Перейти к публикации

Hyundai Getz 1.4AT (G4EE) масло в двиг?


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Автомобиль Hyundai Getz 1.4AT 2010г.в. левый руль,

на данный момент пробег 28.5.

эксплуатируется в Запорожье, (зима -20 мах, -7норм, лето +38мах, +30 норм)

режим езды 95% город. стиль езды спокойный, обгоны с кикдауном бывают но редко

Пробок как правило нет, но поездки в основном до 9км

 

пока была гарантия обслуживался у дилера, лилось

Castrol slx 5w30

Shell Helix ultra (Extra?) 5w30 (c бочки)

Shell Helix Ultra Extra 5w30 (4л канистра)

 

На том масле что лилось вроде бы и нормально, но.... Не так как было первые 2500км на заводском.

Это конечно все субьективно, но на заводском масле двигатель шептал, и как будто даже динамичней

реагировал на газ. А после ТО-0, как сменили масло, сразу как подменили, звук двигателя громче стал

какието неприятные нотки в нем появились, и как будто чуточку тупее стала

 

Пора уже опять менять масло, хочу попробовать чтото другое, может есть чтото более подходящее?

Обчитался форумов, про гетц не нашел, нашел про рио (такой же вроде бы двиг g4ee) пишут что с завода было залито оригинальное

hyundai/kia 5w20

Вот думаю может рискнуть попробовать? В форумах про такое масло и за и против, некоторые рекомендуют но большинство боятся считая его слишком жидким. Ктото пробовал 20-ку на подобных движках? Прошу совета у гуру, какое масло лучше всего подойдет именно для меня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Steve_zp, я бы без эксперементов лил А3 5-30 Shell Helix Ultra E например, с заменой раз в 6 тыс., да и цена у этого продукта очень хорошая, у нас стоит 380 грн 5л.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Steve_zp, я бы без эксперементов лил А3 5-30 Shell Helix Ultra E например, с заменой раз в 6 тыс., да и цена у этого продукта очень хорошая, у нас стоит 380 грн 5л.

Спасибо. Какие еще будут мнения, предложения? Понимаю, что вопрос про масло для данного двигателя уже обсуждался на этом форуме (и я все перечитал), просто хотелось бы узнать мнения учитывая мои условия эксплуатации, (короткие поездки,- тоесть полпути масло не полностью прогретое). А также интересуют мнения именно про маловязкие масла в данный двигатель (w20)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А также интересуют мнения именно про маловязкие масла в данный двигатель (w20)

В инструкциях к Гетцу для некоторых регионов прямо указано лить 5W-20 для любых условий эксплуатации, и только если его нельзя купить, то лить другое.

Так что, думаю, вполне можно залить и 20ку. Единственное, надо понимать, что снижая вязкость, увеличиваешь износ. Может быть он увеличится совсем на чуть-чуть (грубо говоря, проедешь до капиталки 250, а не 300 тыс. км), а может и сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, надо понимать, что снижая вязкость, увеличиваешь износ.

Аргументы - в студию!

А то, что двадцатка лучше моет и лучше охлаждает не в счёт? Я уж не говорю про всякие гидронатяжители, VVTi и пр. Терморежим тоже, кстати, продуман производителем, исходя из маловязких масел.

Какой двиг больше прослужит: чистый или со шламом и с нагаром? Большинство азиатских моторов умирает не от чистого износа, а от залегших колец на сороковках и пятидесятках, да от перегретых движков на них же...

Речь, ессно, о моторах, куда рекомендованы двадцатки...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство азиатских моторов умирает не от чистого износа, а от залегших колец на сороковках и пятидесятках, да от перегретых движков на них же...

Аргументы в студию ;) вон Витек на хонде на 5-40 катается и ничего не перегревается))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как Витек (хотя ему уже пора на 5w30 перейти - интересно его комменты послушать :) ), я на своем моторе это "чувствую" :)

Нахрена в мотор под двадцатку лить А3??? У нас уже столько анализов было на двадцатках, хоть один показал повышенный износ?

Заметил, что когда льют повышенную вязкость А3 в подобные моторы, то она быстрее "проседает" до "нормальной" ;) Возможно, в узких маслоканалах вязкие масла сильнее перегреваются, и быстрее происходит термодеструкция загустителя. Как вариант. ИМХО. Но факт остаётся фактом - вязкие масла в таких моторах проседают сильно и быстро... Последний наглядный пример - анализ voka65 на 0w40.

5w20 не проседает ВООБЩЕ!

Не вижу аргументов лить здесь А3... Только "тупить" будет... Этим моторам 5w20 "за глаза". Имхо, они и 7 cst переживут...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 5ц-40 вентилятор очень часто крутит,на ильсак 5ц-30 в разы меньше,вадим истину говорит,на 5ц-20 должен быть штатный режим работы двс,но кто возьмется это подтвердить?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перееду сюда :) , так как тоже гетц с этим мотором.

ss333, полностью потдвеждаю, ещё и тупит очень, даже на 5w30 А3 намного меньше вентилятор крутит.

Но на 20-ку не рискну, пока хочу в марте залить или PC SS 5w30 или Mobil1 new life (x1). Посмотрим, ещё есть время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я и рискну на 20тку. пока думаю, собираю инфу, курю форумы и мануалы, собираю мнения... месяц еще на размышления... что касается износа,

в том же bmwservice пишется что не один двигатель на его опыте не пострадал от износа, все страдают от закоксовки и маслянных

отложений...

тут еще вопрос, если 20тку, то какую?

Hyundai/Kia 05100-00421 или Hyundai/Kia 05100-00451 или чтото совсем другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я на таком же моторе езжу на кастроле 5w30 АР уже три замены все ок. мне кажется для замен на 7.5 тык самое оно. илсак 4 , sn

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Besf1ts LUGSM05W204 аналог Hyundai/Kia 05100-00451 и немного дешевле

анализов таких масел здесь еще не было,поэтому субъективно GF-4 эффективнее GF-3,и пишут что на гидрокрекинге масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20ки Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так как было первые 2500км на заводском.

Это конечно все субьективно, но на заводском масле двигатель шептал, и как будто даже динамичней

реагировал на газ. А после ТО-0, как сменили масло, сразу как подменили, звук двигателя громче стал

какието неприятные нотки в нем появились, и как будто чуточку тупее стала

Очень часто слышал подобные отзывы, именно после перехода с заводского илсака на дилерский А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень часто слышал подобные отзывы, именно после перехода с заводского илсака на дилерский А3.

Тоесть, мне не показалось!?.. А что льет завод, синтетику или полусинтетику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...