Популярное сообщение Stater 896 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 Именно так. Кстати обратил внимание что сейчас ушлые маркетололухи на показ выставляют результат "4 ball wear test" в качестве элюстрации противоизносных свойств продукта, только он справедлив для трансмиссионок, Для моторного более важен тест на потерю массы трущихся элементов (эмуляция работы вкладышей). Что за тест такой? методика какая? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGpower 55 Опубликовано: 9 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) Что за тест такой? методика какая? Ну про методики вопрос не мне надо задавать =), а так это 2 разных теста на 2 различных вида трения, с 4мя шариками это эмуляция работы шестерен, а с потерей массы это теже вкладыши замеряют на аналитических весах до и после. Как то так, более подробно надо спрашивать у людей которые эти тесты выполняют. Изменено 9 ноября 2017 пользователем AGpower 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGpower 55 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Затрону тему минералок в новые гарантийные машины: В связи с появлением в семейном автопарке нового Мондео 2.5 озаботился изучением регламента обслуживания, а тк тоже самое за океаном именуется фьюженом то изучил и предлагаемую на него мурзилку. Итого: в европах форд рекомендует масла с допусками 948 и 913D и смену через 15-20т.к., а вот в америках веселее - допуски 945 (основной рекомендованый), 947, 946 смены через 8 тысяч миль (при тяж условиях 4 т.м.). Почесал репу какого рожна такой дифферент по пробегу, оказалось что масла с 945, 947, 946 допусками в широком ассортименте представлены минералкой ( в США это зовется Conventional oil), есть конечно и полусини и синтетики с такими допусками, но мануал-то амерский заточен под минералку ;) Изменено 8 декабря 2017 пользователем AGpower 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 а то что у нас называется фьюженом у них мондэо? :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 814 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Затрону тему минералок в новые гарантийные машины: В связи с появлением в семейном автопарке нового Мондео 2.5 озаботился изучением регламента обслуживания, а тк тоже самое за океаном именуется фьюженом то изучил и предлагаемую на него мурзилку. Итого: в европах форд рекомендует масла с допусками 948 и 913D и смену через 15-20т.к., а вот в америках веселее - допуски 945 (основной рекомендованый), 947, 946 смены через 8 тысяч миль (при тяж условиях 4 т.м.). Почесал репу какого рожна такой дифферент по пробегу, оказалось что масла с 945, 947, 946 допусками в широком ассортименте представлены минералкой ( в США это зовется Conventional oil), есть конечно и полусини и синтетики с такими допусками, но мануал-то амерский заточен под минералку ;) В Америке нет минералки в том понимании к которому мы привыкли, т.е. нет 1 группы базовых масел, там все масла делаются минимум на 2 группе, а масла на 2 группе это уже хорошие современные товарные масла, которые могут иметь все необходимые официальные допуски и на которых и правда в Америке ездит большинство, ибо дёшево. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 31 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2017 В Америке нет минералки в том понимании к которому мы привыкли, т.е. нет 1 группы базовых масел, там все масла делаются минимум на 2 группе, а масла на 2 группе это уже хорошие современные товарные масла, которые могут иметь все необходимые официальные допуски и на которых и правда в Америке ездит большинство, ибо дёшево. Запросил Канаду на предмет наличия, цены и популярности у них неоднократно упоминаемой здесь минеральной Петро-Канады Сюпрем. Цену обещали добыть потом, а пока - интересное замечание по бренду ПК вообще, заключающиеся в том, что их масел в "общемаслянных" точках продажи нет. В смысле, вот магазины, торгующие разноцветьем шелл-мобил-шмобил - петрой почему-то не торгуют. Петра есть только на их фирменных бензоколонках и у их дистрибьюторов. Любопытная такая себе маркетинговая политика. Ну а цену, в том числе относительно синтетики, обещались папизже сообщить. Раньше источник брал себе М1 0W-40 по 35 долл/4л и это было по акции и считалось дешёво(в "свободной продаже" оно ощутимо дороже). Касаемого моего минерального опыта. Откатал чисто в городе 156 мч Лук-Супера 10-40 - съело где-то около 3-4мм по щупу. Это примерно тот-же расход, который наблюдался ранее мной и на синтетиках. То есть, эффекта "синтетику жрёт, а минералку нет" у меня лично не наблюдается - подъедает просто масло, не разбирая какой оно группы. Позднее, возможно, попробую другое минеральное масло, но на этом пока так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья1982 96 Опубликовано: 31 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2017 (изменено) Думаю, что к минералке можно смело отнести масла на фото.. Неплохие такие минералки- сам пользовал. На третьем фото состав данного Газпрома. Изменено 31 декабря 2017 пользователем Илья1982 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья1982 96 Опубликовано: 31 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2017 (изменено) Интересно получается.. Gazpromneft Super 5w40 SG в составе имеет около 50% гидрокрекинга, а Gazpromneft Premium SL 10W40 (классом выше) состоит из минерального масла. Парадокс. Изменено 31 декабря 2017 пользователем Илья1982 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konctantin79 57 Опубликовано: 31 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2017 Там написано 80-90% базового масла неопределенного состава. Про долю минералки и крекинга не написано. Вообще сомнительная картинка... А остальные 15-20% где? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья1982 96 Опубликовано: 31 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2017 Там написано 80-90% базового масла неопределенного состава. Про долю минералки и крекинга не написано. Вообще сомнительная картинка... А остальные 15-20% где? Что она сомнительная-то? Из официальных источников. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konctantin79 57 Опубликовано: 31 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2017 Что она сомнительная-то? Из официальных источников. Хотя бы формулировкой - "базовые масла неопределенного состава". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 1 января 2018 Поделиться Опубликовано: 1 января 2018 Запросил Канаду на предмет наличия, цены и популярности у них неоднократно упоминаемой здесь минеральной Петро-Канады Сюпрем. Цену обещали добыть потом, а пока - интересное замечание по бренду ПК вообще, заключающиеся в том, что их масел в "общемаслянных" точках продажи нет. В смысле, вот магазины, торгующие разноцветьем шелл-мобил-шмобил - петрой почему-то не торгуют. Петра есть только на их фирменных бензоколонках и у их дистрибьюторов. Любопытная такая себе маркетинговая политика. Ну а цену, в том числе относительно синтетики, обещались папизже сообщить. Раньше источник брал себе М1 0W-40 по 35 долл/4л и это было по акции и считалось дешёво(в "свободной продаже" оно ощутимо дороже). Касаемого моего минерального опыта. Откатал чисто в городе 156 мч Лук-Супера 10-40 - съело где-то около 3-4мм по щупу. Это примерно тот-же расход, который наблюдался ранее мной и на синтетиках. То есть, эффекта "синтетику жрёт, а минералку нет" у меня лично не наблюдается - подъедает просто масло, не разбирая какой оно группы. Позднее, возможно, попробую другое минеральное масло, но на этом пока так. а у нас по другому? Заходишь в магаз по продаже масел, на полках: мобил, Кастрол, Шелл, Зик, лук, тоталь/эльф, мотюль, ликви молли, маннол, тотачи, идемитцу, ну и ОЕМ масла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_K 151 Опубликовано: 26 января 2018 Поделиться Опубликовано: 26 января 2018 (изменено) Интересно получается.. Gazpromneft Super 5w40 SG в составе имеет около 50% гидрокрекинга, а Gazpromneft Premium SL 10W40 (классом выше) состоит из минерального масла. Парадокс. а с чего вы взяли, что класс по API определяется базовым маслом? Mobil Delvac MX 15w-40 минеральное и имеет API SL. Книжку параметров API посмотрите и всё будет ясно. Изменено 26 января 2018 пользователем Alex_K 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорёха kz 55 Опубликовано: 13 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 Поменял сегодня масло с лука люкс п/с 5w40(5500 км.Начало угорать интенсивно)на Gazpromneft Standard 10w40 SF\CC.Думаю 5000-6000км выдержит с ГБО. Просто интересно стало.У меня в книге немецкой как раз по API оно рекомендовано. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 430 Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 .У меня в книге немецкой как раз по API оно рекомендовано. Автомобиль ещё из тех времён, когда рекомендация была не более чем рекомендацией, причём рекомендацией просто масла(тогда все масла SF были). А щас, я вон читаю - они на малозольниках не останавливаются, уже придумали масла "против LSPI", "dexos1 generation 2". Полагаю, не сложно будет догадаться, что вот этот очередной виток маслянного "прогресса" будет стоить ещё дороже чем "просто малозольники", которые в свою очередь были дороже полнозольных. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.