Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C963-A1, MS-6395)


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

1608838830345.jpg1608838830332.jpg

5c84d35bc6ab9e13bf6668e6.jpg

 

Спецификации: API SP с Resource Conserving, лицензия ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C963-A1, Chrysler MS-6395.

 

Техническая документация: 

Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2020.05)

Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978E 2018.06)

Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978E 2017.08)

Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2014.10)

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

MOSYN03C12 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 1L

MOSYN03C20 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 5L

MOSYN03DRM Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 отработка на Mitsubishi ASX после 9700км

Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-30 на Toyota RAV 4 (III) после 4030 км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

заказал - 1 363,08 руб. за 4 литра.

как только придет - заменю, отпишусь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем уже откатал 2500км на нем, с отжигами и без прогревов ночью =) Расклад такой - с фильтром по паспорту до верхней метки щупа 2.8л масла, а я залил 3л, на 2-3 мм выше метки (не хотел в бутылке оставлять 200гр). Езжу на короткие расстояния, до работы и домой, но выходных по городу катаю и на щупе уже уровень ниже на 2-3мм чем верхняя метка. Тобишь угорело уже 200-350гр, считаю это большим количеством для мотора, который после капиталки прошел 10000 км. Цвет масла чуть светлее спичечной головки. Такой угар нормален для данного масла, да и вообще для кряка в целом? На Лукойле Люкс 10W40 П/С за 5000км угорело меньше (100-200гр), отжигал больше (прогревы перед поездкой 5мин были).

Думаю может мне на минералку сесть или на масло с ПАО? У отца Toyota Caldina 7A-FE мотор, сейчас уже 60000км после капиталки, залит Duron Synthetic 0w30, прошло 2000км угар тоже есть (100-200гр), хотя до этого было залито Neste 5w30 LL и за 7000км на щупе уровень был как с момента заливки. На Toyota OEM 5w30 SN за 5000км угорело 500гр.

Для себя делаю вывод, что любое масло основанное на нефти имеет угар, а масло с добавлением ПАО или Ester'ов почти не угорает.

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем уже откатал 2500км на нем, с отжигами и без прогревов ночью =) Расклад такой - с фильтром по паспорту до верхней метки щупа 2.8л масла, а я залил 3л, на 2-3 мм выше метки (не хотел в бутылке оставлять 200гр). Езжу на короткие расстояния, до работы и домой, но выходных по городу катаю и на щупе уже уровень ниже на 2-3мм чем верхняя метка. Тобишь угорело уже 200-350гр, считаю это большим количеством для мотора, который после капиталки прошел 10000 км. Цвет масла чуть светлее спичечной головки. Такой угар нормален для данного масла, да и вообще для кряка в целом? На Лукойле Люкс 10W40 П/С за 5000км угорело меньше (100-200гр), отжигал больше (прогревы перед поездкой 5мин были).

Думаю может мне на минералку сесть или на масло с ПАО? У отца Toyota Caldina 7A-FE мотор, сейчас уже 60000км после капиталки, залит Duron Synthetic 0w30, прошло 2000км угар тоже есть (100-200гр), хотя до этого было залито Neste 5w30 LL и за 7000км на щупе уровень был как с момента заливки. На Toyota OEM 5w30 SN за 5000км угорело 500гр.

Для себя делаю вывод, что любое масло основанное на нефти имеет угар, а масло с добавлением ПАО или Ester'ов почти не угорает.

Мне думается не совсем верный вывод, поскольку оба масла, Duron Synthetic 0w30 и Neste City Pro LL 5W-30, имеют, по технологии, одну основу - гидрокрекинг.

При приблизительном совпадении основных вязкостных характеристик при 40 и 100 гр.С, масла имеют разные допуски/соответствия по АСЕА - А5 и А3. И соответственно разный HTHS.

Duron Synthetic 0w30 имеет HTHS 3,3, а Neste City Pro LL 5W-30 от 3,5 и более. И, видимо, эта разница, для ВАШЕГО двигателя, является принципиальной.

 

Предполагаю, что состояние МС колпачков и ЦПГ не позволяет использовать "жидкие" масла ILSAC и A5. Вероятно, для состояния вашего двигателя, вам больше подходят 30-ки с допуском А3 и хорошей базой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в составе Neste раньше же было немного ПАО, а сейчас уже чистый кряк, или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Думаю может мне на минералку сесть или на масло с ПАО? У отца Toyota Caldina 7A-FE мотор, сейчас уже 60000км после капиталки, залит Duron Synthetic 0w30, прошло 2000км угар тоже есть (100-200гр), хотя до этого было залито Neste 5w30 LL и за 7000км на щупе уровень был как с момента заливки. На Toyota OEM 5w30 SN за 5000км угорело 500гр.

Для себя делаю вывод, что любое масло основанное на нефти имеет угар, а масло с добавлением ПАО или Ester'ов почти не угорает.

А может рано еще выводы делать и сравнивать в зимний период эксплуатации. Даже у папы, летом было все ОК. Мониторить летом еще, и делать выводы окончательно.

Могу и ошибаться, но что то подсказывает, что HTHS здесь совсем не причем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в машину жены залито данное масло в начале зимы.на пробеге 5500км и прогреве по 20мин перед поездкой угара нет вообще.двигатель 1.2л сузуки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно требовать от а5 притом 0ка. Где по некоторым данным почти вся база 4сст. Что там после капиталке хон какой, вернее угол перекреста. Такой же как в японии? Верно на а3 надо катася.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим летом полностью откапиталил мотор, отъездил обкатку на Лукойл Супер 10W40 и 4 тыщи на Лукойл Люкс п/с 10w40. Хорошее ли это масло для зимы, с учетом того, что авто будет стоять во дворе? Какие интервалы замены лучше использовать зимой? Я зимой в основном на работу ездить буду 15км от дома, город, иногда выезд к родственникам 500км (раз в 2 мес).

Пропустил, что была сделана капиталка. Мой пример за 3 года.

 

Когда отполукапиталил свой 4А-ФЕ расход масла был больше, чем до ремонта. Летом откатался на простой Петре 5в-30 супримке, 1 и 6 тык. в два приёма. Расход был более 250гр/1тык.

Зимой на 0в-30 дюроне, 6тык. Расход тоже более 250гр/1тык. Тоже был неприятно удивлён. И это продолжалось порядка 10-12тык. Потом как то одномоментно, резко жор прекратился. (Да и жором нельзя назвать, глядя на проблемы ВАГов). ;)

Следующим лето был залит Мегуин 5в-40, настоящая синтетика. На нём за 6 тык. расход составил около 500гр. И вот это меня озадачило: получается на 40-ке расход масла выше чем на 30-ке?

На вторую зиму Мобил 1 0в-30 ФЕ. Расход за зиму, условно, - 0.(в пределах погрешности). Пробег около 6тык.

Этим летом Пензойл Ультра 10в-30, почти 6 тык., расход 0.

 

Так что погоди делать выводы, пусть колечки притруться в размер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если целиндры изношены то притирка долго будет идти пока колечуи до элипса сотрутся.....

 

я капиталку на калде 5Е-FE делал так жор масла причем любого 0 сразу...при любых скоростях....поскольку износ блока был минимальный ни чего похожего на элипс и т.д. не было...

 

так что капиталка капиталке рознь...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капиталка - полноценный капитальный ремонт двигателя, а не просто замена колечек, которую делают все перед продажей авто и считают себя мега масреами. Замена колец ничему не помогает, шило на мыло. Я с расточкой всего все делал, все правильно и грамотно.

Ну а если по делу, то в предыдущий раз замерял уровень масла на прохладном моторе, вот и ниже был уровень =)

На данный момент масло прошло 3500км, черное, уровень ушел на 2мм суммарно, а предпочитаю мотор с полна крутить и с поддона маленько капает (мало герметика при капиталке намазал, при смене масла исправлю). В общем хорошее масло для зимы, в следующий раз его куплю на зиму, а на лето Лукойл полусинь =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег на масле 5000км . Потемнело , долил что осталось с 4литров в двигатель с масляной системой 3.7 .может там перелито стало на грамм 100 и банке грамм 100. Тоесть к замене уровень припал на один крестик. Шум двс тоже стал чуть выше. Большего я от масла не хотел и не питал более крутых чудес. Цена качество меня устроила. 4литра стоило меньше 1000 ре...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем на 4000км пробега долил масла, т.к. ушло пол щупа (~400гр). Перейду наверное на Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень когда растачивали цилиндры в правильном месте померили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень когда растачивали цилиндры в правильном месте померили?

Отдавал в сервис, который только ремонтом моторов занимается, они все правильно сделали. Масло угарело так не у одного меня, на 1NZ-FE тоже ушло 3-5мм и на 7a-fe тоже 3-5мм ушло, пробег на этом масле на всех моторах 4 тыщи, плюс-минус 500км. Лил Лукойл Люкс п/с 10w40 за 4 тыщи ушло 1мм, так что видимо особенность масла такая, а я езжу на высоких оборотах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а ткните носом в анализы свежака или отработки хоть, если таковые имеются... на этом форуме не нашел, а на забугорных еще не совсем понял где копать ) Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...