Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Посоветуйте масло для 6G74 GDI. Пробег 200т.км.

Эксплуатация тяжелая, бездорожье, длительные пробеги груженным по трассе, частые и короткие пробеги по городу.

На данный момент залито Mobil 1 0w40. В связи с частыми выездами на бездорожье, подумываю о переходе на Mobil1 5w50.

В чем кардинальное отличие масел 5w50?

 

п.с. Производитель рекомендует 0/5w30, но мне кажется для такого пробега оно слишком жидкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

10w30 Pennzoil Ultra, и не надо туда ни нулевок, ни 5w50. Как и не надо не доверять производителю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10w30 Pennzoil Ultra, и не надо туда ни нулевок, ни 5w50. Как и не надо не доверять производителю!

Почему ультра?

Не стоит всем советовать свою конфу.

Если производитель рекоендует зимой нулевку, значит наверно прикинули, что в мороз на нулевке будет веселей заводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ультра?

Не стоит всем советовать свою конфу.

Если производитель рекоендует зимой нулевку, значит наверно прикинули, что в мороз на нулевке будет веселей заводится.

Потому что на Ультре просмотрел десятки анализов на битоге и не нашел ни одного плохого. Как и на своем моторе.

Ему нужна топовая тридцатка, условия то не простые...

По поводу нулевки на бездорожье:

Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендацию, но не будет ли 30ки маловато. Двигатель работает под нагрузкой на бездорожье с забитыми радиаторами и греется сильно.

Изменено пользователем Anglsmit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендацию, но будет ли 30ки маловато. Двигатель работает под нагрузкой на бездорожье с забитыми радиаторами и греется сильно.

Как вариант 10w40 (10w30) летом, 5w30 зимой.

Но, имхо, на тридцатке будет греться меньше, чем на пятидесятке, т.е. менее вязкое масло лучше охлаждает движок. И это тоже заложено производителем...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я не думал про температурный режим и более жидкое масло.

Но для чего тогда 5w50?

 

Маркетинг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я не думал про температурный режим и более жидкое масло.

Но для чего тогда 5w50?

Есть разные моторы, и не только японские ;) Есть гонки - залил/слил.

Зачем вам куча лишнего загустителя в моторе, если там справится прекрасно 10w30 Pennzoil Ultra с базовым маслом вязкостью 7 cst. А это значит, что ниже вязкость под нагрузкой никак не просядет. Кстати, в ваш мотор масло первой заливки - 0w20!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. А то мне достались в пол цены 3 канистры Mobil 1 5w50 теперь буду продавать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на Ультре просмотрел десятки анализов на битоге и не нашел ни одного плохого. Как и на своем моторе.

Успокойся! стоит заюзать хваленую ультру в ВАГовском TSI, вся твоя топовая теория рухнет, как карточный домик. 8-)

И бравые цитаты (кое кого) не стоит приводить в пример, тут и без Васько все знают, что более вязкое базовое масло - значит толще масляная пленка, про загуститель тоже все в курсе, только вот в основе нулевки на ПАО и не стоит по индексу из равнять с 3гр..

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная позиция вообще насчет того, что минералка 10W-40 прочнее топовой синтетики 10W-30 :rolleyes:

 

вообще, лично я, будь у меня режим эксплуатации где много тяжёлого бездорожья, заливал бы в такой мотор: NGN Nord 5W-30 на зиму и Mobil 1 EP 10W-30 или аналогичный Castrol EDGE на лето и уж точно не отказался бы от Pennzoil серии Ultra, - а вот для города, многокилометровой трассы и пикника на обочине достаточно/вполне так хватает и Mobil 1 5W-30 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная позиция вообще насчет того, что минералка 10W-40 прочнее топовой синтетики 10W-30 :rolleyes:

это имхо автора.

При одинаковом ZDDP у минералки в виду разветвленности углеводородной цепочки лучше смазывающие свойства, больше склонность к коксованию и окислению.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойся! стоит заюзать хваленую ультру в ВАГовском TSI, вся твоя топовая теория рухнет, как карточный домик. 8-)

..покажи UOA с этого ВАГовского TSI на PU с пробегом до 10 тысяч км - интересно даже, чего там рухнуло.

(Сколько заливали в двигатели ауди Castrol GTX SynBlend 10W-40 ничего не рухнуло - эти допуски не так важны по большому счёту при нелонглайфном режиме)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Сколько заливали в двигатели ауди Castrol GTX SynBlend 10W-40 ничего не рухнуло

Показывай UOA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету их - машины ездили несколько лет (не ломались по мотору) и продавались, менялись на маловязкие внедорожники :)

 

(вообще UOA делать мало кто соглашается - мол, у мотора есть ресурс, ближе которого не приедешь, если регулярно проводить сервисное обслуживание, но и сильно дальше тоже врядли уедешь, - такая, правильная позиция у многих людей)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...