Перейти к содержимому


CoolStream - антифризы N1 на автозаводах России!

Фотография

Nissan Teana QR25DE и NIssan Pathfinder 2.5 YD25DDti 190 л.с.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Оффлайн   GeoInc

GeoInc

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Масло:Mobil 1 5W30 ESP, NIssan 5w40
  • Авто:Pathfinder 2.5D EGR, NO DPF

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 01:14

Добрый вечер Уважаемые форумчане, вот уже 3 дня курю форум, но понял, что это надолго (хотя и интересно).
Нужна Ваша помощь:

Задача - максимально защитить двигатели (Режим - трасса 50%, город с жесткими пробками 50%)
Из предпочтений - Mobil 1 (как то доверие к нему есть большее :) )

1.NIssan Pathfinder 2.5 YD25DDti 190 л.с. без сажевого фильтра.

Пробег около 45 тыс, лью почти с новья Mobil 1 5W30 ESP. Замена раз в 7 500 км.
Почитав, понял, что для дизеля лучше xW40, и скорее всего подойдет Mobil 0W40 new life.


2. Nissan teana QR25DE

Пробег 6500. Залито NIssan 5W40. на 5000 произвел замену на тоже самое (Валялась банка). В принципе масло 7.5 отхаживает легко - 10 уже перебор.
Вроде как и в нее просится 0W40 Mobil, но тут катализаторы а у 0w40 зольность 1.4....
Думаю, может в теану 5W30 ESP лить? Тем более что 2 банки прозапас?


А и еще засада - nissan во всех мануалах приводит нижний параметр для масла 5Wxx, насколько это верно для ниссановских движков? Не вредно ли ему будет нулевку лить?

1. Посоветуйте плс, что лучше в оба движка.
2. На сколько Mobil 5W30 ESP хорошее масло? (Подгробил ли я пафика? Не угроблю ли теану?)

Спасибо заранее за Ваш опыт.

Сообщение отредактировал GeoInc: 08 Ноябрь 2013 - 01:19

  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   Палыч314

Палыч314

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:TOTAL Ineo MC3 5w-40 MB 229.51 dexos2
  • Авто:Citroen C5(X7) 2.0HDi 136 лс
  • Стаж:26

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 09:23

GeoInc, в дизель это http://www.oem-oil.r...-sae-5w-40.html в бензин это http://www.oem-oil.r...-40-0-946l.html


  • 0

#3 Оффлайн   igork

igork

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 726 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Масло:UzAutoOil 5W-30 API SL
  • Авто:X-trail T31 2010г бензин 2.0
  • Стаж:17лет 465000км

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 09:32

... в бензин это http://www.oem-oil.r...-40-0-946l.html

Палыч314, побойся бога, QR25DE это не GT-R. 5W-30 ESP для него - то, что доктор прописал. А вообще этот двигатель разрабатывался под "нулёвки" и в японском мануале кроме как 0W-20 других рекомендаций для него нет. Но, учитывая наши реалии, NISSAN поднял вязкость для этого двигателя до 5W-30. Вот его и лейте в QR25DE.

Сообщение отредактировал igork: 08 Ноябрь 2013 - 09:32

  • 0

X-TRAIL T31 SE 2.0i, 6МТ, бензин, 2010 г.в., российской сборки.
Yacco VX 1600 0W-30 после 354мч и 7861км пробега

United Eco Elite 0W-20 API SN после 330мч и 6881км пробега

Uzautooil Premium 5W-30 API SL после 348мч и 9356км пробега

United Eco-ULV 0W-16 API SN после 422мч и 10368км пробега

 


#4 Оффлайн   GeoInc

GeoInc

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Масло:Mobil 1 5W30 ESP, NIssan 5w40
  • Авто:Pathfinder 2.5D EGR, NO DPF

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:03

Mobil 1 5W30 ESP, в обе мафынки зачет.
Pathfinder его не хавает?
Если что, у Мобила и 0-40 ESP, есть, как раз для каталиков.


Для дизеля смущает низкий TBN.... В линейке esp.
Про 0w40 esp слыхал, но вопрос как раз в урезке присадок и низком содержании щелочи (тут начитался :) ) вот и запарился....

GeoInc, в дизель это http://www.oem-oil.r...-sae-5w-40.html в бензин это http://www.oem-oil.r...-40-0-946l.html


Про 0w40 вот тут пишут, что моет не очень, а это вроде топовое масло совсем

http://www.zr.ru/con...em_maslo_0w-40/

И потом зольность 1.4 не загадит катализатор? Даже у родного масла 1...

Короче совсем запутался....

Палыч314, побойся бога, QR25DE это не GT-R. 5W-30 ESP для него - то, что доктор прописал. А вообще этот двигатель разрабатывался под "нулёвки" и в японском мануале кроме как 0W-20 других рекомендаций для него нет. Но, учитывая наши реалии, NISSAN поднял вязкость для этого двигателя до 5W-30. Вот его и лейте в QR25DE.


А как на бензинке скажется малая щелочность и урезка по присадкам?

Сообщение отредактировал GeoInc: 08 Ноябрь 2013 - 12:01

  • 0

#5 Оффлайн   igork

igork

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 726 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Масло:UzAutoOil 5W-30 API SL
  • Авто:X-trail T31 2010г бензин 2.0
  • Стаж:17лет 465000км

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:13

А как на бензинке скажется малая щелочность и урезка по присадкам?

Для катализатора благом, для владельца чуть большими тратами на бензин(Евро-5) и более ранней заменой масла(6000-7000км). Хотя для QR25DE траты на бензин можно и снизить, используя АИ-92(двигатель допускает без проблем), но чтобы Евро-5 обязательно. Никаких преимуществ "малая щёлочность и урезка по присадкам" не даёт. Масла эти были разработаны для дорогостоящего DPF в первую очередь, а потом, для кучи, к ним и наш TWC подстегнули. Если не уверен в качестве бензина, то применять такие масла категорически не советую. Эффект может быть "сногсшибательным" в прямом смысле слова. Как у тебя с Евро-5 в твоих палестинах?

Сообщение отредактировал igork: 08 Ноябрь 2013 - 12:22

  • 0

X-TRAIL T31 SE 2.0i, 6МТ, бензин, 2010 г.в., российской сборки.
Yacco VX 1600 0W-30 после 354мч и 7861км пробега

United Eco Elite 0W-20 API SN после 330мч и 6881км пробега

Uzautooil Premium 5W-30 API SL после 348мч и 9356км пробега

United Eco-ULV 0W-16 API SN после 422мч и 10368км пробега

 


#6 Оффлайн   Палыч314

Палыч314

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:TOTAL Ineo MC3 5w-40 MB 229.51 dexos2
  • Авто:Citroen C5(X7) 2.0HDi 136 лс
  • Стаж:26

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:18

GeoInc, пользуйтесь указанными мной маслами и меняйте их раз в 10 тысяч, катализатор не сдохнет.
  • 0

#7 Оффлайн   GeoInc

GeoInc

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Масло:Mobil 1 5W30 ESP, NIssan 5w40
  • Авто:Pathfinder 2.5D EGR, NO DPF

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:41

Для катализатора благом, для владельца чуть большими тратами на бензин(Евро-5) и более ранней заменой масла(6000-7000км). Хотя для QR25DE траты на бензин можно и снизить, используя АИ-92(двигатель допускает без проблем), но чтобы Евро-5 обязательно. Никаких преимуществ "малая щёлочность и урезка по присадкам" не даёт. Масла эти были разработаны для дорогостоящего DPF в первую очередь, а потом, для кучи, к ним и наш TWC подстегнули. Если не уверен в качестве бензина, то применять такие масла категорически не советую. Эффект может быть "сногсшибательным" в прямом смысле слова. Как у тебя с Евро-5 в твоих палестинах?


Блин, как раз в чеке пишут евро5, нефтьмагистраль - едет вроде нормуль, а вот 92 - не очень у них - рычит больше двигатель.
На счет качества топлива - не то что не уверен, наоборот уверен в обратном - авно льют....

С солярой еще хуже! Форсы собаки гремят - особенно на лукойле.
А в чем преимущество 5 w30 esp для бензинки нашей в таком случае? Просто хорошее масло? Или 0w40 простое будет поинтересней?
Кстати, почему ниссан в руководстве не допускает использовать 0Wxx - только от 5? Нулевка может загубить двигло?
  • 0

#8 Оффлайн   Палыч314

Палыч314

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:TOTAL Ineo MC3 5w-40 MB 229.51 dexos2
  • Авто:Citroen C5(X7) 2.0HDi 136 лс
  • Стаж:26

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:53

GeoInc, в инструкции разве есть запрет на нулёвки?
  • 0

#9 Оффлайн   igork

igork

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 726 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Масло:UzAutoOil 5W-30 API SL
  • Авто:X-trail T31 2010г бензин 2.0
  • Стаж:17лет 465000км

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:25

...
А в чем преимущество 5 w30 esp для бензинки нашей в таком случае? Просто хорошее масло? Или 0w40 простое будет поинтересней?

Ни в чём. Просто хорошее масло для качественного бензина, мытых дорог и средней скорости передвижения в течении года не менее 40км/ч. В качестве бонуса окружающая среда возможно получает меньшее содержание вредных веществ в атмосфере. Если у тебя нет таких условий, то это не твой выбор. Всё это "кастрирование" идёт от "зелёных".
0w-40 будет конечно интереснее, но для QR25DE всё-таки вязкость "40", на мой взгляд, великовата. "30" ему будет в самый раз. Если всё-таки не уверен в качестве топлива, то попробуй Shell Hellix Ultra E 5W-30 для этого мотора. Кстати, вязкость 5W-30 в мануале указана в качестве предпочтительной.

...
Кстати, почему ниссан в руководстве не допускает использовать 0Wxx - только от 5? Нулевка может загубить двигло?

Да нет, не загубит конечно, может руководство не успели переписать. В Европе 0W-30 рекомендовано NISSAN в качестве основного масла для всех своих бензиновых двигателей ещё с 06.2012г.
nissan brochure2012.jpg
Для России точно такая же рекомендация появилась в том же 2012г., а нормальные дилерские центры использовали его с незапамятных времён.
Nissan 0W-30 rus.jpg

Сообщение отредактировал igork: 08 Ноябрь 2013 - 13:40

  • 0

X-TRAIL T31 SE 2.0i, 6МТ, бензин, 2010 г.в., российской сборки.
Yacco VX 1600 0W-30 после 354мч и 7861км пробега

United Eco Elite 0W-20 API SN после 330мч и 6881км пробега

Uzautooil Premium 5W-30 API SL после 348мч и 9356км пробега

United Eco-ULV 0W-16 API SN после 422мч и 10368км пробега

 


#10 Оффлайн   Legion777

Legion777

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 456 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Древний и красивый
  • Масло:моторное
  • Авто:Разные

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:13

Про QR 25DE уже не один раз было:

http://www.oil-club....opic/5970-5970/

http://www.oil-club....opic/8602-8602/

http://www.oil-club....opic/3996-3996/

http://www.oil-club....opic/2902-2902/

http://www.oil-club....opic/5180-5180/

http://www.oil-club....0/page__st__510

Отработка:

http://www.oil-club....opic/6990-6990/





  • 0

#11 Оффлайн   GeoInc

GeoInc

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Масло:Mobil 1 5W30 ESP, NIssan 5w40
  • Авто:Pathfinder 2.5D EGR, NO DPF

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 16:14

GeoInc, пользуйтесь указанными мной маслами и меняйте их раз в 10 тысяч, катализатор не сдохнет.


Я так понял они американцы? Хотелось бы чтоб было везде доступно - мало ли что..

GeoInc, в инструкции разве есть запрет на нулёвки?


Нету, говорится - пользуй ниссан, а если нету - то по схеме - а там все кончается 5кой.
  • 0

#12 Оффлайн   GeoInc

GeoInc

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Масло:Mobil 1 5W30 ESP, NIssan 5w40
  • Авто:Pathfinder 2.5D EGR, NO DPF

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 21:54

Товарищи, я вот читаю и читаю, и пытаюсь понять, если ESP лучше или хуже простых Мобилов 0W40 и т.п.

Вот тут ссылку нашел:

http://bmwservice.li...284744#t1284744

При этом, никто отработку не сдавал???
Могу сдать - куда и сколько? И сколько стоит?
  • 0

#13 Оффлайн   GeoInc

GeoInc

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Масло:Mobil 1 5W30 ESP, NIssan 5w40
  • Авто:Pathfinder 2.5D EGR, NO DPF

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 22:48

Ох и много же тут на форуме буков написано...

Короче как я понял - esp mobil очень качественное и хорошее масло.
Только не определился 0w40 esp или 5w30 esp и в какой мотор?

0w40 esp - у него щелочное побольше, новерное его в дизель?
А в бензин - погуще или пожиже? Я так понял что для московских морозов и 5 и 0 сгодятся?

Сообщение отредактировал GeoInc: 10 Ноябрь 2013 - 22:48

  • 0

#14 Оффлайн   igork

igork

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 726 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Масло:UzAutoOil 5W-30 API SL
  • Авто:X-trail T31 2010г бензин 2.0
  • Стаж:17лет 465000км

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 00:29

... Я так понял что для московских морозов и 5 и 0 сгодятся?

Для московских, сгодятся. Другой момент, что масло ESP не для стояния в пробках создано. Но будет крайне интересно для тебя самого и для сообщества в целом, если ты откатаешь по Москве ESP и сдашь отработку на анализ. По поводу вязкости для твоей бензинки, моё мнение, это "30", хотя и от "40" мотору не поплохеет.
  • 0

X-TRAIL T31 SE 2.0i, 6МТ, бензин, 2010 г.в., российской сборки.
Yacco VX 1600 0W-30 после 354мч и 7861км пробега

United Eco Elite 0W-20 API SN после 330мч и 6881км пробега

Uzautooil Premium 5W-30 API SL после 348мч и 9356км пробега

United Eco-ULV 0W-16 API SN после 422мч и 10368км пробега

 


#15 Оффлайн   GeoInc

GeoInc

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Масло:Mobil 1 5W30 ESP, NIssan 5w40
  • Авто:Pathfinder 2.5D EGR, NO DPF

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 00:35

Куда сдавать то? А то ттак полно уже народа отработку сдавали - на форуме в ветке мобила.

Масло живое.

С дизеля хоть ща солью 5w30 esp.
Просто без есп - оно не так хорошо моет - и ЗР писал об этом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!