Перейти к публикации

Прямой впрыск, впускные клапана и добавки в бензин


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

в двигателях с непосредственным впрыском бензин на впускные клапана не попадает ВООБЩЕ ;) так что чистящий он или обычный - без разницы...

На просторах тырнета набрел на такой документ от нефтяных Ымперцев

Motor Gasolines Technical Review

Начиная с Chapter 5 Gasoline Engines and Selected Systems разбираются технологии впуска клапанов, депозитов камеры сгорания

ну а дальше про бензин

 

TOP TIER DETERGENT GASOLINE

Six of the world’s major automobile manufacturers, BMW, General Motors, Honda,

Toyota, Volkswagen, and Audi, believe that detergent additives used at the U.S. EPA’s

minimum certification level, LAC, do not provide sufficient deposit control to help enable

optimal engine performance. To inform consumers of the higher level of performance

these automakers believe is needed, a further gasoline/additive qualification system has

been developed and covers:

• Intake valve keep-clean

• Combustion chamber deposits

• Fuel injector fouling

• Intake valve sticking

Gasolines that meet the standards qualify to be categorized as TOP TIER Detergent

Gasoline. The engine tests required by the standards (see sidebar) provide a more

stringent assessment of additive performance than U.S. EPA certification. In addition,

TOP TIER Detergent Gasoline is not permitted to contain metallic additives, including

methylcyclopentadienyl manganese tricarbonyl (MMT).

AFTERMARKET ADDITIVES2

Engine deposits are affected by engine design, driving conditions, gasoline base fuel

quality, and gasoline additives. Although all gasoline must contain a DC additive, some

additives are less effective than others or are used at minimum concentration levels. In

addition, some engine designs promote heavier deposits than others, and some engine

designs are extremely sensitive to deposits that do form. Aftermarket DC additives can

clean up deposits that form as a result of these factors. Treating one tankful of gasoline

with an aftermarket additive is often sufficient. However, chemistry and dosage greatly

influence the effectiveness of an additive. Polyether amine-based aftermarket additives

have been shown to be particularly effective at providing both excellent intake system

and CCD cleanup.

 

т.е Ымперцы утверждают что и в прямом впрыске можно чистить клапана при помощи добавок в бензин...

Обсудим?

Флешка с анимацией здесь

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кстати тоже читал тут на форуме,что бензины с моющими присадками изобрели именно для непосредственного впрыска?

(Это когда я спрашивал как чистить впускные клапана на Мазде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Вадим. вы в своем амплуа, опять что-то накопали :)... осилить бы перевод :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло TC-W3 надо добавлять в бензин )) Например Kendall-GT-1-2-Cycle

 

Отличительные особенности

• Беззольный состав с моющими компонентами способствует минимизации преждевременного зажигания и образования отложений

• Сводит к минимуму пригорание поршневых колей и способствует снижению забивания выпускного канала

• Защищает от задиров на поршнях и цилиндрах

• Сокращает образование нагара на свечах зажигания

• Отлично защищает от ржавления и коррозии

• Сохраняет детали двигателя в чистоте

• Легко смешивается с бензином при низких температурах в двигателях с предварительным смешиванием

• Окрашено для более легкого визуального контроля при смешивании с бензином

• Подходит для двигателей как с прямым впрыскиванием, так и с предварительным

смешиванием

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е Ымперцы утверждают что и в прямом впрыске можно чистить клапана при помощи добавок в бензин...

Обсудим?

Флешка с анимацией здесь

На этой флешке показан бред!!! Поясняю там только 360 ГПКВ, а не 720 ГПКВ, как у нормального четырехтактного ДВС. Не показана продувка когда оба клапана открыты.

На малых нагрузках врыск происходит как у Дизеля за несколько ГПКВ до ВМТ, в этом режиме конечно топливо не попадает на впускной клапан. На средних и выше нагрузках впрыск происходит как у обычного карбюраторного на такте впуска и топливо прекрасно контактирует с впускным клапаном. Так, что не переживайте клапан моется, но на нагрузках выше средней или как записано в ЭБУ.

 

PS с 360 ГПКВ погорячился, но второй обзац истинная правда.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть состав аэрозольный винс, который во впуск брызгается и предназначен для очистки впуска и впускных клапанов. насколько вредно это для 3х компонентного ката и лямд хз....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там обычно пишут что совместимо с системами нейтрализации, да и думаю когда все это перегорит в моторе ничего там страшного не будет на выходе. Не 10 же литров жижи подобной сжигаете а всего литр максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN Diesel,

посоветуй книжку толковую по двигателям, где эти углы поворота коленвала расписаны...

Вот ссылка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е Ымперцы утверждают что и в прямом впрыске можно чистить клапана при помощи добавок в бензин...

Обсудим?

Это в принципе невозможно,так как на директе бенз впрыскивается сразу в камеру,через клапана только воздух(+масловзвесь от МО),на твоей анимации это ж есть наглядно.

На новых сериях ТСИ слышал вроде,что есть доп бензофорсунка(и) во впуске,но утверждать не берусь-и только в этом случае еще возможна какя-нить очистка.

А нормально чистить ВК-это только снимать коллектор и лезть туда щеткой с химией,Шуммой еще делают,делал себе-комплексно недавно аэрозолью через впуск и затем пеной цилиндры заливал,однако все это в любом случае полумера и гимор,хотя эффект всеж есть,данную "методу" в принципе некоторые практикуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть состав аэрозольный винс, который во впуск брызгается и предназначен для очистки впуска и впускных клапанов. насколько вредно это для 3х компонентного ката и лямд хз....

Есть не только винс,а с катами и лямбдами-думаю что вреда не больше чем от очистки инжектора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой флешке показан бред!!! Поясняю там только 360 ГПКВ, а не 720 ГПКВ, как у нормального четырехтактного ДВС. Не показана продувка когда оба клапана открыты.

На малых нагрузках врыск происходит как у Дизеля за несколько ГПКВ до ВМТ, в этом режиме конечно топливо не попадает на впускной клапан. На средних и выше нагрузках впрыск происходит как у обычного карбюраторного на такте впуска и топливо прекрасно контактирует с впускным клапаном. Так, что не переживайте клапан моется, но на нагрузках выше средней или как записано в ЭБУ.

 

PS с 360 ГПКВ погорячился, но второй обзац истинная правда.

MAN Diesel, вроде бы VW в своем патенте US 6866031 B2 говорит о том что при оборотах свыше 3 000 происходит удаление депозитов с клапанов впуска

At these temperatures, carbon deposits on the intake valves 20 are removed. This region 112 b of the characteristic diagram occurs, for example, at speeds over 3,000 rpm, and in that speed range. extends essentially to full load. Even if the internal combustion engine is not operated most of the time in the region 112 b during normal driving operation of a motor vehicle, nevertheless, carbon deposits that could adversely affect the operation of the internal combustion engine cannot build up, since their removal in the shaded region 112 b of the characteristic diagram occurs very quickly. For example, operation of the internal combustion engine in this region 112 b of the characteristic diagram for a period of, for example, 20 min., is sufficient to remove even a thick layer of carbon deposits. In other words, a routine expressway trip cleans the intake valves 20 sufficiently. In addition, this region of the characteristic diagram can be entered in the course of maintenance or repair work on the internal combustion engine in an automotive workshop.

которые ожидаемо образуются из любимых загустителей вязкости и тяжелых фракций бензина

These constituents are chiefly long-chain and branched-chain hydrocarbons, i.e., the low-volatility components of oil and fuel.

Т.е как я понимаю имеет смысл заливать перед заменой масла в бак бутылочку Techron и давать просраться машнке с часок на 5 000 оборотах в минуту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вальволайна есть комплект химии для чистки. для профессионального использования. в нем три бутылька. один заливается в бензин. один аэрозольный типа очистителя карбюратора. для чистки дроссельной заслонки. а вот другой самый интересный. в него вкручивается специнструмент типа капельницы. я поначалу медицинскую использовал а потом вымутил оригинальный. короче трубка этой капельницы цепляется к любому вакууму впуска. устанавливается тыщи полторы оборотов и подается эта химия. скорость примерно расчитывается на 15 минут работы. тоесть воздух в цилиндр идет вместе с этим аэрозолем. пользую каждые 10 тыщ км уже года три - тыщ 50 наверно. вот недавно меняли грм и снимали впуск - блестит как новый. на впускных клапанах ни следа налета. хотя у меня не прямой впрыск а обычный. еще читал что люди организуют просто впрыск воды. так же капельницей на полчаса. вроде тоже отмывает до бела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже читал и смотрел на ю-тюбе. Называется раскоксовка водой. Себе так делать не хочу. "Чё то я очкую Славик"®

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, технология давно разработана компанией Мицубиси. Препарат Shuma через свечные отверстия. Имеется налог ЛМ, артикул 7628.

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1916

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...