Перейти к публикации

Hyundai Getz 1.4AT (G4EE) масло в двиг?


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Автомобиль Hyundai Getz 1.4AT 2010г.в. левый руль,

на данный момент пробег 28.5.

эксплуатируется в Запорожье, (зима -20 мах, -7норм, лето +38мах, +30 норм)

режим езды 95% город. стиль езды спокойный, обгоны с кикдауном бывают но редко

Пробок как правило нет, но поездки в основном до 9км

 

пока была гарантия обслуживался у дилера, лилось

Castrol slx 5w30

Shell Helix ultra (Extra?) 5w30 (c бочки)

Shell Helix Ultra Extra 5w30 (4л канистра)

 

На том масле что лилось вроде бы и нормально, но.... Не так как было первые 2500км на заводском.

Это конечно все субьективно, но на заводском масле двигатель шептал, и как будто даже динамичней

реагировал на газ. А после ТО-0, как сменили масло, сразу как подменили, звук двигателя громче стал

какието неприятные нотки в нем появились, и как будто чуточку тупее стала

 

Пора уже опять менять масло, хочу попробовать чтото другое, может есть чтото более подходящее?

Обчитался форумов, про гетц не нашел, нашел про рио (такой же вроде бы двиг g4ee) пишут что с завода было залито оригинальное

hyundai/kia 5w20

Вот думаю может рискнуть попробовать? В форумах про такое масло и за и против, некоторые рекомендуют но большинство боятся считая его слишком жидким. Ктото пробовал 20-ку на подобных движках? Прошу совета у гуру, какое масло лучше всего подойдет именно для меня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


тогда, наверное, остановлюсь на нем - в нем молибден присутствует
скоро будет анализ этого масла , что в нём  пока не знаем  :cool:  так что дождитесь результатов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я знаю, повторюсь - 5w20 и недорогое, 1100 максимум
да не дорогое, я бы  заливал в диг гетца вязкость 5W30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например у движка в который по мануалу льется от 5-20 и выше (американец с фазовращателем G4ED) и у движка без оного (тагазовский акцент G4EC), более старая модификация, зазоры идентичны. Похоже вся затея с более жидким маслом от того что в G4ED присутствует фазовращатель которому нужно жидкое масло и гидронатяжитель межвальной цепи.

У меня G4ED - нет там никакого фазовращателя! Снимал клапанную, там 2 распредвала, цепь, гидрики, один вал подлиннее, на нем присобачен "шпинек" который дает сигнал на датчик положения распредвала - все, больше нифига там нет. Машиной владею 2 года, лил всегда 5w-30 и о спецификации не задумывался. Посмотрел спецификации используемых масел - оказалось, что 2 смены было А5, и одна смена ILSAC GF-5. За 30 тык. пройденных на этих маслах с двигателем пока все впорядке (тьфу, тьфу)

Изменено пользователем komendor75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал 10т.км на 5-20 ,залио 5-30 А5 (было в запасе) и по ощущениям понял,что 5-20 это то,что доктор выписал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал рио 1,4 g4ee с пробегом 110000, на бумажке ту что в сервисе вешают было написано шелл ультра 5w30, поехал в сервис, сервисмэны в один голос кричали, мол на пробегах за сотку нужно лить 5-40, залили ликви молли оптимал синт, так и ездил на нем до 168000, менял раз в 10000 вроде все устраивало, но по утрам долбежка гидрокомпенсаторов не давала покоя, начал читать этот форум, подобрал на смену кикс ж1 апи сн, ильсак жф5, вчера только залил, сразу обратил внимание на на более тихую работу двигателя, с утра завел гидрики обычно стучали по 3 минуты, а на этом масле им полминуты хватило, чтоб замолчать. Меняли так же прокладку клапанной крышки, сопливила, фото мотора изнутри прилагаю, кто что скажет, нормальное ли состояние для пробега в 168000?

IMG_20180918_153152.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На четверку - не сильно грязно, но лак есть местами. Перейдя на Kixx G1 5W-30 ты снизил вязкость при 40С, ниже вязкость меньше стучат гидрики, если нужно что бы не стучали вообще (или еще меньше) можно еще снизить на 0W-30 из того же Kixx ZIC Petro-Canada итд.

 

На вроде таких. 

0W-30 API SN ILSAC GF-5
 
или таких 
0W-30 ACEA A5/B5
 
Но можно и забить на гидрики, все будет и на 5W30 нормально. Учти только что с наступлением холодных ночей вязкость масла в картере увеличивается и с утра могут стучать дольше, не пугайся этого. Дело в начальной вязкости масла. Просто для понимания физики процесса... :)
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

На четверку - не сильно грязно, но лак есть местами. Перейдя на Kixx G1 5W-30 ты снизил вязкость при 40С, ниже вязкость меньше стучат гидрики, если нужно что бы не стучали вообще (или еще меньше) можно еще снизить на 0W-30 из того же Kixx ZIC Petro-Canada итд.

 

На вроде таких. 

0W-30 API SN ILSAC GF-5
 
или таких 
0W-30 ACEA A5/B5
 
Но можно и забить на гидрики, все будет и на 5W30 нормально. Учти только что с наступлением холодных ночей вязкость масла в картере увеличивается и с утра могут стучать дольше, не пугайся этого. Дело в начальной вязкости масла. Просто для понимания физики процесса... :)
 
 

Спасибо за развернутый ответ. Когда раздумывал о выборе масла сначала остановился на мотрио ультра ойл 5-30, думал пару раз по 5000 его ткатать, помвть так сказать высоким щелочным, опять же сервисмэн отговорил, сказал, что отмытый шлам может забить каналы. Собственно вопрос: верно ли его предположение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При данном состоянии двигателя считаю что нет...  Масла не моют волшебным образом "раз и отмыло весь шлам". 

Для примера мой эксперимент. Я его годами всяко мыл и он не особо торопился отмываться :D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2013 в 13:37, Вадим_69 сказал:

Аргументы - в студию!

Статью от инженеров хонды сам найдёшь? :)

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, torcon сказал:

При данном состоянии двигателя считаю что нет...  Масла не моют волшебным образом "раз и отмыло весь шлам". 

Для примера мой эксперимент. Я его годами всяко мыл и он не особо торопился отмываться :D

 

 

Теперь понял, выходит нет смысла гнаться за высоким щелочным, нужно просто менять масло вовремя, думаю раз в 7-8 тыщ будет достаточно для кикса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маман катает гетз г4ее, общий пробег что-то 40 ткм, машина 2011, на 0-20 волке д1 фе на газу.

режим 100% город дом-работа-дом 9 км в сторону круглогодично,  скорость даже до 60-70 кмч редко.

Пока что всё зер гут! то, что дохтер прописал!

раз в 3-4 мес меняю, бо пробок многовато и картер 3.3л АЖ=) а оно ж ильсак таки! пусть и дехосАдин.. + машина, походу, до конца останется. нравится он ей чем-то( но и правда, нифига вообще не ломучий!) 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...