Популярное сообщение Stater 888 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 Все не отпускает? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 425 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 (изменено) а так понятно, что поставь двигатель на стенд, прогрей его, раскрути до 6000 оборотов и сравни расход на масле 5W-20 и 5W-40, разница будет меньше Там был НЕ стенд, а попытка как-то сымитировать обычную зимнюю эксплуатацию, в том числе с холодными пусками и прогревами. Вот выдержка из статьи ... Испытания решили проводить так. На восемь автомобилей — четыре водителя. То есть пока одна четверка Фокусов ездит, вторая — остывает. Продолжительность цикла — один час, чтобы погодные условия для обеих групп были примерно одними и теми же. Трасса — скоростной овал Дмитровского полигона, скорость — 130 км/ч, третья передача, 6000 об/мин. С учетом подъезда к скоростному кольцу и разгона-торможения средняя скорость получалась чуть выше 100 км/ч. И так — четыре дня в неделю. А на пятый — «пробки»: в течение трех часов подряд Фокусы стояли, но их двигатели работали на холостом ходу. Испытатель согласно порядковым номерам последовательно брал по одному автомобилю, проезжал на нем маршрут длиной 1,5 км и ставил обратно в «калашный ряд». Потом — час на остывание и еще три часа «пробок». В итоге за девять недель автомобили пройдут 10000 км, совершат 45 холодных и 72 «полухолодных» пуска, а их двигатели проработают по 100 часов с нагрузкой при 6000 об/мин и 54 часа на холостых оборотах. Условия для масел сверхтяжелые, и поэтому общая дистанция по сравнению со стандартным межсервисным пробегом для Фокуса 1.6 (20000 км) и была сокращена вдвое. ... Изменено 22 августа 2017 пользователем Ярослав02 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 23 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2017 @Ярослав02, в том то и дело что это имитация, не отражающая реальной зимней эксплуатации в большом городе РФ, во-первых зимой температура обычно -20-25 (в моём случае -30-35), то есть при такой температуре машина стоит всю ночь, полностью охлаждаясь, а потом с утра заводится, прогревается до отлипания стрелки ОЖ и начинается движение, но машина ещё холодная, прогревается в движении. Пробки в большом городе, это не тупо имитация холостого хода, это прежде всего постоянный старт-стоп, а при трогании с места возникает наиболее сильное сопротивление трущихся деталей и как следствие увеличенный расход топлива. Я меняю масло каждые 300м/ч (есть элементарный счётчик м/ч в бк), так вот одной зимой, кстати на масле 5W, у меня замена масла произошла на пробеге 4800км, но там я ставил часто на ночь на прогрев, т.к. было недоверие к безпроблемной заводке с утра на этом масле, сейчас конечно пореже меняю, в среднем от 6 до 7тыс. замена просиходит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 475 Опубликовано: 23 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2017 (изменено) У меня у отца на масле мобил 5в40 на тигуане 1.4тфси расход был средний по городу зимой в первый год 12л/100. На следующий год залили татнефть ультра оптима 5в30 на зиму и стало около 11-ти. Но это же не показатель да?? Там же много еще чего могло произойти Изменено 23 августа 2017 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 23 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2017 @Sportage72,@prv21, зря стараетесь. Когда человек не хочет слышать, то выть хоть кричите. Только зря в спор втягиваетесь, да еще и не по теме. Ваши замеры чушь, показания БК тоже, неужели вы еще этого не поняли. Этого не может быть потому что так кому- то хочется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 425 Опубликовано: 23 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2017 Да это вы не хотите слушать. Втемяшили себе в голову рекламную чушь, или ошиблись в расчётах, и не хотите слушать. Вас даже Авторевю не берёт, где явно показано, что четверть разницы в вязкости даёт 1-1.5% экономии топлива. У вас же - совершенно нереальные 10-20%. Ну ладно ещё Спортидж72, у него полярные условия с постоянными прогревами с сверхнизких температур, да и сравнивает он не 30А3 и 30А5, а 20 и 40. А как в загородном режиме 8% разницы в расходе от соседних классов вязкости - это вообще анрил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 23 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2017 Мне кажется одни про Фому, другие про Ерёму. Если сравнивать синтетику 30-ку и минералку 40-ку в условиях лета и тёплого климата, кмк, не будет особой разницы в расходе. Если сравнить их же в условиях зимы - разница будет вылезать заметная. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 23 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2017 Ооо! Уже 10-20% разницы и оказывается тридцатки сравниваем. Помнится был разговор про 5-7% и 5-40 А3 и 5-30 ILSAC, показания БК кстати, а не фантазии. Хорошо хоть кто- то живет в реальном мире. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 425 Опубликовано: 29 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2017 Прошёл 325мч на 5л Luxoil Gold DP 10W-40(API CI-4/SL). Может мерещится, но через заливную горловину вроде видно, что масло дало немного "золота" по уголочкам. Залил анонсированный ЛукСупер10W-40(API SG), может и отмоет мерещееся мне "золото" от Люксойла. Дааа, щас пойди на грантоклуб и скажи, что залил себе SG-масло - примут за слабоумного :) Ладно, трепать языком про "глупые допуски" это одно, а делать это самому(их игнорить) - другое дело. Делаем ! Планирую первый залив - 160-180 мч "помыться" и след. интервалы несколько увеличить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer 218 Опубликовано: 30 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2017 Не думаю что стоит превышать 200мч на супере. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 30 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2017 250 на супере норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 888 Опубликовано: 30 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 августа 2017 Да там щелочное хорошее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 425 Опубликовано: 31 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 (изменено) Щелочное - более чем. На 300-400 мч. Dimmy советовал - до 300, кстати Просто боюсь чтоб не накакало. Ну или позолотило, вон, как Люксойл за 325мч Изменено 31 августа 2017 пользователем Ярослав02 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegt 664 Опубликовано: 31 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 Щелочное - более чем. На 300-400 мч. Dimmy советовал - до 300, кстати Просто боюсь чтоб не накакало. Ну или позолотило, вон, как Люксойл за 325мч Чтото не вижу лака на фотке... Масло нормального цвета, а лака на алюминии нет... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав02 425 Опубликовано: 31 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2017 Чтото не вижу лака на фотке... Масло нормального цвета, а лака на алюминии нет... Да вроде немножко есть по уголочкам, на фото не всё видно. Но там масло с каким-то реагентом, оно и новое тёмного цвета было. Может реагент эти следы и оставил, кто знает ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.