Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@urman, , по 5w30 Motul Eco-Nergy есть отзывы о неоднозначном поведении при больших нагрузках по трассе. Например:

Motul Eco-Nergy 5w30 тож не темнел бытро...в 5 тыс был золотистого цвета....но он предназначен для города....на трассе при движении с максимальными скоростями и обгонами разжижается...

Также от многих (и здесь, и от знакомых) слышал, что угарает он прилично. Опять же на трассе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urman, , по 5w30 Motul Eco-Nergy есть отзывы о неоднозначном поведении при больших нагрузках по трассе. Например:

 

Также от многих (и здесь, и от знакомых) слышал, что угарает он прилично. Опять же на трассе...

 

Не угорало.За 8500 долил 300 грамм,к 7000,то что осталось в канистре со времен замены.Мог бы и не долить в принципе,было ещё выше минимума,но решил что незачем добру пропадать )))

Изменено пользователем shirkhan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 5w30 Motul Eco-Nergy пока за 3000км не угорело даже 1мм на щупе, только вчера смотрел. Машина мазда2 1.5 ауто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Akrill, про проблемы с угаром - исключительно по трассе, в городе у всех ОК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-max 0w40, 6 200км, не угорел (визуально по щупу). По трассе - часто (почти каждый день).

В течении недели солью (на пробеге ~6 500 км) и отправлю на анализ

(Motul x-max 0w40 и Valvoline synpower 0w40, оба - 6 500 км в одиниковых условиях, лето) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul Eco-Clean 5W-30, пробег на масле 5340 км, из них около 60% по трассе. Из последнего был рывок на море и обратно (по ~1000 км). Уровень масла на месте, угар не замечен. Общий пробег 14480 км, обороты в основном 2000-2500 по городу, 2300-2600 по трассе.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни а ни кто не замечал на мотюле по трассе больший нагрев ДВС? Я как перешел в свое время с Castrol EDGE 0-40 на Motul X-Cess 5-40, сразу это бросилось в глаза...градуса на 3-4 температура стала выше... :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что это все таки из за масла - может термостат поменял и у него открытие другое? Но вообще в теории ПАО лучше охлаждает чем гидрокрекинг. Ты поменял Пао на кряк...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет замена термостата исключена...как сейчас помню, июль жара стояла +35+38 сливаю кастрол заливаю мотюль и вижу реально, что стрелка при том же режиме движения "ползет" выше :unsure: после мотюля залил мобил 0-40, на нем так же как и на EDGE...загадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулёвки всёж пожиже, чем пятёрки, плюс ПАО кастрола всёж посинтетичнее крекинга мотюля и должно коэф. трения пониже давать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни а ни кто не замечал на мотюле по трассе больший нагрев ДВС? Я как перешел в свое время с Castrol EDGE 0-40 на Motul X-Cess 5-40, сразу это бросилось в глаза...

Мне это бросилось в глаза при переходе с Valvoline 0w40 на Motul x-max 0w40. Я про Т масла (на мотюле - выше, хотя и не критично).

Тоже на трассе так.

PS даже на Valvoline VR1 5w50 так не грелось (прошлым летом) в сравнении с Motul x-max 0w40.

Сейчас Neste 5w40, но не тестил еще под нагрузкой, сцепа пробуксовывает, поменяю - проверю.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

В одном из интернет магазинов заказал трансмиссионное масло MOTUL GEAR 300, три канистры масла пришли с носиком для заливки,а одно просто с крышкой. На сайте мотюля фотографии трансмиссионки с носиком.

post-5430-0-35611000-1382438184_thumb.jpg

Фото и другие есть, вставить не получается.

 

Что хотелось бы отметить, этикетка на канистре с носиком, шершавая. Дата производства отображена чётко. 27.06.13/310923М1. Канистра - выпуск 06.13.

Канистра с обычной крышкой - этикетка с обоих сторон гладкая. Дата производства отображена другим шрифтом 14.08.13/313498М1. Канистра - выпуск 07.13.

Масло из канистры с обычной крышкой можно лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба варианта лей спокойно, часто такое бывает какая тара есть в такую и льют. Возможно одна с носиком для рынка европы ввезена серыми путями. Другая для России попроще - что бы максимально удешевить себестоимость продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё фото

post-5430-0-32328400-1382440086_thumb.jpg

post-5430-0-46582500-1382440234_thumb.jpg

 

оба варианта лей спокойно, часто такое бывает какая тара есть в такую и льют. Возможно одна с носиком для рынка европы ввезена серыми путями. Другая для России попроще - что бы максимально удешевить себестоимость продукта.

Вот это скорость ответа :rolleyes:

Спасибо!

Изменено пользователем Geksogen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...