Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Именно так.

Кстати обратил внимание что сейчас ушлые маркетололухи на показ выставляют результат "4 ball wear test" в качестве элюстрации противоизносных свойств продукта, только он справедлив для трансмиссионок, Для моторного более важен тест на потерю массы трущихся элементов (эмуляция работы вкладышей).

Что за тест такой? методика какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за тест такой? методика какая?

Ну про методики вопрос не мне надо задавать =), а так это 2 разных теста на 2 различных вида трения, с 4мя шариками это эмуляция работы шестерен, а с потерей массы это теже вкладыши замеряют на аналитических весах до и после. Как то так, более подробно надо спрашивать у людей которые эти тесты выполняют.

Изменено пользователем AGpower
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затрону тему минералок в новые гарантийные машины:

В связи с появлением в семейном автопарке нового Мондео 2.5 озаботился изучением регламента обслуживания, а тк тоже самое за океаном именуется фьюженом то изучил и предлагаемую на него мурзилку.

Итого: в европах форд рекомендует масла с допусками 948 и 913D и смену через 15-20т.к., а вот в америках веселее - допуски 945 (основной рекомендованый), 947, 946 смены через 8 тысяч миль (при тяж условиях 4 т.м.). Почесал репу какого рожна такой дифферент по пробегу, оказалось что масла с 945, 947, 946 допусками в широком ассортименте представлены минералкой ( в США это зовется Conventional oil), есть конечно и полусини и синтетики с такими допусками, но мануал-то амерский заточен под минералку ;)

Изменено пользователем AGpower
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что у нас называется фьюженом у них мондэо? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затрону тему минералок в новые гарантийные машины:

В связи с появлением в семейном автопарке нового Мондео 2.5 озаботился изучением регламента обслуживания, а тк тоже самое за океаном именуется фьюженом то изучил и предлагаемую на него мурзилку.

Итого: в европах форд рекомендует масла с допусками 948 и 913D и смену через 15-20т.к., а вот в америках веселее - допуски 945 (основной рекомендованый), 947, 946 смены через 8 тысяч миль (при тяж условиях 4 т.м.). Почесал репу какого рожна такой дифферент по пробегу, оказалось что масла с 945, 947, 946 допусками в широком ассортименте представлены минералкой ( в США это зовется Conventional oil), есть конечно и полусини и синтетики с такими допусками, но мануал-то амерский заточен под минералку ;)

В Америке нет минералки в том понимании к которому мы привыкли, т.е. нет 1 группы базовых масел, там все масла делаются минимум на 2 группе, а масла на 2 группе это уже хорошие современные товарные масла, которые могут иметь все необходимые официальные допуски и на которых и правда в Америке ездит большинство, ибо дёшево.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Америке нет минералки в том понимании к которому мы привыкли, т.е. нет 1 группы базовых масел, там все масла делаются минимум на 2 группе, а масла на 2 группе это уже хорошие современные товарные масла, которые могут иметь все необходимые официальные допуски и на которых и правда в Америке ездит большинство, ибо дёшево.

Запросил Канаду на предмет наличия, цены и популярности у них неоднократно упоминаемой здесь минеральной Петро-Канады Сюпрем.

Цену обещали добыть потом, а пока - интересное замечание по бренду ПК вообще, заключающиеся в том, что их масел в "общемаслянных" точках продажи нет. В смысле, вот магазины, торгующие разноцветьем шелл-мобил-шмобил - петрой почему-то не торгуют. Петра есть только на их фирменных бензоколонках и у их дистрибьюторов. Любопытная такая себе маркетинговая политика.

Ну а цену, в том числе относительно синтетики, обещались папизже сообщить. Раньше источник брал себе М1 0W-40 по 35 долл/4л и это было по акции и считалось дешёво(в "свободной продаже" оно ощутимо дороже).

 

Касаемого моего минерального опыта.

Откатал чисто в городе 156 мч Лук-Супера 10-40 - съело где-то около 3-4мм по щупу. Это примерно тот-же расход, который наблюдался ранее мной и на синтетиках. То есть, эффекта "синтетику жрёт, а минералку нет" у меня лично не наблюдается - подъедает просто масло, не разбирая какой оно группы.

Позднее, возможно, попробую другое минеральное масло, но на этом пока так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что к минералке можно смело отнести масла на фото.. Неплохие такие минералки- сам пользовал.

На третьем фото состав данного Газпрома.

post-21369-0-91246600-1514709986_thumb.jpg

post-21369-0-68888400-1514710016_thumb.jpg

post-21369-0-63128400-1514710044_thumb.png

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается.. Gazpromneft Super 5w40 SG в составе имеет около 50% гидрокрекинга, а  Gazpromneft Premium SL 10W40 (классом выше) состоит из минерального масла. Парадокс.

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там написано 80-90% базового масла неопределенного состава. Про долю минералки и крекинга не написано.

Вообще сомнительная картинка... А остальные 15-20% где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там написано 80-90% базового масла неопределенного состава. Про долю минералки и крекинга не написано.

Вообще сомнительная картинка... А остальные 15-20% где?

Что она сомнительная-то? Из официальных источников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что она сомнительная-то? Из официальных источников.

Хотя бы формулировкой - "базовые масла неопределенного состава".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросил Канаду на предмет наличия, цены и популярности у них неоднократно упоминаемой здесь минеральной Петро-Канады Сюпрем.

Цену обещали добыть потом, а пока - интересное замечание по бренду ПК вообще, заключающиеся в том, что их масел в "общемаслянных" точках продажи нет. В смысле, вот магазины, торгующие разноцветьем шелл-мобил-шмобил - петрой почему-то не торгуют. Петра есть только на их фирменных бензоколонках и у их дистрибьюторов. Любопытная такая себе маркетинговая политика.

Ну а цену, в том числе относительно синтетики, обещались папизже сообщить. Раньше источник брал себе М1 0W-40 по 35 долл/4л и это было по акции и считалось дешёво(в "свободной продаже" оно ощутимо дороже).

 

Касаемого моего минерального опыта.

Откатал чисто в городе 156 мч Лук-Супера 10-40 - съело где-то около 3-4мм по щупу. Это примерно тот-же расход, который наблюдался ранее мной и на синтетиках. То есть, эффекта "синтетику жрёт, а минералку нет" у меня лично не наблюдается - подъедает просто масло, не разбирая какой оно группы.

Позднее, возможно, попробую другое минеральное масло, но на этом пока так.

а у нас по другому? Заходишь в магаз по продаже масел, на полках: мобил, Кастрол, Шелл, Зик, лук, тоталь/эльф, мотюль, ликви молли, маннол, тотачи, идемитцу, ну и ОЕМ масла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается.. Gazpromneft Super 5w40 SG в составе имеет около 50% гидрокрекинга, а  Gazpromneft Premium SL 10W40 (классом выше) состоит из минерального масла. Парадокс.

 

а с чего вы взяли, что класс по API определяется базовым маслом?

Mobil Delvac MX 15w-40 минеральное и имеет API SL.

Книжку параметров API посмотрите и всё будет ясно.

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня масло с лука люкс п/с 5w40(5500 км.Начало угорать интенсивно)на Gazpromneft Standard 10w40 SF\CC.Думаю 5000-6000км выдержит с ГБО.

Просто интересно стало.У меня в книге немецкой как раз по API оно рекомендовано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.У меня в книге немецкой как раз по API оно рекомендовано.

Автомобиль ещё из тех времён, когда рекомендация была не более чем рекомендацией, причём рекомендацией просто масла(тогда все масла SF были).

А щас, я вон читаю - они на малозольниках не останавливаются, уже придумали масла "против LSPI", "dexos1 generation 2". Полагаю, не сложно будет догадаться, что вот этот очередной виток маслянного "прогресса" будет стоить ещё дороже чем "просто малозольники", которые в свою очередь были дороже полнозольных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...