konopel' 18 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Kакое мнение у общественности по поводу использования GL-5 75w-90 LS в гип дифференциале без LSD, вместо рекомендованного GL-5 80w-90. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sanecheg37 305 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 моё мнение ls -деньги на ветер. не лучше не хуже от обычного 75w90 0 Цитата Ссылка на сообщение
EVO_VII 905 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Мне тож интересно, сам не знаю.... Но думается мне что отличия всёж будут... особенно в отработках. Интересно что за присадка это LS... сейчас задам немцам вопрос... можт скажут чё толкового. 0 Цитата Ссылка на сообщение
FX-35 524 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Я бы не заливал. LS масла содержат специальные LS-присадки повышенного трения, да и стОят дороже... 0 Цитата Ссылка на сообщение
f@ust 225 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 У масел для самоблоков упор сделан на противозадирные свойства, которые идут в ущерб противоизносным. Ищется компромисс, ибо нужно усидеть на двух стульях. моё мнение ls -деньги на ветер. не лучше не хуже от обычного 75w90 Если нет самоблоков, то да, деньги на ветер. На счет того, что не хуже - неверно. Противоизносные свойства хуже, в одной линейке (с LS и без, например Motul Gear 300) пурпоинт хуже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sanecheg37 305 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 (изменено) противоизносных хватит. пурп хуже ? я смотрю на кастрол просто 75w90 и мобил ls.разница 3 сотни почти, кастрол с допуском скании (думаю если в скамейку пошло, то в легковой вполне)и пурп 57 (у мобила 48) да и в остальном касторка по солидней. а мобил без лс -54 Изменено 23 октября 2013 пользователем sanecheg37 0 Цитата Ссылка на сообщение
Red 266 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 (изменено) Сам мучался таким вопросом, в итоге залил ТНК GL5 75w-90, 800 руб за 4 литра. Перед этим поморозил в холодильнике, относительно жидким остаётся при -26. 2 года полет нормальный, мост не воет, машина катит как надо. Рационализаторы из Сантафе клуба лили с LS, мост начинал щелкать... Изменено 23 октября 2013 пользователем Red 0 Цитата Ссылка на сообщение
Serg77 79 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 (изменено) Я тонкостей не знаю ну вот в задние редуктора AMG льют 75w140LS!!! а в гражданские 85w90!Поэтому думаю LS получше будут!!! Изменено 23 октября 2013 пользователем Serg77 0 Цитата Ссылка на сообщение
konopel' 18 Опубликовано: 23 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 противоизносных хватит. пурп хуже ? я смотрю на кастрол просто 75w90 и мобил ls.разница 3 сотни почти, кастрол с допуском скании (думаю если в скамейку пошло, то в легковой вполне)и пурп 57 (у мобила 48) да и в остальном касторка по солидней. а мобил без лс -54 а что за мобил такой? без лс -54 0 Цитата Ссылка на сообщение
Serg77 79 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Ну если честно я сколько слышал на станциях Mercedes и BMW очень хвалят и себе льют только fuchs. 0 Цитата Ссылка на сообщение
kep 2 720 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 В свое время в "семерку"жигули залил в кпп и редуктор ARAL 75W140 LS.Масло работало прекрасно,в мороз-30 заводил,не выжимая сцепление,накат был очень легкий.Кто бы что ни говорил,пришел к выводу,что от LS вреда нет.Продал исправную машину с пробегом что-то около 100тыс. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sanecheg37 305 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 konopel, это Mobilube 1 SHC SAE 75W-90 0 Цитата Ссылка на сообщение
konopel' 18 Опубликовано: 23 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 konopel, это Mobilube 1 SHC SAE 75W-90 в описании не указанны применения гипоидных мостах! 0 Цитата Ссылка на сообщение
FX-35 524 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 (изменено) Я тонкостей не знаю ну вот в задние редуктора AMG льют 75w140LS!!! а в гражданские 85w90!Поэтому думаю LS получше будут!!! Так в AMG скорее всего задний дифф самоблокирующийся, в отличие от гражданских... Изменено 23 октября 2013 пользователем FX-35 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alshur 4 Опубликовано: 24 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2013 Так можно если цена не важна LS залить? Хуже не будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.