Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
GeoInc

Nissan Teana QR25DE и NIssan Pathfinder 2.5 YD25DDti 190 л.с.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер Уважаемые форумчане, вот уже 3 дня курю форум, но понял, что это надолго (хотя и интересно).

Нужна Ваша помощь:

 

Задача - максимально защитить двигатели (Режим - трасса 50%, город с жесткими пробками 50%)

Из предпочтений - Mobil 1 (как то доверие к нему есть большее :) )

 

1.NIssan Pathfinder 2.5 YD25DDti 190 л.с. без сажевого фильтра.

 

Пробег около 45 тыс, лью почти с новья Mobil 1 5W30 ESP. Замена раз в 7 500 км.

Почитав, понял, что для дизеля лучше xW40, и скорее всего подойдет Mobil 0W40 new life.

 

 

2. Nissan teana QR25DE

 

Пробег 6500. Залито NIssan 5W40. на 5000 произвел замену на тоже самое (Валялась банка). В принципе масло 7.5 отхаживает легко - 10 уже перебор.

Вроде как и в нее просится 0W40 Mobil, но тут катализаторы а у 0w40 зольность 1.4....

Думаю, может в теану 5W30 ESP лить? Тем более что 2 банки прозапас?

 

 

А и еще засада - nissan во всех мануалах приводит нижний параметр для масла 5Wxx, насколько это верно для ниссановских движков? Не вредно ли ему будет нулевку лить?

 

1. Посоветуйте плс, что лучше в оба движка.

2. На сколько Mobil 5W30 ESP хорошее масло? (Подгробил ли я пафика? Не угроблю ли теану?)

 

Спасибо заранее за Ваш опыт.

Изменено пользователем GeoInc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314, побойся бога, QR25DE это не GT-R. 5W-30 ESP для него - то, что доктор прописал. А вообще этот двигатель разрабатывался под "нулёвки" и в японском мануале кроме как 0W-20 других рекомендаций для него нет. Но, учитывая наши реалии, NISSAN поднял вязкость для этого двигателя до 5W-30. Вот его и лейте в QR25DE.

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 5W30 ESP, в обе мафынки зачет.

Pathfinder его не хавает?

Если что, у Мобила и 0-40 ESP, есть, как раз для каталиков.

 

Для дизеля смущает низкий TBN.... В линейке esp.

Про 0w40 esp слыхал, но вопрос как раз в урезке присадок и низком содержании щелочи (тут начитался :) ) вот и запарился....

 

 

Про 0w40 вот тут пишут, что моет не очень, а это вроде топовое масло совсем

 

http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/

 

И потом зольность 1.4 не загадит катализатор? Даже у родного масла 1...

 

Короче совсем запутался....

 

Палыч314, побойся бога, QR25DE это не GT-R. 5W-30 ESP для него - то, что доктор прописал. А вообще этот двигатель разрабатывался под "нулёвки" и в японском мануале кроме как 0W-20 других рекомендаций для него нет. Но, учитывая наши реалии, NISSAN поднял вязкость для этого двигателя до 5W-30. Вот его и лейте в QR25DE.

 

А как на бензинке скажется малая щелочность и урезка по присадкам?

Изменено пользователем GeoInc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на бензинке скажется малая щелочность и урезка по присадкам?

Для катализатора благом, для владельца чуть большими тратами на бензин(Евро-5) и более ранней заменой масла(6000-7000км). Хотя для QR25DE траты на бензин можно и снизить, используя АИ-92(двигатель допускает без проблем), но чтобы Евро-5 обязательно. Никаких преимуществ "малая щёлочность и урезка по присадкам" не даёт. Масла эти были разработаны для дорогостоящего DPF в первую очередь, а потом, для кучи, к ним и наш TWC подстегнули. Если не уверен в качестве бензина, то применять такие масла категорически не советую. Эффект может быть "сногсшибательным" в прямом смысле слова. Как у тебя с Евро-5 в твоих палестинах?

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeoInc, пользуйтесь указанными мной маслами и меняйте их раз в 10 тысяч, катализатор не сдохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для катализатора благом, для владельца чуть большими тратами на бензин(Евро-5) и более ранней заменой масла(6000-7000км). Хотя для QR25DE траты на бензин можно и снизить, используя АИ-92(двигатель допускает без проблем), но чтобы Евро-5 обязательно. Никаких преимуществ "малая щёлочность и урезка по присадкам" не даёт. Масла эти были разработаны для дорогостоящего DPF в первую очередь, а потом, для кучи, к ним и наш TWC подстегнули. Если не уверен в качестве бензина, то применять такие масла категорически не советую. Эффект может быть "сногсшибательным" в прямом смысле слова. Как у тебя с Евро-5 в твоих палестинах?

 

Блин, как раз в чеке пишут евро5, нефтьмагистраль - едет вроде нормуль, а вот 92 - не очень у них - рычит больше двигатель.

На счет качества топлива - не то что не уверен, наоборот уверен в обратном - авно льют....

 

С солярой еще хуже! Форсы собаки гремят - особенно на лукойле.

А в чем преимущество 5 w30 esp для бензинки нашей в таком случае? Просто хорошее масло? Или 0w40 простое будет поинтересней?

Кстати, почему ниссан в руководстве не допускает использовать 0Wxx - только от 5? Нулевка может загубить двигло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeoInc, в инструкции разве есть запрет на нулёвки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А в чем преимущество 5 w30 esp для бензинки нашей в таком случае? Просто хорошее масло? Или 0w40 простое будет поинтересней?

Ни в чём. Просто хорошее масло для качественного бензина, мытых дорог и средней скорости передвижения в течении года не менее 40км/ч. В качестве бонуса окружающая среда возможно получает меньшее содержание вредных веществ в атмосфере. Если у тебя нет таких условий, то это не твой выбор. Всё это "кастрирование" идёт от "зелёных".

0w-40 будет конечно интереснее, но для QR25DE всё-таки вязкость "40", на мой взгляд, великовата. "30" ему будет в самый раз. Если всё-таки не уверен в качестве топлива, то попробуй Shell Hellix Ultra E 5W-30 для этого мотора. Кстати, вязкость 5W-30 в мануале указана в качестве предпочтительной.

 

...

Кстати, почему ниссан в руководстве не допускает использовать 0Wxx - только от 5? Нулевка может загубить двигло?

Да нет, не загубит конечно, может руководство не успели переписать. В Европе 0W-30 рекомендовано NISSAN в качестве основного масла для всех своих бензиновых двигателей ещё с 06.2012г.

nissan brochure2012.jpg

Для России точно такая же рекомендация появилась в том же 2012г., а нормальные дилерские центры использовали его с незапамятных времён.

Nissan 0W-30 rus.jpg

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeoInc, пользуйтесь указанными мной маслами и меняйте их раз в 10 тысяч, катализатор не сдохнет.

 

Я так понял они американцы? Хотелось бы чтоб было везде доступно - мало ли что..

 

@GeoInc, в инструкции разве есть запрет на нулёвки?

 

Нету, говорится - пользуй ниссан, а если нету - то по схеме - а там все кончается 5кой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, я вот читаю и читаю, и пытаюсь понять, если ESP лучше или хуже простых Мобилов 0W40 и т.п.

 

Вот тут ссылку нашел:

 

http://bmwservice.livejournal.com/27016.html?thread=1284744#t1284744

 

При этом, никто отработку не сдавал???

Могу сдать - куда и сколько? И сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и много же тут на форуме буков написано...

 

Короче как я понял - esp mobil очень качественное и хорошее масло.

Только не определился 0w40 esp или 5w30 esp и в какой мотор?

 

0w40 esp - у него щелочное побольше, новерное его в дизель?

А в бензин - погуще или пожиже? Я так понял что для московских морозов и 5 и 0 сгодятся?

Изменено пользователем GeoInc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Я так понял что для московских морозов и 5 и 0 сгодятся?

Для московских, сгодятся. Другой момент, что масло ESP не для стояния в пробках создано. Но будет крайне интересно для тебя самого и для сообщества в целом, если ты откатаешь по Москве ESP и сдашь отработку на анализ. По поводу вязкости для твоей бензинки, моё мнение, это "30", хотя и от "40" мотору не поплохеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда сдавать то? А то ттак полно уже народа отработку сдавали - на форуме в ветке мобила.

 

Масло живое.

 

С дизеля хоть ща солью 5w30 esp.

Просто без есп - оно не так хорошо моет - и ЗР писал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×