Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL на Toyota Curren после 6000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) подтвердил свойство не только Valvoline Synpower 0W-40 но и любого магниево-кальциевого пакета наращивать кислотное число, в то время когда щелочное высокое. Все таки такие масло для тяж нагрузок и дизелей прежде всего.

2) в общей таблице видно колебания - как лето жара так медь повышается, как зима медь падает - Авангард не стал исключением.

3) Вязкость упала на единицу не смотря на доливы 1.3 литра - нормально для японца.

4) Кислотное тоже растет не смотря на доливы 1.3 литра свежего.

5) окисление чуть выше остальных отработок - минералка должна окислятся быстрее.

6) Хром 2 - был всегда 1. Но это погрешность спектрометра или сильная зольность может... Говорить об этом нет смысла.

 

В общем с моими доливами можно было до 8 тыс наверное ездить, без доливок 6000км. Зачетное масло за 800р 5 литров :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летняя эксплуатация, и кремний по нулям(учитывая погрешности измерений и разницу между партиями)- воздухану от НИТТО зачет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только твои анализы в таблице оставил

 

 

 

Если бы не хром (по формуле я его умножаю на 5, чтобы его небольшие, но важные значения, сравнять в железом) - авангард был бы лидером по минимальному относительному износу.

Так же видно, что у лукойлов - наибольшая стойкость щелочного :clapping:

Но всё настолько похоже (прям как конкурс 5w-40 ), что выделить лидера сложно, ТОТЕК только больше всех облажал... ещё и за свою цену 2950 руб 4 литра вообще фуфло получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший анализ, но вот хром.. видимо кольцам не нравится золность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетное масло за 800р 5 литров :)

больше и добавить нечего)...все идет к тому что если мотор исправен то ему любое более менее современное масло лей и будет хорошо, главное менять вовремя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее, но движок, судя по всем анализам, еще лучше! :good: На любом масле отличные результаты!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я немного не согласен с твоими выводами :)

1) +/-1 ppm в таком анализе это практически одинаково, можно даже просто знак равно поставить :) Это точность анализатора, ты можешь одно масло прогнать через спектрометр пять раз, он тебе такую же разницу покажет +/-1 ppm. Смысла нет тут считать кто круче по износу. Единственное вижу что медь немного изменяется волнообразно.

 

2) Тотек тут отлично отработал, просто ты считаешь не на сколько ед упало щелочное число, а сколько оно в конце осталось. Конечно Тотек 7.8 и Авангард 11 не равные игроки. К тому же тотек угарел и был долит меньше лукойлов. К тому же Тотеку больше досталось переработать топлива. А если посмотреть рост кислотного, где тотек на 1 ед вырос, а Лукойлы на 2 ед.

 

3) По изменению нитрации +8 ед и режиму 100% город - больше похожи две последних отработки Лукойл Авангард Ультра 5W40 и Тотек Астра Робот HR 5W40

 

И что получаем? Отсутствие разницы в износе между ПАО+кряк+эстеры(тотек) и минералкой(лукойл). Есть разница в окислении, но пока без криминала. Короче для гражданского авто, даже в режиме педаль в пол на каждом светофоре, нет разницы даже между ПАО и минералкой. Можно не гонятся за этим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему минералка? Этот Авангард должен быть 1+3 гр. как минимум, причем кряка должно быть прилично, как в п/с Люкс 5-40 SL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...