Перейти к публикации

Масла BP


Рекомендованные сообщения

Масла BP

Официальный сайт: http://www.bp.com/en_gb/lubricants/united-kingdom.html

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

119368 / 15805A Visco 7000 0W-40 1L

119369 / 15805B Visco 7000 0W-40 4L

117528 / 15804F Visco 7000 0W-40 60L

117386 / 15804E Visco 7000 0W-40 208L

14F697 / 15571C Visco 5000 5W-30 1L

14F69B / 15571D Visco 5000 5W-30 4L

14F69C / 15570F Visco 5000 5W-30 60L

14EE20 / 15571A Visco 5000 5W-30 208L

114496 / 15805F Visco 5000 5W-40 1L

114502 / 15806A Visco 5000 5W-40 4L

108963 / 15805E Visco 5000 5W-40 60L

108959 / 15805D Visco 5000 5W-40 208L

14DF28 / 15870C Visco 3000 Diesel 10W-40 1L

14DF29 / 15870D Visco 3000 Diesel 10W-40 4L

119777 / 15870B Visco 3000 Diesel 10W-40 60L

119634 / 15870A Visco 3000 Diesel 10W-40 208L

14F6E7 / 157F38 Visco 3000 A3/B4 10W-40 1L

14F6E4 / 157F36 Visco 3000 A3/B4 10W-40 4L

14F6E2 / 157F35 Visco 3000 A3/B4 10W-40 20L

14F6E6 / 157F37 Visco 3000 A3/B4 10W-40 60L

14F6E1 / 157F34 Visco 3000 A3/B4 10W-40 208L

14FA23 / 156DA8 Visco 2000 A3/B3 15W-40 1L

14FA26 / 156DAA Visco 2000 A3/B3 15W-40 5L

14FA20 Visco 2000 A3/B3 15W-40 60L

14FA1D / 156DA6 Visco 2000 A3/B3 15W-40 208L

 

15267A / 1550F9 Vanellus Max 5W-30 208L

15267C / 1550F6 Vanellus Max 5W-30 20L

15267D / 1550F3 Vanellus Max 5W-30 5L

1525F6 / 1552B1 Vanellus Max Eco 10W-40 208L

1525F7 / 1552B0 Vanellus Max Eco 10W-40 20L

1527F6 / 1553CE Vanellus Max 10W-40 208L

1527F8 / 1553CD Vanellus Max 10W-40 20L

1527FB Vanellus Max 10W-40 5L

1525F0 / 1554FF Vanellus Multi A 10W-40 208L

1525EF / 1554FD Vanellus Multi A 10W-40 20L

1525F2 / 1554FA Vanellus Multi A 10W-40 5L

1525EB / 1552EB Vanellus Multi A 15W-40 208L

1525EA / 1552DB Vanellus Multi A 15W-40 20L

14E2AF Vanellus Multigrade 15W-40 208L

14E2B0 Vanellus Multigrade 15W-40 20L

15282A / 15552B Vanellus Multi 15W-40 208L

15282B / 15551C Vanellus Multi 15W-40 20L

15260C / 15549E Vanellus Mono 10W 208L

15269D / 154FE2 Vanellus Mono 30 208L

 

14342B Autran DX III 1L

1434A7 Autran DX III 20L

107042 Autran DX III 208L

14340E Autran MBX 1L

116163 / 15646C Autran MBX 20L

107068 Autran MBX 208L

119040 Autran MM-SP III 20L

119041 Autran MM-SP III 208L

117141 Autran 4 10 208L

114801 Autran 4 30 208L

 

14340A Energear SGX 75W-90 1L

116282 Energear SGX 75W-90 20L

108549 Energear SGX 75W-90 208L

14340D / 1557FC Energear HT 75W-90 1L

152B37 / 1557FD Energear HT 75W-90 20L

112212 / 1557FE Energear HT 75W-90 208L

14342A Energear HT 80W-90 1L

116204 Energear HT 80W-90 20L

107544 Energear HT 80W-90 208L

112224 Energear HT 85W-140 208L

1433FC / 15573C Energear EP 80W-90 1L

116100 / 15573B Energear EP 80W-90 20L

107481 / 15573A Energear EP 80W-90 208L

14973D / 15554C Energear EP 80W 208L

14340C Energear Limslip 90 1L

110198 / 1557F8 Energear Limslip 90 208L

1433FE / 155D2A Energear Hypo 80W-90 1L

116106 / 155D1A Energear Hypo 80W-90 20L

107520 / 155D1C Energear Hypo 80W-90 208L

107527 Energear Hypo 85W-140 208L

116107 Energear Hypo 85W-140 20L

107534 / 1556ED Energear Hypo 90 208L

116108 Energear Hypo 90 20L

119622 / 1556F7 Energear SHX-M 75W-90 208L

119624 / 1556FA Energear SHX-M 75W-90 20L

14B5E2 / 154FC7 Energear SHX-LS 75W-90 208L

 

109101 Energrease ZS 00 15KG

109107 Energrease ZS 00 50KG

135603 Brake Fluid DOT 4 0.5L

 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 CleanGuard свежее

BP Visco 5000 5W-40 свежее

BP VISCO 3000 10W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на BMW 525D после 10100км

BP Visco 7000 0W-40 отработка на Fiat Linea после 7000км

BP Visco 7000 0W-40 C3 отработка + Liqui Moly Oil Additive на Mitsubishi Outlander XL после 4500км

BP Visco 5000 5W-40 на Лада Калина (Учебка) после 12000км и 1200м.ч

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на VW Tiguan после 8300км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

сёдня в магазине выбирал масла и уехал нисчем чтобы здесь пообщаться... вот до чего дошло :)

 

вобщем при всём богатсве выбора хочется что то 0/40....

 

Shell Helix Ultrа Extra Polar 0/40 просто баснословная цена... почти 4тр за 5 литров... мне не по карману за расходник.....

Shell Helix Ultrа 0/40 едва дешевле...

 

и тут взгляд падает на Visco 7000 0/40 но старого завоза , не ClearGuard

цена как у Shell Helix Ultrа 5/40, но по Visco 7000 ничего не мугу сказать, тк нкто из знакомых не ездил на таком...

 

с буклета только что

 

Visco 7000 является полностью синтетическим моторным маслом с увеличенным запасом надежности и долговечности. Рекомендуется для высоконагруженных наддувных и безнаддувных четырехтактных бензиновых, работающих на сжиженном газе, или дизельных двигателей легковых автомобилей. Масло также можно использовать в аналогичных двигателях фургонов, пикапов или малотоннажных грузовых автомобилей. Отличные низкотемпературные, противоизносные, антиокислительные, топливоэкономичные и моющие свойства Visco 7000 основаны на использовании современных высокотехнологичных синтетических базовых масел в комбинации с мощным пакетом присадок.

 

Основные преимущества

повышенная защита окружающей среды за счет сокращения выбросов в атмосферу, совместимости с катализаторами и снижения расхода топлива;

 

 

гарантия надежного и облегченного запуска при низкой температуре;

 

 

превосходная чистота внутри двигателя и увеличенный интервал службы до замены, благодаря синтетической основе с высокой стабильностью и сильным моющим свойствам присадок;

 

 

гарантированная защита двигателя от изнашивания при экстремальной температуре - низкой при запуске и высокой на рабочих режимах.

Спецификации

Visco 7000 превосходит требования API SL/CF; ACEA A3/B3-98 и всех известных производителей двигателей легковых автомобилей. Одобрено по спецификациям:

 

что выбрать по одинаковой цене фактически полусинтетику Shell Helix Ultrа 5/40, или более синтетичный (есть даташит???) Visco 7000

 

кстати вот сравнение ещё ЗР

 

ГРУППА API SL/CF

 

2-е место

Shell Helix Ultra

Заявленный производитель – oy Shell ab, Финляндия

Ориентировочная цена за 1 л – 460 руб.

Масло групп API SL/CF и ACEA A3/ B3/В4. Не забыта ссылка на победы «Феррари» в формуле 1. Рассказано о специальных моющих агентах, присутствующих в масле. Тем не менее лакообразование скорее под стать группе SJ. А вот зольность очень маленькая.

+ Очень низкая зольность.

- Средние лакообразование и морозостойкость.

 

1-е место

Visco 7000

Заявленный производитель – BP Lubricants, Великобритания

Ориентировочная цена за 1 л – 360 руб.

Масло групп API SL/CF и ACEA A3/B3/B4. Насчет непревзойденной защиты двигателя производитель погорячился: зольность на грани допустимого, лакообразование – среднее. Но на легкий пуск в морозы можно рассчитывать! Только поэтому оказалось впереди Shell.

+ Хорошие низкотемпературные свойства.

- Большая зольность и среднее лакообразование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii если ценник привлекательный стоит лить. Visco 7000 это 100% ПАО синтетика так говорят. MSDS на него я искал не нашел. Именно такие банки встречаются во всей восточной европе. Сам один раз лил - плохого ничего не могу сказать - помню потел он и тек - но сальники были старые.

 

Возми и залей - я думаю из твоего выбора при ценнике 1850р это лучшее. Ну не за 5000тыс ведь Shell брать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смущает по тесту высокая зольность.. непонятно чем это грозит..

лакообразование среднее.. как бы это понимать.. хотя для Шелл пишут тоже среднее лакообразование,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сёдня купил BP Visco 7000 0W-40 SM/CF ClearGuard

с причём в канистре как у SL/CF

 

штрих код 42, германия

 

фото итекетки выложу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii сколько стоило?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1850 4л + 1л 470р

но прикол в том что на витрине стояла такая же канистра только SL/CF без ClearGuard....

те на складе лежал уже другой товар...

надо будет ещё сёдня 1 литр докупить, тк мне 5 мало

 

насчёт производителя

 

шрих код 42 это германия, под кодом маде in EU , а в тексте написано что Бельгия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii штрих код не смотри, я уже описывал кастроловцев здесь на конференции. Напечатать могут любой удобный штрих код юридически зарегистрированной фирмы... Они это сами не скрывают. Думаю Бельгия и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Бельгия и есть

это плохо? :unknw:

 

понюхал сёдня, запах сладко химический, напоминает овщной рынок! (не фруктовый) :D

 

DSC02244.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это 3000ка довольно простое масло....

 

искал ещё тесты на BP VISCO 7000, везде только API SL/CF и ACEA A3/B3/B4, те и результаты не очень

 

а ведь уже давно в продаже новое 7000 API !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может просто масло получше впринципе залил...

 

у меня щас ВР Виско 7000SM , набегал 3000км, заметно потемнел... но и движок у меня не чистый, так что не стану говорить что масло говно, может и правда актив кленер эффективно смывают отложения, тем более размягчёные неоднократно долгоиграющими промывками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii как оно по низкотемпературным характеристикам?, ПАО все таки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выставлял на балкон при -45, не замёрзло -на балконе -38 было -текло довольно живенько как свежий мёд, но эксперимент хотел провести на помутнение, не нашёл чистого стекл флакона...

 

попробую нынче -38 на улице

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii значит ПАО пока еще :) Я все боялся что уже кряк - именно у нас :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксперимент по "научному" :)

видео не писал,тк сравнивать не счем

 

ВР Виско 7000SM свежее с канистры на долив

 

ночь за окном балкона -47

на момент замеров -44

в помещение не вносилось

 

перевёрнутое сразу не потекло....

через 20с начало опускаться и к 40с достигло промежуточного положения

на обратный слив ушло уже 20с!

 

те в -44С масло не замёрзло и под своим весом свободно перетекало!

 

-44

DSC03432.JPG

 

20сек

DSC03433.JPG

 

 

40сек

DSC03434.JPG

 

20сек обратно

DSC03435.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...