Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

не скажите, кряковые и GTL пятёрки и даже нулёвки имеют РР -41, -42. А если температура ниже? Ну прогреете вы вебастой блок и ОЖ минут за 20, но в картере-то солидол, и при запуске Рмасла загорит как пить дать. Нужно греть картер... или залить нормальную ПАО-нулёвку с РР -50 -54.

Тот же самый дизельный Chevron Delo 400 LE 5W30 - PP - 48C, 5W40 - 44C...

читаем PDS Ымперцев перед покупкой, добавляем +4С, и никакого ПАО шмао не надо...

Это мелкие блендеры любят делать свои жижи что бы -35С еще проворачивалось, а при -38С уже вставало колом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не скажите, кряковые и GTL пятёрки и даже нулёвки имеют РР -41, -42. А если температура ниже? Ну прогреете вы вебастой блок и ОЖ минут за 20, но в картере-то солидол, и при запуске Рмасла загорит как пить дать. Нужно греть картер... или залить нормальную ПАО-нулёвку с РР -50 -54.

Имхо, при -40 и ниже уже надо автозапуском озаботиться. Там помимо масла и другие жижи в моторе могут колом встать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот установилось -25гр. недели на две. На каком масле двигателю будет легче при прочих равных?

Ну вот прошли эти две недели и ты на нулевке продолжаешь тарахтеть в пробках на ХХ, отжигать, месить говнища и таскать прицепы

На каком масле быстрее просядет вязкость - на 0W или 5W?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс не стоит забывать, что загуститель ещё может быть источником шлама и нагара в моторе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, вопрос достаточности в принципе. Если для конкретного региона достаточно скажем CCS "пятерки" то в принципе нулевка не нужна. Ну пустим мы весело и бодро мотор в -35 на нулевке... Дальше? И работает на депрессоре, полимерке и zddp. Заметьте, сколько мы сделали анализов, и на лицо тенденция ухода от конской дозы цинка и фосфора. Значит качественная база берет на себя функции защиты. А если этой базы мало...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин, а NISSAN-то и не знает и с 06.2012 во все свои бензиновые моторы в Европе только его и рекомендовал.

А Ниссан то как раз знает, потому как под QR-серию специально создавалось 0W20. причём для круглогодичного использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, при -40 и ниже уже надо автозапуском озаботиться. Там помимо масла и другие жижи в моторе могут колом встать!

большего зла чем автозапуск для масла и для мотора не существует... :diablo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при -40 и ниже уже надо автозапуском озаботиться.

Надо озаботиться тёплым гаражом, а не убивать мотор!

 

Либо как наши деды - паяльной лампой под картер. И ездили недомоторы (по нынешним меркам) долго, а масло было слегка лучше солидола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо озаботиться тёплым гаражом, а не убивать мотор!

 

Либо как наши деды - паяльной лампой под картер. И ездили недомоторы (по нынешним меркам) долго, а масло было слегка лучше солидола.

Это все понятно! Но если автозапуск ставить по температуре движка и не на -25, а на -15, то не все так ужасно. Ну оттарахтит пару раз за ночь по 20 мин. Плохо, конечно. Но, имхо, лучше 2-3 раза при -15, чем просто заводить при -35 хоть на нулевке...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот по какой причине предельная температура измерения проворачиваемости - 35?ИМХО потому, что ниже - издевательство над агрегатом и его планомерное уничтожение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо озаботиться тёплым гаражом, а не убивать мотор!

 

Либо как наши деды - паяльной лампой под картер. И ездили недомоторы (по нынешним меркам) долго, а масло было слегка лучше солидола.

или нормальная ПАО-нулёвка +вебасто(или электрообогрев) ;)

собственно, этот путь прошёл на своем опыте, и поверьте, последний вариант гораздо удобнее и безопаснее для мотора и машины в целом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно! Но если автозапуск ставить по температуре движка и не на -25, а на -15, то не все так ужасно. Ну оттарахтит пару раз за ночь по 20 мин. Плохо, конечно. Но, имхо, лучше 2-3 раза при -15, чем просто заводить при -35 хоть на нулевке...

а никто из здравомыслящих людей без подогрева при -35 и не заводит. Нулевка - это необходимое дополнение к подогревателю.

А автозапуск при -35-45(парой раз по 20мин тут не отделаешься) = топливо и конденсат в масле, замерзание вентиляции картера, смерть масла и выдавленные сальники. И вот он ремонт, дозапускались... :facepalm:

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы нулевок - в студию! Только не надо про -40 и прочее насилие над машиной!

Дак и минусов нету никаких... Я решил принести в студию трек дни :)

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2824329

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3024069

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2722326

А вот и городская эксплуатация

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2524232

Видимо ошибка какая-то 0-ка с конской дозой загустителя не "просела" и даже больше того справилась не хуже всех, а даже и лучше некоторых... :rolleyes:

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или нормальная ПАО-нулёвка

Да где ж их взять то?

0w30 Valvoline SynPower MXL сняли с производства :(

0w30 Motul X-LITE снимают

Остается 0w30 Адди 038, но его днем с огнем...

 

Что до автозапуска, то при -35 мой мотор остывает до -18 пять часов, итого ровно два раза за ночь... С бензином в масле борюсь просто - минимум раз в неделю прогоняю часок по трассе... А так - да, гараж рулит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...