Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все не отпускает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так понятно, что поставь двигатель на стенд, прогрей его, раскрути до 6000 оборотов и сравни расход на масле 5W-20 и 5W-40, разница будет меньше

Там был НЕ стенд, а попытка как-то сымитировать обычную зимнюю эксплуатацию, в том числе с холодными пусками и прогревами.

Вот выдержка из статьи

...

Испытания решили проводить так. На восемь автомобилей — четыре водителя. То есть пока одна четверка Фокусов ездит, вторая — остывает. Продолжительность цикла — один час, чтобы погодные условия для обеих групп были примерно одними и теми же. Трасса — скоростной овал Дмитровского полигона, скорость — 130 км/ч, третья передача, 6000 об/мин. С учетом подъезда к скоростному кольцу и разгона-торможения средняя скорость получалась чуть выше 100 км/ч. И так — четыре дня в неделю. А на пятый — «пробки»: в течение трех часов подряд Фокусы стояли, но их двигатели работали на холостом ходу. Испытатель согласно порядковым номерам последовательно брал по одному автомобилю, проезжал на нем маршрут длиной 1,5 км и ставил обратно в «калашный ряд». Потом — час на остывание и еще три часа «пробок». В итоге за девять недель автомобили пройдут 10000 км, совершат 45 холодных и 72 «полухолодных» пуска, а их двигатели проработают по 100 часов с нагрузкой при 6000 об/мин и 54 часа на холостых оборотах. Условия для масел сверхтяжелые, и поэтому общая дистанция по сравнению со стандартным межсервисным пробегом для Фокуса 1.6 (20000 км) и была сокращена вдвое.

...

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярослав02, в том то и дело что это имитация, не отражающая реальной зимней эксплуатации в большом городе РФ, во-первых зимой температура обычно -20-25 (в моём случае -30-35), то есть при такой температуре машина стоит всю ночь, полностью охлаждаясь, а потом с утра заводится, прогревается до отлипания стрелки ОЖ и начинается движение, но машина ещё холодная, прогревается в движении. Пробки в большом городе, это не тупо имитация холостого хода, это прежде всего постоянный старт-стоп, а при трогании с места возникает наиболее сильное сопротивление трущихся деталей и как следствие увеличенный расход топлива.

Я меняю масло каждые 300м/ч (есть элементарный счётчик м/ч в бк), так вот одной зимой, кстати на масле 5W, у меня замена масла произошла на пробеге 4800км, но там я ставил часто на ночь на прогрев, т.к. было недоверие к безпроблемной заводке с утра на этом масле, сейчас конечно пореже меняю, в среднем от 6 до 7тыс. замена просиходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у отца на масле мобил 5в40 на тигуане 1.4тфси расход был средний по городу зимой в первый год 12л/100. На следующий год залили татнефть ультра оптима 5в30 на зиму и стало около 11-ти. Но это же не показатель да?? Там же много еще чего могло произойти  :unknw:

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72,@prv21,

зря стараетесь. Когда человек не хочет слышать, то выть хоть кричите. Только зря в спор втягиваетесь, да еще и не по теме.

Ваши замеры чушь, показания БК тоже, неужели вы еще этого не поняли. Этого не может быть потому что так кому- то хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это вы не хотите слушать. Втемяшили себе в голову рекламную чушь, или ошиблись в расчётах, и не хотите слушать. Вас даже Авторевю не берёт, где явно показано, что четверть разницы в вязкости даёт 1-1.5% экономии топлива. У вас же - совершенно нереальные 10-20%.

Ну ладно ещё Спортидж72, у него полярные условия с постоянными прогревами с сверхнизких температур, да и сравнивает он не 30А3 и 30А5, а 20 и 40.

А как в загородном режиме 8% разницы в расходе от соседних классов вязкости - это вообще анрил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется одни про Фому, другие про Ерёму.

Если сравнивать синтетику 30-ку и  минералку 40-ку в условиях лета и тёплого климата, кмк, не будет особой разницы в расходе.

Если сравнить их же в условиях зимы - разница будет вылезать заметная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо!

Уже 10-20% разницы и оказывается тридцатки сравниваем. Помнится был разговор про 5-7% и 5-40 А3 и 5-30 ILSAC, показания БК кстати, а не фантазии.

Хорошо хоть кто- то живет в реальном мире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл 325мч на 5л Luxoil Gold DP 10W-40(API CI-4/SL). Может мерещится, но через заливную горловину вроде видно, что масло дало немного "золота" по уголочкам.

Залил анонсированный ЛукСупер10W-40(API SG), может и отмоет мерещееся мне "золото" от Люксойла.

 

Дааа, щас пойди на грантоклуб и скажи, что залил себе SG-масло - примут за слабоумного :)

Ладно, трепать языком про "глупые допуски" это одно, а делать это самому(их игнорить) - другое дело. Делаем !

Планирую первый залив - 160-180 мч "помыться" и след. интервалы несколько увеличить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что стоит превышать 200мч на супере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250 на супере норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там щелочное хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное - более чем. На 300-400 мч. Dimmy советовал - до 300, кстати

Просто боюсь чтоб не накакало. Ну или позолотило, вон, как Люксойл за 325мч

post-4226-0-82536700-1504158813_thumb.jpg

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное - более чем. На 300-400 мч. Dimmy советовал - до 300, кстати

Просто боюсь чтоб не накакало. Ну или позолотило, вон, как Люксойл за 325мч

Чтото не вижу лака на фотке... Масло нормального цвета, а лака на алюминии нет... :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото не вижу лака на фотке... Масло нормального цвета, а лака на алюминии нет... :unknw:

Да вроде немножко есть по уголочкам, на фото не всё видно.

Но там масло с каким-то реагентом, оно и новое тёмного цвета было. Может реагент эти следы и оставил, кто знает ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...