Перейти к публикации

MOBIL 1 High Mileage Oils


Рекомендованные сообщения

MOBIL 1 High Mileage Oils
mobil-1-high-mileage-oil.png
Спецификации: 
Техническая документация: 
https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-high-mileage

https://www.mobil.com/English-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/NAXXMobil-1-High-Mileage-Oils
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16.03.2017 в 18:26, Палыч314 сказал:

Долгожданная новинка 0w-20, вязкость 9, РР -48°, FP 236°, HTHS 2.76


Взял себе про запас несколько канистр 0-20 EP, а продаваны напарили ещё и одну канистру 0-20 HM по смешной цене. Вот и думаю, пробовать эту новую рецептуру на 50% GTL и 40% вообще непонятно чего.


FA65D3BD-1968-4270-B157-3E05B00E4775.thumb.jpeg.f78bed8c294bc21fef5779714b5daeb3.jpeg

 

A551A96C-CF5D-427D-B14D-26AF22BEBD2C.thumb.jpeg.81a51396630dd082c436aa4bdc733497.jpeg

 

47152A6C-EEF6-4A5F-9902-C96258668938.thumb.jpeg.09ad2b70b6cd68de30c119eeab67c051.jpeg
 

02.05.2015 в 09:21, Палыч314 сказал:

@Dimmy, у HM цинка и фосфора больше, чем у обычного MOBIL 1.

 

Я читал, что основное отличие HM от обычного масла в том, что в HM больше эстеров, чтобы немного размягчить задубевшие сальники в машинах с большим пробегом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dugin Прикольно, а я вот такое купил, езжу сейчас. Пробег 175000 миль, но машине всего 4 года, масло не утекает, получается, мне нет особого смысла брать HM?

0C2BCCB4-CD87-43C8-AD88-A8B19EEF9589.jpeg

99732571-0CE4-42F7-8670-B89A50ECFFC5.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 65535FFFF сказал:

Пробег 175000 миль, но машине всего 4 года, масло не утекает, получается, мне нет особого смысла брать HM?

 

Если честно, то мне эту канистру случайно напарили, а я вообще езжу на Extended Performance без приставки HM.

 

 

Лично я считаю, что нет смысла брать HM именно из-за рецептуры, т.к. там полно GTL. А в EP (без HM) много ПАО и база из высокоочищенной минералки второй группы, которая практически не даёт отложений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dugin А, всё, прочитал, это был не ответ, а ссылка с цитатой.

Получается, ЕР без НМ на пару долларов дешевле и имеет более дорогую базу? Как-то странно это, может, там присадок навалили?

Изменено пользователем 65535FFFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, 65535FFFF сказал:

Получается, ЕР без НМ на пару долларов дешевле и имеет более дорогую базу? Как-то странно это, может, там присадок навалили?

 

Рецептуры совершенно разные и сравнивать их с точки зрения себестоимости не совсем корректно. Но давайте попробуем.

 

Приставку HM получают путём добавления 2-5% эстеров (на пару долларов, т.к. эстеры дорогие) к обычному маслу 0-20 AFE, которое почти целиком состоит из гидрокрекинговой базы GTL и в котором нет ни капли ПАО (сразу уточню, что до 30% ПАО есть только в масле 0-20 ESP созданное для европейских машин, но оно тоже на GTL-базе).

 

Я очень сомневаюсь, что к полученному маслу Mobil имеет право добавлять ещё и приставку EP, т.к. GTL-база вряд ли сможет выдержать пробеги по 20000 миль и чтобы при этом из неё не вывалился загуститель и не остался ровным слоем в двигателе. Но надо же куда-то девать произведённую в Катаре GTL-базу, в рекламу которой ввалили десятки миллионов долларов (да и некоторым ботам на этом форуме до сих пор приплачивают, чтобы они нахваливали GTL), а потому масло EP с HM делают не по рецепту ПАО с минералкой только с одной целью - чтобы сэкономить. 

 

Теперь рассмотрим вторую рецептуру.

 

Двадцатка только с приставкой EP состоит из 30% ПАО и базой из минералки второй группы, как это было в старых и проверенных рецептурах. При этом в таких двадцатках практически нет полимерного загустителя, т.к. в роли загустителя ПАО оказывается та самая минералка. Ну а высокая стоимость ПАО компенсируется невысокой стоимостью минералки, которая однозначно дешевле GTL. Так получается сопоставимая цена с первым вариантом и при пробегах over 10000 км. практически ничего из этого масла не вываливается.

 

Потому я рекомендую брать EP без HM и добавлять в него грамм 200-300 Mobil Jet Oil (оно тоже дорогое, но цена везде низкая, т.к. оно продаётся везде краденое), чтобы самому для себя получить приставку HM, которая сделает жизнь сальников долгой и счастливой :)

 

Добавлю, что я не претендую на истину и излагаю лишь своё скромное мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dugin 

Скрытый текст

СмЕло ).

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...