Перейти к публикации

Nissan Teana QR25DE и NIssan Pathfinder 2.5 YD25DDti 190 л.с.


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер Уважаемые форумчане, вот уже 3 дня курю форум, но понял, что это надолго (хотя и интересно).

Нужна Ваша помощь:

 

Задача - максимально защитить двигатели (Режим - трасса 50%, город с жесткими пробками 50%)

Из предпочтений - Mobil 1 (как то доверие к нему есть большее :) )

 

1.NIssan Pathfinder 2.5 YD25DDti 190 л.с. без сажевого фильтра.

 

Пробег около 45 тыс, лью почти с новья Mobil 1 5W30 ESP. Замена раз в 7 500 км.

Почитав, понял, что для дизеля лучше xW40, и скорее всего подойдет Mobil 0W40 new life.

 

 

2. Nissan teana QR25DE

 

Пробег 6500. Залито NIssan 5W40. на 5000 произвел замену на тоже самое (Валялась банка). В принципе масло 7.5 отхаживает легко - 10 уже перебор.

Вроде как и в нее просится 0W40 Mobil, но тут катализаторы а у 0w40 зольность 1.4....

Думаю, может в теану 5W30 ESP лить? Тем более что 2 банки прозапас?

 

 

А и еще засада - nissan во всех мануалах приводит нижний параметр для масла 5Wxx, насколько это верно для ниссановских движков? Не вредно ли ему будет нулевку лить?

 

1. Посоветуйте плс, что лучше в оба движка.

2. На сколько Mobil 5W30 ESP хорошее масло? (Подгробил ли я пафика? Не угроблю ли теану?)

 

Спасибо заранее за Ваш опыт.

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@GeoInc, сажевый фильтр у дизеля есть?

 

Нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там ты мыть собрался ? грязные моторы ? не загоняйся ты по 1 му параметру , смотри в комплексе . И какой планируемый интервал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервал 7.5 тыс, мотор должен быть чистым - после 5W30 ESP - блестело все как у кота я..ца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги(непобоюсь этого слова))), дабы не плодить лишних веток спросшу тут тоже про Теану но с мотором VQ23DE(не нашел через поиск к сожалению), пробег 112500 - что посоветуете лить!? У диллера всегда лили oem Nissan 5w40, сейчас "накурившись" форума залил Луку 5w40 SN. Пробег на нем около 300-400км - терзают сомнения, с одной стороны на прогретом двигле потише сатло чем на старом масле, но при запуске холодного двигла тарахтит так как будто у меня трактор а не Теана..(((

Какие будут рекомендации по маслу от профи "этого дела"!?

Режим езды - город(Москва) 90%, трасса 10%...

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты хочешь отмыть до состояния чище нового ? )) лей в обе есп круглогодично , меняй в 7500 и будет тебе счастье .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! А Лукошку сейчас лучше слить или положенные 5000 откататься можно всё таки!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты хочешь отмыть до состояния чище нового ? )) лей в обе есп круглогодично , меняй в 7500 и будет тебе счастье .

 

Не отмыть, он у меня ранее ходил на 5W30 ESP - все чисто было, недавно залил 0W40 - но хочется чтоб мотор не пачкался, чтоб масло мыло нормально. Покка прошел на нем 2500 км - выводы делать рано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет пачкаться ничего на этом интервале и масле ..борешься с несуществуешими ветряными мельницами rolleyes.gif как многие здесь за нулевым износом гоняются ,при этом забывая, что от прямого износа умирает один мотор из тысячи (статистика не точная )

@GeoInc,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, выручайте.

 

Вобщем стукнуло моему двигателю 60 тыс. Км.

И вот уже поджало менять масло. Почти все 60 прошел на Mobil 1 esp formula 5w30. Двигатель вроде чистый, масло нравится.На мобиле сижу чисто из за стабильности масел, основы.

 

Единственная проблема - по ощущению масло не выхаживает эти 7.5 тыс - на данном этапе прошел 7.5 - горы + трассы и в предыдущую замену 6.5 тыс но больше чем пол года - была ощутима разница при замене (субъективно кажется что масло сдохло)

 

Вот и думаю, на что перейти, чтоб защита посерьезней была.

 

Хочется остаться на мобиле, 5W30. Очень не хочется экспересентировать с равенолами, мотюлями и прочими супер брендами с противоречивыми отзывами.

 

Казалось бы самое простое 0w40 - но там зола ого го,

Простое 5w30 - tbn повыше чем у есп, но допуски а1/б1.

5w40 turbodisel truck - не известный зверь, и не знаю, подойдут ли мне в слабенький движок масла для высоконагруженных двигателей (имеется ввиду коммерческая линейка дизелей мобила).

 

Может что тоиупускаю из вида, прошу помощи...

 

Нужен защищенный двигатель, чистый и стабильный. И чтоб масло можно было достать легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой YD25  заливаю 3 тий год уже RAVENOL VDL 5W40 круглый год, пробег 140 к. Меняю раз в 8к.  Пока все устраивает. Нашел этот форум теперь сомнения. Столько нового узнал про масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане!

Не понимаю ничего в допусках и прочих вещах. Подскажите, пожалуйста, что всё-таки лить

Ниссан Патфайндер 2007г, пробег общий 170тыс, годовой порядка 30 сейчас, замена 10000, двигательYD 2.5 , сажевого нет, Санкт-Петербург, 70% город, 30-трасса. Всегда лил Nissan 5w40. Теперь, почитав форум, берут сомнения. Масло не жрёт. Желательно не особо навороченные масла, по допустимой цене. В доступе, практически, любое масло. И какое мнение о Лукойле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 или TOTAL Ineo Long Life 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 или TOTAL Ineo Long Life 5w-30.

Спасибо!

А по поводу Лукойла что? Или все-таки не советуете?

Изменено пользователем taigan2010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О лукойле мнение такое, это Mobil среди отечественных масел - как по технологиям так и по качеству. Но лукойл не делает CJ-4. Единственное наверно что от него бы подошло это Lukoil Genesis Claritech 5W-30

 

А вот масла похожие на твой оригинальный NIssan

5W-40 ACEA C3
Motul 8100 X-Clean 5W-40
 
ну и то что советовал Палыч 
 
5W-30 API CJ-4
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC 5W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...