Перейти к публикации

тест ЗР: Экспертиза масел: губительный застой


Рекомендованные сообщения

http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

 

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика - 8 образцов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

«Хёндэ»

«Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае – 15 000 км). Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации – в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения».

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

«Пежо»

«На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая:

– замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км;

– полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше).

Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации».

:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья!

1. Я лишний раз убедился, что масло следует менять по моточасам, а не километрам.

 

2. Интересно, что в пробочном режиме некоторые масла загустели больше, чем в трассовом моделировании (например, Мобил 3000). Так же больше просела t вспышки. В принципе, вот экспериментальное подтверждение увеличению угара масла с пробегом.

 

3. Прекрасно показали себя масла с МВ229.5. Жалко, что малозольник Кастрол исключили.

 

4. Немного смущают десятые доли прироста кислотного и падения щелочного: погрегшность измерений никто не отменял все-таки.

 

5. Если сравнить 120 часов работы масла на ХХ и "в движении", то одолевают сомнения, что некоторые масла легко пройдут 150 часов. Это касается вязкости, в первую очередь.

С другой стороны, темп падения TBN и рост TAN позволяют проехать порядка 300 часов.

Но тут на вооружение можно взять казалось бы неприятное явление - попадание бензина в масло при прогреве. Топливо не даст маслу загустеть такими темпами как в тесте. Поэтому 300-350 часов вполне подкреплены практикой!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Пежо»

«На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая:

– замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км;

– полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше).

Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации».

:drinks:

Пежо, конечно, молодцы, но они подложили хорошую свинью тем, у кого за год пробег 12-15 тык, а таких большинство.

В этом отношении Тойота рулит: ТО через 10 тык и баста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перешел по ссылке побоялся что там вирус

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перешел по ссылке побоялся что там вирус

А не надо боятся: ВИЧ там исключен, а остальное - лечится ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Зарублевцев опять ЗИК "рулит"

и масло какое то новое они достали "Мобил 1 Супер" :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Зарублевцев опять ЗИК "рулит"

У ЗР рулят масла с МВ229.5, ч.т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перешел по ссылке побоялся что там вирус

там опять картинки с приколами, открой посмотри :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и масло какое то новое они достали "Мобил 1 Супер" :unknw:

 

Да, тоже обратил внимание, что фигню написали.

Походу они не знают, что Мобил и Мобил 1 это разные продукты. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже обратил внимание, что фигню написали.

Походу они не знают, что Мобил и Мобил 1 это разные продукты. :laugh:

зато статья на диссертацию тянет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz 5w-40 оказалось единственным маслом, которое уменьшило грязь в поддоне и на клапанном механизме - отлично моет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Величина низкотемпературных отложений"

Тут без обращения к трудам Сергея Прожаровича не обошлось по ходу 8-0

 

"Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) – так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов – цинка, бария, фосфора – по отношению к исходному количеству."

Вы видели в анализах чтоб Zn и P с 1200 PPM падал до 400 ? :)))

 

 

И смотрим комментарии к статье... опять этот с БМВ сервиса со своими колбами. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивило возрастание вязкости к 120 часам у ВСЕХ масел, независимо от режима.

Почему то считал, что обычно происходит падение вязкости у бензинок. В большей или меньшей степени, но тенденция однозначна. А тут? Х.З. - вопреки всем законам. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...