Перейти к публикации

Порекомендуйте масло пожилому Ниссанчику плз


Рекомендованные сообщения

Nissan Pathfinder R50 99гв бензин VG33E, левый руль, пробег подходит к 260 т.км.

из них до 100т.км в него в Германии лили Эльф 10w40, а после я лил Мобил Super3000 5w40.

Мотор здоров, посторонних звуков не здает, расход 1.5-2л на 10т.км. Но масло я хотел бы поменять.

 

Инструкция рекомедует 5w30 API SG/SH ILSAC GF-1, GF-2 для всех случаев, но допускает 10w40 при температуре выше -18 и 20w50 для жарких регионов.

 

Режим обычно Москва пробки, часто короткие поездки и часто длительные путешествия по несколько тысяч км.

 

Порекомендуйте что-нибудь, исходя из этих данных?

 

Вязкость я наверное попробовал бы 5w30 (или оставить 5w40?), а из производителей мне симпатичен Равенол, хотя и не знаю почему

Изменено пользователем Darksome
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лей 5w40 А3\В3 круглый год. Я ездил и на мотюле, и на мобиле с аддинолом. Сейчас залит Eurol super light 5w40. Наш мотор все переварит, единственно что посоветую - уменьши интервал замены масла. Судя по тексту, ты меняешь масло раз в 10 тысяч. Для VG33E это очень много. У нас объем масла в поддоне всего 3.5 литра. Меняй каждые 5-6 тысяч и твой мотор прослужит тебе долго и счастливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan Pathfinder R50 99гв бензин VG33E, левый руль, пробег подходит к 260 т.км.

из них до 100т.км в него в Германии лили Эльф 10w40, а после я лил Мобил Super3000 5w40.

Мотор здоров, посторонних звуков не здает, расход 1.5-2л на 10т.км. Но масло я хотел бы поменять.

 

Инструкция рекомедует 5w30 API SG/SH ILSAC GF-1, GF-2 для всех случаев, но допускает 10w40 при температуре выше -18 и 20w50 для жарких регионов.

 

Режим обычно Москва пробки, часто короткие поездки и часто длительные путешествия по несколько тысяч км.

 

Порекомендуйте что-нибудь, исходя из этих данных?

 

Вязкость я наверное попробовал бы 5w30 (или оставить 5w40?), а из производителей мне симпатичен Равенол, хотя и не знаю почему

с учетом вышенаписанного на лето Вам думаю лучше вернуться на 10w40 и может еще стоит попробывать присмотреться к 10w30

Интервалы замены масла лучше сократить до 5-7ткм.

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание перейти на тридцатку, то один из немногих подходящих вариантов, имхо:

10w30 Pennzoil Ultra. Эта топовая синтетика Pennzoil отработает точно не хуже минералки 10w40. И угарать наверняка поменьше будет (NOACK=4.8)

Если нет тёплого гаража, то зимой 5w30 она же...

Вот только цена :( (но и машинка резвее побежит скорее всего, и может быть на топливе съэкономите слегка)

Интервалы на нём - 10 тыс. (ваши дальние путешествия), 7-8 тыс. (чисто город)

А вот 0w30, как и 5w30 летом с вашим пробегом, наверное, уже не надо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то нашел тему через 3 недели,вопрос будет краток уже устал писать(тему мою удалили);мотор vg-33 масла оригинал 5-40,zic x9 5-40,top 0-40,total 5-40,ценовая группа одна,вопрос качества?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...