Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0w40 отработка на 1.8 TSI после 7350 км


Рекомендованные сообщения

Масло: Shell Helix Ultra 0w-40, Спецификации;

Автомобиль: 1,8 TSI CDAA + 7DSG;

Общий пробег на одометре: 22350 км.;

Пробег на масле: 7350 км.;

Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла, визуально, по щупу, не менялся от замены до замены;

Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;

Автозапуск: не использовался;

Предпусковые подогревы: не использовались;

Сезон эксплуатации: начало лета - осень 2013;

Срок эксплуатации: 5 месяцев. 22 июня - 16 ноября 2013;

Топливо: Лукойл 95 Евро класс 5. Киришиавтосервис 95 класс 5. Статойл 95 класс 4-5. Топливо указано по мере убывания объёмов использования;

Режим эксплуатации: 60% трасса, город - 30%, пробки - 10%;

Фильтр масляный: Mahle;

Фильтр воздушный: Mahle;

Объем заливаемого масла: 4,8 литра;

Отбор масла: слив из картера. Средняя часть отработки в новую полиэтиленовую бутылку 1 л.;

Что было до этого масла: 0-3000 км. - заводское noname масло, 3000-9000 км. - Shell Helix Ultra 0w-40, 9000-15000 км. - Valvoline Synpower 0w-40. Промывка масляной системы не осуществлялась;

Дополнительно: двигатель - сток. Допуск vw502 был выбран моим решением, провожу эксперимент.

Анализ свежего Shell Helix Ultra 0w-40

post-4055-0-38688700-1385387440_thumb.jpg

C201269_33053800010000.pdf

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вери гуд. можно еще было 1.5 тысячь км откатать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл из нулевок больше всех нравится. Отличный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и положено 0W-40, летом на детском пробеге в весьма нетяжелых условиях в движке TSI масло превратилось с SAE40 -> SAE30..По всему остальному ОК, сколько моточасов было на этом масле? Одним словом смысла лить нулевки на лето - никакого...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда сливал масло, БК показывал ср. скорость = 53 км/ч. Этому предшествовала трасса длинной в 300 км. При езде по городу, ср. скорость падала до 35 км/ч. Смысл нулёвки круглый год в том, что единожды выбрав себе сбалансированное масло, ездишь на нём и ни о чём не думаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат конечно хороший, согласен.

Тоже выбираю себе нулевку на новую A7 1.8 TSI MT и с условием довольно прохладного лета у нас в ХМАО думаю на Мобиле остановится 0-40 - у него же вроде как эстеры есть в составе, а так очень похожи масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если округлить среднюю скорость к 37 км\ч получается около 200 м\ч, смешная нагрузка для масла, ничего сверхъестественного я в этом анализе не вижу, ИМХО Мобил 0-40 отработал бы лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне паранормальные явления ни к чему, меня и так всё устраивает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 моточасов не чем, посмотреть бы как оно на 300 - 400 моточасах со средней скоростью 20 -25 км/час справилось и не превратилось ли в 0W-20....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я пропустил тот момент, когда все отписавшиеся скептики стали рекомендовать на турбобензинках ездить по 400мч или сами сдавали отработку со схожей наработкой. Что не тема о помощи в подборе масла, так рекомендуют всегда "крепкие" масла в европейцев с интервалом в 7-8ткм. А тут - подавай им 15ткм.

 

Начните с себя, ога, а то как в картинке:

 

kosmos-ohuenno_13847864_orig_.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 моточасов не чем, посмотреть бы как оно на 300 - 400 моточасах

Не выживет в турбобензах. У меня "нулевка" из "сороковки" превратилась в "тридцатку" за ~120 моточасов... Что мотюль - что вэльволин.

Здесь примерно то же самое. Причем это - повседневная эксплуатация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятно встретится в ценителем творчества Виктора Олеговича:)

А по существу этот анализ является подтверждением того что:

1. Нулевки в горячих бензиновых турбодвижках при температуре воздуха выше нуля нафиг не нужны...

2. При определении оптимального интервала замены для гражданской эксплуатации не пробег является основным критерием а общее количество моточасов..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60% трасса преображает отработку - я бы не стал на основе такой отработки вообще строить догадки. А так да еще пару тыс спокойно можно катать.

Если бы это был 100% город москва пробки каждый день, все было бы не так радужно. 7000км масло бы сравнялось по TBN=TAN.

 

Снижение вязкости при 100С возможно не только от нулевки, вдруг топливо налило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я пропустил тот момент, когда все отписавшиеся скептики стали рекомендовать на турбобензинках ездить по 400мч или сами сдавали отработку со схожей наработкой. Что не тема о помощи в подборе масла, так рекомендуют всегда "крепкие" масла в европейцев с интервалом в 7-8ткм. А тут - подавай им 15ткм.

 

Начните с себя, ога, а то как в картинке...

Алехандро, это всё можно лаконичнее назвать - peaceDAball. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...