Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 ) Митцубиси Лансер 2007г. руль левый ))

2 )4G18 1,6

3) Обитание Москва и МО

4) заливал Castrol 5w-40 c3 пробег 120 000км за 10 000 км съедает с середины уровня до минимума . Стараюсь менять раз в 10 000 км.

 

Теперь суть вопроса )) думаю можно ли залить 0W-30 ? и хочу щас попробывать Castrol EDGE 5w-40 ?

Может кто знает что лучше залить или другую марку масла получше ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кстати забыл совсем ) она у меня тарохтит как дизель ) мож гидрики а мож фиг знает )

Так оттого и тарахтит, что 5w40 ей не подходит... Вязкое оно...

И менять обязательно через 5 тыс., эти движки очень быстро загаживаются, особенно в условиях чисто городской эксплуатации на высоковязких маслах. И начинается жор масла (см. ссылки выше).

Мой совет, для уменьшения "тарахтения" попробуйте масла ILSAC или ACEA A1/A5:

5w30 (зима), 10w30 (лето) Petro-Canada Supreme, Supreme Synthetic или Pennzoil

И звук мотора будет радовать, т.к. в этих маслах ПАО нет (минералка, гидрокрекинг)

Если готовы платить за настоящую синтетику (и менять через 7.5 тыс.):

5w30 Mobil1 EP

5w30 (зима), 10w30 (лето) Pennzoil Ultra или Pennzoil Platinum

Нулёвку из всех этих масел не советую, т.к. эти масла на нижней границе вязкости для вашего мотора, да и пробег у вас уже немаленький. По этой же причине десятка на лето...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего изложеного я вижу 4 варианта

1)5w30 NGN Nord за 1700р-4л круглогодично с интервалом 7,5 ткм, (на зиму уже купил его )

2)10w30 Pennzoil "Ultra Full Synthetic Motor 2300р-4л летом с интервалом 7,5 ткм (на следующую зиму загадывать не буду или тоже самое ток 5w30 (зима) )

3)10w30 Mobil1 EP (Extended Perfomance) 2000р-4л летом с интервалом 7,5 ткм(на следующую зиму загадывать не буду или тоже самое ток 5w30 (зима) )

4)5W30 Shell Helix ultra E(не extra!!!) 1400р- 5л круглогодично с интервалом 7,5 ткм (эконом вариант )

И что вот из этого лучшее будет ? я вот склоняюсь либо к 1 пункту; либо зиму на норде отъедить так как уже заказал и потом перейти на 2 кто что скажет по этому поводу ?

5w30 NGN Nord v 10w30 Pennzoil "Ultra Full Synthetic Motor и есть ли разница чтоб переплачивать 6оо р каждые 7,5 км ? и на каком масле можно будет хоть не много но перекатать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекатывать на этом моторе ни на каком масле не советую!

Пробуй Nord - если понравится, можно и круглогодично!

Не понравится - лей летом 10w30 PU ILSAC - оно "роднее". Зимой 5w30 его же. Это, если искать "лучшее". Кстати, Pennzoil ещё и "моет" отлично - для этого мотора это актуально...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравится - лей летом 10w30 PU ILSAC - оно "роднее".

Да не надо в 4G18 ILSACие масла!

оно "роднее"

По матере или отцу!? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По матере или отцу!?

По производителю :D

ILSAC - "родной" стандарт масел для Японии, под который и делаются моторы (по крайней мере, лет 15-20 последних). ACEA A3 - стандарт, придуманный европейсами, и в Японии не используется. 4G18 ведь не производился отдельно для Европы???

Понятно, мотор старый, но топовые синтетики 10w30 ACEA A5 с HTHS 3.3 должны там нормально справляться, имхо (как и 5w30 зимой). Вот 0w30 ILSAC с HTHS

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10w30 PU ILSAC - и какие масла к этой спецификации относятся ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

Вы советуете то что не нужно, в те или иные агрегаты, ткак как не компетентны во многих вопросах! (вовдите людей в заблуждение) ИМХО

По теме: ZIC XQ 5W30 с пробегом 7500км. дёшево и качественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурьма, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка на Mitshubishi Lancer после 6700км

Petro-Canada Duron Synthetic 0w30 отработка на Mitsubishi Lancer после 8000км

Petro-Canada Duron Synthetic 0w30 API SM отработка Mitsubishi Lancer после 11000км

Вот А3\В4 Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000км

 

Внимательно, смотрим какие ДВС! Да и этому мотору пофигу как кое масло лить, главное пробег, лучшее АСЕА А3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бурьма, 3-я ссыль как раз 4G18. Я тоже согласен что А3 лучше, его и рекомендовал, но справедливости ради и А5 с вменяемым интервалом отработает тоже нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бурьма, судя по анализам, на маслах с HTHS 3.3 этот мотор чувствует себя прекрасно... И не надо рассказывать, что создавался он под А3. В японских мануалах всегда было 5w30 ILSAC.

Кстати, в такой же "родственный" мотор корнями из восьмидесятых 4G69 (MMC Grandis) масло первой заливки аж 0w20!

Вообще, если заметили, я тоже рекомендовал NGN Nord! Выше специально подчеркнул, что речь идёт не о всех Ильсаках, а о топовой синтетике ACEA A5 с относительно высоким HTHS.

Хотя, имхо, зимой 5w30 A5 туда запросто, да и 0w30 Petro-Canada Duron тоже... (и не факт, например, что 5w30 PU отработает хуже предложенного вами ZIC)

Опять же имхо, главная проблема этих моторов - не столько "чистый" износ из-за низкого HTHS, сколько износ и жор масла по причине залёгших колец и отложений в двигателе из-за затянутых интервалов. Подобными сообщениями пестрят все мицу-форумы. И, заметьте, авторы таких сообщений лили отнюдь не маловязкие масла (которые к тому же лучше "моют")!

В условиях чисто города я бы вообще менял масло в этом моторе через 5 тыс. (7500 многовато)...

 

P.S. И не надо обвинять друг друга в некомпетентности, по настоящему компетентных людей в моторах и маслах одновременно здесь на форуме единицы. Большинство (и я в том числе) высказывают лишь своё имхо, но при этом основываясь на накопленной уже базе анализов масел в этом клубе... :drinks:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, лучше чаще менять,а масло можно и дешевле выбрать например 5W30 Shell Helix ultra E(не extra!!!) кстати это нормалное масло?

либо я так понял норд лить ток по чаще менять )10w30 Pennzoil "Ultra Full Synthetic Motor 2300р менять раз в 5т.р. не очень и бюджетно )хотя можно и потратиться ))был бы толк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, лучше чаще менять,а масло можно и дешевле выбрать например 5W30 Shell Helix ultra E(не extra!!!)

Всё правильно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

ILSAC - "родной" стандарт масел для Японии, под который и делаются моторы

То есть инженеры которые придумали ДВС 4G18 не правы? :rolleyes: Что В ДВС надо лить А3, котроый пропиан в " Руководстве по эксплуатации авто"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...