Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот это вот масло точно будет на 2 группе:

MOSP14C16 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-40 (4л)

Кстати относительно недорогое - около 850р за 4л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Записал себе .Закажу на лето.Доставка 5-6 дней.На бренде petro-kanada,тем более MOSP14C16,ещё не ездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! хочу рассказать об одном опыте, который не задумывался чтоб показать разницу между Синтетикой и минералкой, но показал положительные стороны не синтетического масла.

Итак, Масло Total 10w40 diesel (SN).

Первый стакан- свежее масло.

Второй стакан- Свежее масло после нагрева до 200 градусов ( На самом деле после отключения плиты температура достигла 211 градусов.)

Ну и третий стакан не относится к этой теме.

Температура мерялась термопарой.

Как видно, полусинь никак не изменила свой цвет, то есть окисления НЕТ!

В похожем опыте с маслом Mobil Delvac 5W30 (VHVI c ПАО), после нагрева до 200 масло потемнело!

post-5092-0-65786000-1507130003_thumb.jpg

post-5092-0-64504000-1507130231.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все горизонты достигнуты

 

Gulf VTEC SAE 5W-30
Gulf VTEC специально разработано для двигателей VTEC, на основе 100% синтетического базового масла с добавлением ПАО + эстеры, а также специального эфира, что обеспечивает хорошие свойства при «холодном» пуске, способствует уменьшению трения.

 

цена Ыыы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все горизонты достигнуты

 

цена Ыыы

Нифига себе, почти 100 евров за 4 литра... Но температура вспышки-270 градусов-это чтото!

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл 15W-40 в BMW X6 с мотором N63

 

 

Это в том числе касаемо моих тёрок выше там с кем-то по поводу рекламных глупостей в стиле "современные низковязкие масла заточены под гидромеханизмы типа натяжителей и фазовращателей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдееее. Ну это уж слишком.в геморные и проблемные неторык движки БМВ которые строго рекомендуют определенный класс и тип масла лить минералку ни по вязкости ни по допуску БМВ ( LL-01 или LL-04) . Не соответствующую мануала? Зачем так извращаться? Чтоб нам доказать что ваша минералка прекрасно отработает в х6? А равелон 0w-40. Экстрим 0w-40 и мобил FS 0W-40 сдуються и зашламят и залакируют все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдееее. Ну это уж слишком.в геморные и проблемные неторык движки БМВ которые строго рекомендуют определенный класс и тип масла лить минералку ни по вязкости ни по допуску БМВ ( LL-01 или LL-04) . Не соответствующую мануала? Зачем так извращаться? Чтоб нам доказать что ваша минералка прекрасно отработает в х6? А равелон 0w-40. Экстрим 0w-40 и мобил FS 0W-40 сдуються и зашламят и залакируют все?

наверное , желание доказать: что дело не в бренде а в масле которое может работать, надлежащим образом, при том что у него обычная канистра и невзрачная этикетка.

И у него , его масло прекрастно работает.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб нам доказать что ваша минералка прекрасно отработает в х6?

Грубо говоря - да :)

Во всяком случае, гидромеханизмы на этой вязкости будут работать не хуже, чем на рекомендованной.

 

ПС. "нам", "ваша" ... мне это нравится :)

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СС всего лишь натурного демонстрирует, что минералка как была маслом для моторов, так им и осталась и свою роль выполняет. А допуски для масломаньяков, выискивающих металлическую пыль в отработке.

Откатал нафтановскую минералку 7800км и 150мч. Масло слилось темное, но чистое. Фильтр распилил - чистый. Эндоскопом заглянул в поддон - везде чистота, поршень блестит металлом, как новый. Обещанный здесь некоторыми сказочниками ад и Израиль не сбылся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По местным меркам масло конечно же "труп", но если б не зима на носу можно было дальше спокойно катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СС всего лишь натурного демонстрирует, что минералка как была маслом для моторов, так им и осталась и свою роль выполняет. А допуски для масломаньяков, выискивающих металлическую пыль в отработке.

Откатал нафтановскую минералку 7800км и 150мч. Масло слилось темное, но чистое. Фильтр распилил - чистый. Эндоскопом заглянул в поддон - везде чистота, поршень блестит металлом, как новый. Обещанный здесь некоторыми сказочниками ад и Израиль не сбылся.

Откатали всего одну заливку?!

 

Если так,то ваш отзыв ни о чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подтверждаю, на полусини образование лака прекратилось, мотор стал чище, проехал 5ткм, через 2ткм замена, уже тёмное, но не с сажей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...