев ретро-машин подумываю о переходе на гостовские масла. В Автодоке "Петролюб" 4л. по 830р. торгует на сегодня. Пока цена на мой взгляд терпимая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Есть еще Профикс 10-30 минералка,цена очень гуманная. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мойша Вселенский 2 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Я думаю, минералка вообще исчезнет из продажи - наш клуб невелик. Скорее всего, останется полусинь, в которой 97% минералки. А название помоднее. Ну тоже неплохо. Скорее всего, в масле уже большую часть цены держат акцизы и логистика, и продавать минералку просто невыгодно. Выгоднее продавать полусинь на 100 руб дороже за канистру. Ну или переходить на непопулярные объемы типа 5-6-7 литров. Если не брать Лук Стандарт, то более-менее минералка стоит как плохенький крекинг или полусинь. Может, присадки дорого стоят. Вон например, Лукойл Авангард - новая линейка вся - синь и полусинь. А рецептура, думаю, все та же минеральная. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 813 Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 Я думаю, минералка вообще исчезнет из продажи Добро пожаловать к комтрансу, там она никуда не исчезала и не исчезнет, ибо во многие даже современные коммерческие дизеля рекомендуют 10W-30 и 15W-40, берите какое нибудь грузовое 15W-40 по 2500р за 20л и будет вам счастье на долгие года. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 341 Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 Здравствуйте. Порекомендуйте минералку на 4000-5000 км. Двигатель HR15DE. API не ниже SL, по Ilsac не ниже GF3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Streider 75 Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 (изменено) Здравствуйте. Порекомендуйте минералку на 4000-5000 км. Двигатель HR15DE. API не ниже SL, по Ilsac не ниже GF3. Как писал выше, на лето можно Profix SL 10w-30. http://www.oil-club.ru/forum/topic/15891-profix-api-slcf-10w-30-svezhee/ Себе буду лить скоро, через 2-3 тысячи. А на зиму не суровую думаю что нибудь типа petro canada supreme 5w30. Изменено 7 марта 2017 пользователем Streider 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 341 Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 (изменено) уминералки один + цена Не сказал бы. У нас в Хабаровске некоторые позиции по минералке гораздо дороже масел 3-й группы (полусинтетики и гидрокряка). Получается так, что дешевле лить гидрокряк чем минералку. Маразм? Да, но имеет место быть. Изменено 7 марта 2017 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey064 73 Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 А на гостовских ни кто не ездил на легковых? Что-то типа м10дм? И минералка и параметры вроде неплохие, а главное цена! В двадцатках купить легко можно где грузовики запчастями тарятся. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TolYmba 59 Опубликовано: 7 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2017 Если только на тазах «лохматых» годов... Даже если кто-то на иномарках и пользовал (или не пользовал, а так, для прикола здесь отпишет), неужели зальешь это в свою?! Я бы точно не рискнул (т.б. в Хонду). Есть Лук «Стандарт», галимая минералка, по дешману (если уж совсем с финансами голяк), так же, можно в 20 л. канистрах взять. Пусть это м10дм льют в Камазы и прочие Track. Кроилово ведет к попадалову. З.Ы. Не пользовал, и не собираюсь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 341 Опубликовано: 8 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2017 (изменено) А на гостовских ни кто не ездил на легковых? Что-то типа м10дм? И минералка и параметры вроде неплохие, а главное цена! В двадцатках купить легко можно где грузовики запчастями тарятся. Имхо это масла 1й группы. Я такое лить однозначно боюсь. У меня простая формула: не использовать масла ниже рекомендованных заводом-изготовителем параметров масла, чем API SL и ILSAC GF-3. Минералка, п/с, гидрокряк, синтетика не важно, главное чтобы соответствовали этим требованиям. А М-10ДМ этим требованиям не соответствует. Изменено 8 марта 2017 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.