Перейти к публикации

GL-5 75w-90 vs GL-5 75w-90 LS для гипоидного дифферениала без самоблока (LS)


Рекомендованные сообщения

Kакое мнение у общественности по поводу использования GL-5 75w-90 LS в гип дифференциале без LSD,

вместо рекомендованного GL-5 80w-90.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне тож интересно, сам не знаю....

 

Но думается мне что отличия всёж будут... особенно в отработках. Интересно что за присадка это LS... сейчас задам немцам вопрос... можт скажут чё толкового.

 

 

Ссылка на сообщение

Я бы не заливал. LS масла содержат специальные LS-присадки повышенного трения, да и стОят дороже...

Ссылка на сообщение

У масел для самоблоков упор сделан на противозадирные свойства, которые идут в ущерб противоизносным. Ищется компромисс, ибо нужно усидеть на двух стульях.

моё мнение ls -деньги на ветер. не лучше не хуже от обычного 75w90

Если нет самоблоков, то да, деньги на ветер. На счет того, что не хуже - неверно. Противоизносные свойства хуже, в одной линейке (с LS и без, например Motul Gear 300) пурпоинт хуже.

Ссылка на сообщение

 

противоизносных хватит. пурп хуже ? я смотрю на кастрол просто 75w90 и мобил ls.разница 3 сотни почти, кастрол с допуском скании (думаю если в скамейку пошло, то в легковой вполне)и пурп 57 (у мобила 48) да и в остальном касторка по солидней. а мобил без лс -54

Изменено пользователем sanecheg37
Ссылка на сообщение

Сам мучался таким вопросом, в итоге залил ТНК GL5 75w-90, 800 руб за 4 литра. Перед этим поморозил в холодильнике, относительно жидким остаётся при -26. 2 года полет нормальный, мост не воет, машина катит как надо.

Рационализаторы из Сантафе клуба лили с LS, мост начинал щелкать...

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение

Я тонкостей не знаю ну вот в задние редуктора AMG льют 75w140LS!!! а в гражданские 85w90!Поэтому думаю LS получше будут!!!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

противоизносных хватит. пурп хуже ? я смотрю на кастрол просто 75w90 и мобил ls.разница 3 сотни почти, кастрол с допуском скании (думаю если в скамейку пошло, то в легковой вполне)и пурп 57 (у мобила 48) да и в остальном касторка по солидней. а мобил без лс -54

 

а что за мобил такой? без лс -54

Ссылка на сообщение

Ну если честно я сколько слышал на станциях Mercedes и BMW очень хвалят и себе льют только fuchs.

Ссылка на сообщение

В свое время в "семерку"жигули залил в кпп и редуктор ARAL 75W140 LS.Масло работало прекрасно,в мороз-30 заводил,не выжимая сцепление,накат был очень легкий.Кто бы что ни говорил,пришел к выводу,что от LS вреда нет.Продал исправную машину с пробегом что-то около 100тыс.

Ссылка на сообщение

konopel, это Mobilube 1 SHC SAE 75W-90

 

в описании не указанны применения гипоидных мостах!

Ссылка на сообщение

Я тонкостей не знаю ну вот в задние редуктора AMG льют 75w140LS!!! а в гражданские 85w90!Поэтому думаю LS получше будут!!!

Так в AMG скорее всего задний дифф самоблокирующийся, в отличие от гражданских...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...