Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тоже купил себе летом насос на aliexpress и трубку VAG. Сегодня впервые испытал на своем моторе VAG 1.8TSI. В итоге отсосалось масло полностью - 4,5 литра + в фильтре осталось 150-200мл, залез снял защиту и выкрутил пробку - картер сухой, даже капель не было.

Сколько откачивали по времени?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Slasher, тема да? Теперь масло можно хоть каждый день менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что думает, если приспособить для откачки вот такой насос http://www.ulmart.ru/goods/861284 Он на 220В для циркуляции воды в системе отопления и довольно мощный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что думает, если приспособить для откачки вот такой насос

У меня тоже были такие мысли, но я понял, что он сгорит.

Что будет, если включить насос и пережать входную трубку?

При откачке масла будет примерно тоже самое. Площадь сечения входной трубки будет в 40-50 раз меньше, чем его входное сечение. Да еще и вязкость масла больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже были такие мысли, но я понял, что он сгорит.

Что будет, если включить насос и пережать входную трубку?

При откачке масла будет примерно тоже самое. Площадь сечения входной трубки будет в 40-50 раз меньше, чем его входное сечение. Да еще и вязкость масла больше.

Это как раз не проблема. Насос будет работать буквально несколько минут - за это время сгореть он никак не сможет. У меня другие сомнения - сможет ли он создать необходимый вакуум, чтобы закачать масло, ведь он не шестеренчатый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько откачивали по времени?

минут 5-7 где-то.

 

torcon вообще тема. Мне очень понравилось. Надо еще на S-max дизельном тоже самое сделать (с родными мягкими трубками от насоса пробовал - не слилось около 1 литра, где то трубка загибается) С жесткой трубкой не пробовал еще, но обязательно попробую.

 

PS Ах да забыл. До теста на своем моторе, давал свой насос и жесткую трубку товарищу на BMW F10 с мотором 2.0 дизелем - результат полная откачка масла, т.е. тоже удачно.

PSS И самое что интересное, масла залил больше чем обычно заливаю грамм на 100 и это не по самый максимум - на 2 мм ниже максимума. Обычно в литрушке масла оставалось около 200-250 мл, сейчас осталось 150 мл.

Изменено пользователем Slasher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минут 5-7 где-то.

 

torcon вообще тема. Мне очень понравилось. Надо еще на S-max дизельном тоже самое сделать (с родными мягкими трубками от насоса пробовал - не слилось около 1 литра, где то трубка загибается) С жесткой трубкой не пробовал еще, но обязательно попробую.

 

PS Ах да забыл. До теста на своем моторе, давал свой насос и жесткую трубку товарищу на BMW F10 с мотором 2.0 дизелем - результат полная откачка масла, т.е. тоже удачно.

PSS И самое что интересное, масла залил больше чем обычно заливаю грамм на 100 и это не по самый максимум - на 2 мм ниже максимума. Обычно в литрушке масла оставалось около 200-250 мл, сейчас осталось 150 мл.

А какими трубками откачивали?просто в наборе идёт очень мягкая трубка,хотелось бы пожесче,но от чего подойдёт не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какими трубками откачивали?просто в наборе идёт очень мягкая трубка,хотелось бы пожесче,но от чего подойдёт не знаю

Читайте выше и увидите - от VAG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте выше и увидите - от VAG.

Спасибо, думал что какой-то жёсткой трубкой,типа как в сервисах по смене масла таким методом

Попробую дать маслу остыть градусов до 60-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какими трубками откачивали?просто в наборе идёт очень мягкая трубка,хотелось бы пожесче,но от чего подойдёт не знаю

у меня в наборе две жестких трубки для щупа (одна приложена про запас), и одна мягкая для слива. Видимо у тебя недокомплект какой то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в наборе две жестких трубки для щупа (одна приложена про запас), и одна мягкая для слива. Видимо у тебя недокомплект какой то...

У меня жёлтый насос лампа спа,там одна трубка на выкачку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня жёлтый насос лампа спа,там одна трубка на выкачку

Какие проблемы? В любом магазине сантехники масса пластиковых трубок любого диаметра и жесткости по цене 8-12 руб. за метр. Сам вчера приобрел для тех же целей, вот только с насосом еще не решил что приспособить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже купил себе летом насос на aliexpress и трубку VAG. Сегодня впервые испытал на своем моторе VAG 1.8TSI. В итоге отсосалось масло полностью - 4,5 литра + в фильтре осталось 150-200мл, залез снял защиту и выкрутил пробку - картер сухой, даже капель не было.

У тебя CDAB ? В комплекте шло 2 трубки для слива? Просто хочу понять жесткую трубку обязательно дополнительно покупать?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня жёлтый насос лампа спа

Что такое "лампа спа"?

У меня тоже желтый местами.

Самое хорошее в нем- как раз трубка для щупа. Она гибкая, но в то же время как сталистая проволока пружинящая. Ее согнешь, потом отпустишь, и она выпрямляется. Пробовал ее вставлять в отверстие для щупа- первый раз не почувствовал дна, она согнулась и ушла куда-то. Потом сделал на трубке метку, чуть выше, чем длина щупа. И стал в этот момент медленнее опускать, касание дна четко ощущается.

Масло мне менять еще рано, поэтому решил проверить насос на свежем масле 5w30 A5, которое было при температуре около нуля. Такое масло насос смог поднять только сантиметров на двадцать, дальше пришлось ему помогать поднятием канистры. А трубка примерно длиной метр, поэтому с трудом он его затянул, примерно минуту молотил насухую. Первое масло стало выходить грязное- опилок натер дохрена в редукторе или как его правильно назвать. Надо было его тоже разобрать и посмотреть. По виду опилок механизм там из силумина. Когда смазалось, то масло пошло чистое на вид. Но использовать такой насос для заливки свежего масла в КПП я не буду.

Заказал у @Танкограда такие моторчики, буду сравнивать. Такими, наверно, масло можно закачивать, шестеренки , вроде, латунные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "лампа спа"?

У меня тоже желтый местами.

Самое хорошее в нем- как раз трубка для щупа. Она гибкая, но в то же время как сталистая проволока пружинящая. Ее согнешь, потом отпустишь, и она выпрямляется. Пробовал ее вставлять в отверстие для щупа- первый раз не почувствовал дна, она согнулась и ушла куда-то. Потом сделал на трубке метку, чуть выше, чем длина щупа. И стал в этот момент медленнее опускать, касание дна четко ощущается.

Масло мне менять еще рано, поэтому решил проверить насос на свежем масле 5w30 A5, которое было при температуре около нуля. Такое масло насос смог поднять только сантиметров на двадцать, дальше пришлось ему помогать поднятием канистры. А трубка примерно длиной метр, поэтому с трудом он его затянул, примерно минуту молотил насухую. Первое масло стало выходить грязное- опилок натер дохрена в редукторе или как его правильно назвать. Надо было его тоже разобрать и посмотреть. По виду опилок механизм там из силумина. Когда смазалось, то масло пошло чистое на вид. Но использовать такой насос для заливки свежего масла в КПП я не буду.

Заказал у @Танкограда такие моторчики, буду сравнивать. Такими, наверно, масло можно закачивать, шестеренки , вроде, латунные.

Для того, чтобы сберечь насос, надо перед каждым отсосом масла предварительно смазывать механизм или простым заливанием туда чуть свежего масла, или дать ему самому засосать немного теплого свежего масла. Так можно сберечь механизм. А самое главное не экспериментировать с засасыванием холодного масла тем более зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...