Перейти к публикации

Смазка для пластиковых подвижных соединений.


Рекомендованные сообщения

Приветствую, друзья. Возникла небольшая проблема с электронной педалью газа БОШ. Стала раьотать с небольшими закусываниями. Нет плавности нажатия. Выполнена полность из пластика, при этом сам подвижный механизм выполнен неразборным. Снял, брызнул силиконовой аэрозольной смазкой - помогло на пару дней. Подскажите, что использовать для смазки? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Рекомендую ПТФЕ аеросоли или же как вариант для сервисов (изз за обьёма тары)XMK 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы туда еще ПФПЭ посоветовали, что уж мелочиться!

Там любая совместимая с пластиком (если он там есть, на этих роликах) смазка, подходящая по температурному диапазону, будет работать срок, превыщающий срок жизни авто. Если направляющая скользит по роликам - лучше с тефлоном (ПТФЕ) взять, легче будет елозить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там любая совместимая с пластиком (если он там есть, на этих роликах) смазка, подходящая по температурному диапазону

Да, пластик там есть. По температурному диапазону нужно наверное от -40 (зимы то у нас бывают огого) до +150 и выше т.к. температура в салоне на летнем солнцепёке достигает +70 градусов. И это только воздух, а пластик и обшивка салона нагреваются так, что плавятся корпуса всяких там дополнительных тахометров-вольтметров установленных на торпеде.

По фотке видно, что там смазка даже не растеклась при таких температурах и за 10-12 лет эксплуатации зеркала.

 

Если направляющая скользит по роликам - лучше с тефлоном (ПТФЕ) взять, легче будет елозить.

В том то всё и дело, что при ручной регулировке зеркала там да, направляющая должна скользить между неподвижными роликами.

А вот при электрорегулировке от двигателя через редуктор идёт вращение роликов и они уже двигают направляющую вверх-вниз.

И если там смазать какой-нибудь слишком "скользящей" пастой то я думаю, что ролики будут просто пробуксовывать по направляющей не осуществляя её перемещения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По температурному диапазону нужно наверное от -40 (зимы то у нас бывают огого) до +150 и выше т.к. температура в салоне на летнем солнцепёке достигает +70 градусов. И это только воздух, а пластик и обшивка салона нагреваются так, что плавятся корпуса всяких там дополнительных тахометров-вольтметров установленных на торпеде.

Да хватит там и до +120, лишь бы она была неплавящаяся, или температура каплепадения повыше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете кидать помидоры, но я с успехом использую для пластика и иногда для металла МС-Спорт, купленную давным-давно. Смазка без изысков, но с поставленными задачами справляется на ура. Собственно это единственное что у меня есть на силиконе с ПТФЕ, поэтому работет везде, где есть потребность в подобной смазе и работет очень неплохо как ни странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете кидать помидоры, но я с успехом использую для пластика и иногда для металла МС-Спорт, купленную давным-давно. Смазка без изысков, но с поставленными задачами справляется на ура. Собственно это единственное что у меня есть на силиконе с ПТФЕ, поэтому работет везде, где есть потребность в подобной смазе и работет очень неплохо как ни странно.
Да смазка-то очень даже вполне.... и доступная..Разве что,для шестерёнок поворотного зеркала слабовата будет,вот в ролики, может быть и нормально... Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, В общем, разобрал я полностью педаль. Видны были матовые поверхности пластика, которые испытывали трение.

Смазал вот этим.

201305301836566CHr_1.jpg

Но возник вопрос - при нанесении образовался белый сухой порошок на поверхности. Это нормально? Или я плохо встряхнул баллон?

Собственно, педаль стала намного лучше работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но возник вопрос - при нанесении образовался белый сухой порошок на поверхности. Это нормально? Или я плохо встряхнул баллон?

Собственно, педаль стала намного лучше работать.

Весь вопрос в том , насколько хватит ? Сухая тефлоновая смазка - разделительный слой тефлонового компаунда между поверхностями трения.По своей структуре работать может в условиях,где нагрузки не велики. При больших нагрузках в таких эффективнее работает дисульфид молибдена и графит.... Цвет беловатый - это тефлон.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,где нагрузки не велики

Неее, там нет нагрузки никакой. Там площадь трения большая. Наворотили конструкцию...

pedal_gaza_priora.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару полезных ссылок по теме совместимости с пластиками и эластомерами

http://www.gacol.pl/files/UserFiles/smarowanie_plastikow.pdf

http://www.nyelubricants.com/_pdf/1nyeplasticcomp.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буклет по совместимости с эластомерами, то, что выше постом, только на русском:

dlja_elastomerov_i_plastmassy.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну и конечно же GM 12371287, Super Lube, Huskey HTL-500. Только вот по поводу Huskey HTL-500 возникли сомнения в совместимости с пластиками.

На форуме официального сайта Huskey консультант Konstantine написал: Она не совместима с большинством эластомеров и термопластиков. -:(

http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4945#p6815

 

Спустя пять лет он же и там же, на вопрос про смазку для кинематики автомобильной магнитолы советует HTL-500

http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6704&sid=b7153e1cf41ffdcf8f95b32d3c095aa2#p13281

 

Таблиц совместимости с пластиками для смазок Huskey я не нашёл и поэтому непонятно подходит она или нет.

Есть у кого-нибудь данные по совместимости HTL-500? Что-нибудь вроде этого http://www.super-lube.com/files/pdfs/Super_Lube_Compatibility_Chart.pdf

или этого http://www.electrolube.com/ContactLubricantsBrochure.pdf

 

Весьма странное утверждение, HTL-500 имеет пищевой допуск, а значит не должна содержать каких-либо инертных присадок, я думаю что специалист из Хаскей слишком перестраховался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все синтетические масляные основы , применяемые для производства смазок,у которых имеется пищевой допуск категории Н1,считаются совместимы с пластиками..А именно маслооснова имеется в виду в первую очередь,когда речь ведётся о совместимости смазки с пограничными материалами.То есть "вредных" для пищевого допуска добавок в смазке может и не быть,а сама основа смазки при этом будет "плохо"влиять на пластик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эта не подойдет?

Силиконовая смазка для направляющих люков, сидений, дверных петель и штанг. Подходит для смазывания пластмассовых пар трения. Сохраняет эластичность пластиков и резины. Устраняет скрип пластиковых пар трения. Глубоко проникает в поверхность и защищает от внешних воздействий. Температурный диапазон применения от -40°С до +200°С

post-4118-0-62043900-1388252847_thumb.jpg

 

ОПИСАНИЕ

плотно прилипающая, желеобразная густая силиконовая смазка, предназначенная для смазки пластика, а также кинематических пар из пластика и металла.

 

 

СВОЙСТВА - выраженная совместимость с резиной и пластиком

- широкий диапазон рабочей температуры

- великолепные антифрикционные свойства

- устойчивость к горячей и холодной воде

- высокая устойчивость к старению

- высокий смазывающий эффект

- превосходное прилипание к материалам

 

Обозначение в соответствии с DIN 51502:

KSI2 S-40

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ Цвет : прозрачный / светлого цвета

Основа : синтетическое масло

Рабочая температура : от -40°C до +200°C

Темп. каплепадения : > 200°C DIN ISO 2126

Класс NLGI : 2

Пенетрация при перемеш. : 265 - 295

 

 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Пластиковые краны, пакеты сальников, шлифованные соединения на

оптических приборах, кинематические пары из пластика и металла, смазка пластиковых деталей и колец круглого сечения.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ Цвет : прозрачный / светлого цвета

Основа : синтетическое масло

Рабочая температура : от -40°C до +200°C

Темп. каплепадения : > 200°C DIN ISO 2126

Класс NLGI : 2

Пенетрация при перемеш. : 265 - 295

Добавлю что у этой конторы весьма своеобразный подход к расфасовке, данный продукт выпускается в тюбиках 100 и 50 мл. У меня есть 100 мл. по словам представителя конторы консистенция NLCI 2 (На мой взгляд и все 3), очень густая и липкая, в тюбике 50 мл. NLGI 1. Пробовал применить только в быту, не пошла, очень сильная адгезия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...