Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ИМХО. Здесь тоже подводный камень из-за методики. Снижение износа может вызвать рост мелких частиц (грубая и мелкая шкурка). Фактический износ меньше, но лаборатория покажет рост.

не будет этого ICP всегда показывает определенный диапазон до 8микрон. Крупные куски вообще не учитываются. Как может снижение износа вызвать рост мелких частиц? :)

Господа все просто! Вы опять начинаете придумывать танцы с бубнами и сферического коня в вакууме. В итоге до такого технического маразма доведете что Тотек опять ускользнет и отмажется а Dmitriy_R вам все прекрасно разрисует посоветовавшись с Брыкиным :D

 

Есть износ в виде определенных частиц металлов, размером до 8 микрон, либо он уменьшается, либо он стоит, либо он растет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снижение износа может вызвать рост мелких частиц (грубая и мелкая шкурка). Фактический износ меньше, но лаборатория покажет рост.

 

Не думаю. Уменьшение износа не может увеличить содержание "мелких частиц".

Другой вопрос, что низкие цифры ppm отнюдь не означают, что износа нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предвидел этот вопрос, я естественно так и сделал, и даже написал об этом в посте, повторю специально для тебя:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже есть один завершенный эксперимент, с Subaru Impreza 2 литра, АКПП, 1998 г.в. и пробегом 200 000 км. К этому пробегу появился масложер (100 - 200 мл на 1000 км), причем последние 60000 лили Motul x-cess 5W-40 с заменой не позже 8000 км. По опыту эксплуатации этих движков, причиной по началу является закоксовка маслосъемных колец. Потом кокс, работая как абразив, уничтожает хон, и масло начинает уходить литрами. Если процесс остановить в начале - то дорогостоящая операция не потребуется.

И вот тут начинаются проблемы - движок оппозитный, цилиндры лежат горизонтально, заливать жидкости для раскоксовки через свечные отверстия - бестолку.

Если же мы действуем со стороны масла - то проблем нет, масло в любом случае доходит до колец.

 

Методика такая была применена:

 

Этап 1:

В еще живое масло добавили АР-1

В топливо УМТ.

Проехали 1000 км, в том числе на довольно высоких оборотах. Расход масла составил около 400 мл, но масло было явно убитое к концу пробега.

Слили масло

 

Этап 2.

Промыли промывочным маслом ТОТЕК

Залили масло ТОТЕК HR 5W-40 + немного МК-01, что бы компенсировать небольшое разбавление промывочным маслом

Залили АР-2

Продолжаем использовать УМТ все время.

 

Проехали контрольную 1000 км, так совпало, что по тому же маршруту. Расход масла пока отсутствует.

 

Суть методики - комплексный подход.

Моем с двух сторон - Астра Робот 1 со стороны масла, УМТ со стороны камеры сгорания.

После промывки заливаем не коксующееся масло и продолжаем поддерживать чистоту сгорания с помощью УМТ.

Изменено пользователем RandomXP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... заливаем не коксующееся масло ....

Новый термин? Что за масло такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zamok - оффтопим?

Оффтоп
14.11.2014 в 23:31, Zamok сказал:

Новый термин? Что за масло такое?

Имел ввиду масла НЕ приводящие вот к этому:

 

Это первые попавшиеся фото по теме, демонстрация коксующегося масла, последствий его применения.

По термину - как такое масло правильно назвать? Одним -двумя словами?

Можно написать масло с термостабильным загустителем, масло из которого не вываливаются присадки, масло не превращающееся в студень при температуре -10 после небольшого пробега, масло с хорошим моющим пакетом (можно продолжить). Суть одна - масло, которое не приведет в закоксованое состояние Ваш двигатель.

Мне "повезло" как то раз залить на пробебеге 15к (первое ТО) масло, которое всеми этими свойствами не обладало. С тех пор у меня на такое масло аллергия, как у многих тут аллергия на присадки в масло. Предлагаю не развивать эту тему. На вопрос я ответил, жду правильный термин для масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото двигателя 4A-FE (LB) со снятой крышкой, после обработки Тотек АР-1

http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=710720#p710720

Пояснения:

Двигатель только что после капиталки, т.е. чистый (отмытый мотористом).

Причина вскрытия: Была залита присадка Тотек АР-1 и человек начал переживать, что темно-зеленый АР-1 "вдруг запачкает" мотор.

 

PS фото конечно некачественные, и смотреть там особо не на что, мотор "блестит чистотой". Я попросил у него устные комментарии.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, взял и обрубил :)

, какой пробег после капиталки был с АР-1? Фотки смотрел но не читал.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, какой пробег после капиталки был с АР-1? Фотки смотрел но не читал.

После капиталки чуть больше 3000км . С присадкой АР-1: 2500. (Ну в смысле тысячу, потом масло поменял и еще 1500).

До капиталки, пробег - 265 тыс.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zamok

Оффтоп
Критериев много, один - ASTM 6417, другой - прожарка, третий (на мой взгляд самый объективный) - опыт использования масла в двигателях постоянных посетителей как этого форума, так и форумов различных автоклубов. С Veles185 согласен на все 100%.
Изменено пользователем RandomXP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил по акции АР-1 200 мл. Залил в свежее масло 50 мл. и проехал почти тысячу км. с присадкой АР-1. Что можно уже сказать: внутренние стенки двигателя присадка точно моет. У меня площадка маслозаливной горловины всегда была чистейшая. Сегодня открутил крышку и увидел, что она (площадка) вся в черном налете, стираемом пальцем. Масло потемнело как обычно.

Через тысячу добавлю еще 50 мл. присадки.

Скажу сразу, что я скептик, но решил попробовать ,т.к. масложор достал, а разбирать двигатель не хочется пока.Производитель обещал "мощный раскоксовывающий эффект".

Чистота стенок двигателя мало интересует и волнует ,отмоет ли присадка кокс под поршневыми кольцами?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fritz, а масло поменять нет желания ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я думаю свои 5 000 км. я проеду и поменяю ,или это много?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...