Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
Zver

Масла Motul ОБЩАЯ

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Вот нашел ответ представителей Мотул:

 

 

8100 E-Tech has been discontinued by Motul.

The reasoning behind this is E-Tech oil was made for Porsche applications. Porsche has since gone away from the 0w40 oils they were using b/c the factory Approved Mobil 1 oil was shearing and breaking down, so now all Porsche approved oils have to be 5w40 or smaller viscosity ranges. Motul followed suit b/c they like to obtain factory approvals, so they left the 0w40 out.

The good thing about the 8100 Etech is that it is an ester based product.

 

Motul still makes many factory approved 502 engine oils.

8100 5w40 X-Cess (Group IV PAO)

8100 5w40 X-Clean (Group IV and V ester based)

8100 5w30 X-Max (Group IV and V ester based)

8100 5w40 X-Max (New product not sure if its out yet)

 

But the only oil that has the same specs as the E-Tech is

8100 0w30 X-Lite (no Porsche approval)(Group IV and V ester based)"

 

So then I ask him if the 8100 E-Tech was a group V only, not a mix of IV & V. I get this in response:

 

"The 8100 E-Tech was a mix Group IV and V.

The 300V engine oils are Group V only, made from coconuts and vegetables, made from renewable man made resources, but expensive, doesn't carry factory approvals.

If you want to stay in the same viscosity, then yes, you can buy the X-Clean product.

 

Most of my customers use 8100 X-Cess 5w40, its a group IV PAO, doesn't have ester base, but still a good oil.

X-Clean is SM grade, emits very few emissions. But expensive, as is the X-Lite engine oil, you will probably get better MPG's with the 0w30 also.

 

I would recommend 8100 5w40 X-cess, but if you like the ester base of the E-Tech, then I would recommend the 8100 X-Lite 0w30 or if you want to stay the same viscosity then the 8100 X-Clean 5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dibl ну вот значит Motul серии 8100 тоже синтетика. Впринципе они говорят об этом на руском сайте Motul.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть MSDS на Мотул 8100 0w30 X-Lite :

post-172-1223887046_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dibl это тест независимой лаборатории из него видно вязкость щелочное - к даташиту это не имеет отношение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , МАТЮЛЬ V300 :) !!! Кстати на этом масле кроме вязкости САЕ никаких не нашел сертификатов !!! на АПИ , ни ильсак , ни АСЕА ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat у него и нет ничего, масло специфическое спортивное, видимо считают что API ILSAC им ненужны - они круче этого :)

http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и стоит - штука - за 2 л !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat в японии кстати поголовно его льют - ну такие автолюбители на вроде очень любящих свое авто :) Во всякие хонды S2000 ниссаны Silvia GTR импрезы WRX - мотоциклы спортивные тоже поголовно на мотюле - очень популярное там масло. Типа самое спортивное - а популярность эта от того что весь мотоспорт и GTчемпионаты Японии, спорткоманды - все на этом масле его и пиарят...

 

Почему и референты у этого масла

NISMO NISSAN, GT Japon–Coloni Motorsport MUGEN, Formule 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто использует X-lite 0W30?

Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто использует X-lite 0W30.

Встречал информацию, что на нём движок шумнее заработал, чем на Mobil-1.

Кто что скажет?

 

я Мобил не лил, и особого шума после других масел (Шелл, Эльф, Кастрол) не замечал, единственное - первая заливка сработалась быстро (за 3500-3700 км.) и масло имело какой-то серы цвет, в последующем все нормально, особенно в морозы за -30 (автопрогревы не пользую, заводился в -43 без проблем), но сейчас оно сильно дорогое стало (в среднем 3500р. за 5 л.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает отсутствие детальных описаний масел Motul ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: а в какие авто, кроме СУБАРУ, дилеры заливают ещё MOTUL 300V?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а также потенциальная опасность высокого содержания молибдена для канавок поршней и поршневых колец?
а детали можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×