Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! Моторные масла Lukoil Genesis!

Фотография

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN свежее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 66 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 16:58

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо Maurice и Gest

Прикрепленный файл  Idemitsu Zepro 0W-20 API SN _VOA BASE.pdf   261,77К   2011 Количество загрузок:
Idemitsu-Zepro-0W-20-API-SN-_VOA-BASE.jpg

IMG_0141.jpg IMG_0142.jpg

1) наверное это самое тихое и экономичное масло - молибдена 947ppm :D Такого еще мы не видели.
2) Индекс вязкости из разряда я в шоке - 232. Такого мы по моему тоже не видели еще.
3) вязкость при 100C проходит SAE все ок.
4) Щелочное число 9.3 - очень высокое для азиата, уже какой раз замечаю что с переходом на API SN азиаты стали выше в щелочном числе... Хорошие моющие нейтрализующие свойства.
5) Зола сульфатная 1.09 не высокое, в норме, но выше азиатских собратьев и понятно почему - столько молибдена.
6) Пурпоинт чуть сдает однокласникам, но опять же в норме -44
7) Очень хорошая вязкость холодной прокрутки ССS -35С = 4100 - будет хорошо вести себя при запуске.
9) Ноак очень хорош если учесть что это не 5W40 а 0W20 10.8
10) И что удивляет при таком молибдене серы не много 0.290. Простыми словами серы немного - это хорошо.
11) много бора в качестве противоизносной присадки взамен небольшому количеству ZDDP (цинк фосфор)

Замечательное японское масло для японского автомобиля. Скорее всего очень экономичное и очень тихое в работе. Подходит для тяжелых условий России - хорошее щелочное. Очень хочется посмотреть на отработки этого масла в сравнении с отработками других масел.


  • 13

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#2 Оффлайн   Вадим_69

Вадим_69

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Масло:5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 2.4

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:01

А ведь для зимы очнь даже ничего...
Интересно, какой у него CCS при -30 ;)
  • 0
0W-20 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1 (осень-зима-весна, чисто город)
5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 (лето - горы, оффроуд)

#3 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 66 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:08

Вадим_69, 1800-2000 :)
  • 0

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.


#4 Оффлайн   Палыч314

Палыч314

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 MB 228.51
  • Авто:Citroen C5(X7) 2.0HDi 136 лс
  • Стаж:26

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:16

Молибдена больше, чем цинка, такого и в спортивных маслах не встретишь! А NOACK не впечатляет.
  • 0

#5 Оффлайн   skorp777

skorp777

    Масляный пофигист

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка, Приморье
  • Масло:Разные, но недорогие.
  • Авто:Тойота-Саксид 2006 4WD 1NZ
  • Стаж:27 лет

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:18

А довольно большое окисление, целых 19 "попугаев" :rolleyes: , это намек на возможное содержание эстеров?
  • 0

Т.Саксид 2006 4WD двиг.1NZ(MITASU HYBRID MOLY-TRiMER SM 0W-20 )+эндуро Сузуки Джебель-200 76 Guardol ECT 10W-30
(отработки: Castrol POWER1 Racing 4T 10W-50 и Shell Helix HX7 10W-40).
Таблица  отработок с 1NZ.


#6 Оффлайн   DIman

DIman

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Масло:ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30
  • Авто:Kia Spectra

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:49

ооооочень неплохая двадцаточка
  • 0

#7 Оффлайн   Вадим_69

Вадим_69

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Масло:5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 2.4

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:59

Одно смущает - нехилое количество модификатора вязкости, которым разогнали (похоже) кряк...
А вязкость при 40 просто шикарная... Самое то для зимних прогревов...

Сообщение отредактировал Вадим_69: 21 Октябрь 2013 - 18:08

  • 0
0W-20 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1 (осень-зима-весна, чисто город)
5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 (лето - горы, оффроуд)

#8 Оффлайн   Legion777

Legion777

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 401 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Древний и красивый
  • Масло:моторное
  • Авто:Разные

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:10

2) Индекс вязкости из разряда я в шоке - 232.
3) вязкость при 100C проходит SAE все ок.
4) Щелочное число 9.3 - очень высокое
6) Пурпоинт чуть сдает однокласникам, но опять же в норме -44


Официальные параметры несколько иные:

http://www.idemitsu....sac-gf-5-detail


Прикрепленный файл  ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.pdf   338,83К   3462 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  ZEPRO ECOMEDALIST SN GF-5 0W-20_MSDS.doc   89,5К   1099 Количество загрузок:



  • 0

#9 Оффлайн   DIman

DIman

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Масло:ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30
  • Авто:Kia Spectra

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:11

Вадим_69, как вариант (ИМХО) отсюда и окисление 19 - PPD разогнали..
  • 0

#10 Оффлайн   Палыч314

Палыч314

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 MB 228.51
  • Авто:Citroen C5(X7) 2.0HDi 136 лс
  • Стаж:26

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:16

Нет никакого смысла переплачивать за молибден, у KENDALL NOACK не хуже, а может быть и лучше, а цинка, фосфора и кальция больше.
  • 0

#11 Оффлайн   Legion777

Legion777

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 401 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Древний и красивый
  • Масло:моторное
  • Авто:Разные

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:23

3. Информация о химическом составе

Вещество/Смесь: Смесь

Состав и концентрация
Концентрация %
Минеральное масло 80-90








Сообщение отредактировал Legion777: 21 Октябрь 2013 - 18:26

  • 0

#12 Оффлайн   DIman

DIman

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Масло:ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30
  • Авто:Kia Spectra

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:28

Legion777, так у них вроде как, прямо на упаковке с маслом написано, VHVI
  • 0

#13 Оффлайн   Legion777

Legion777

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 401 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Древний и красивый
  • Масло:моторное
  • Авто:Разные

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:44

Legion777, так у них вроде как, прямо на упаковке с маслом написано, VHVI

Пост №8 MSDS - минеральное масло, концентрация 80-90%.

Сообщение отредактировал Legion777: 21 Октябрь 2013 - 18:45

  • 0

#14 Guest_veles158_*

Guest_veles158_*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:49

Legion777, а кряк не минералка? и, какбэ, ИВ и сера намекают, что это 3гр.
  • 0

#15 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 66 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:NGN Nord 5W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 19:01

Палыч а че тебя ноак не впечатлил ведь у маловязких баз 4cst он плохонький, это не 6 применяемые в более высоковязких сороковках. Помоему не плохо...

Это масло явно на 5000-7000км с претензией на лидерство в классе эвономии и экологии.
  • 0

Словарь Ойл Клуба

Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. 

Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.

Мазутчики  - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.

Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!