Перейти к публикации

Смазка шкворней


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Поиск по форуму термина "шкворень" ничего не дал.

Условия задачи.

Соболь 4х4. Предстоит замена шкворней.

Возможны два варианта:

1. шкворень - бронзовая втулка (штатный)

2. шкворень - игольчатый подшипник от маятникового рычага (предпочтительный)

Условия тяжелые: масса машины 2 -2,5 т, скорости низкие, но продольные и поперечные нагрузки - ударные, плюс вода, соль, песок.

Какие смазки вы бы посоветовали для каждого из вариантов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10.08.2022 в 21:13, Goodwin-Piter сказал:

Если б у меня была возможность шприцевать шкворня - все было бы по регламенту и самонаилучшими мазями…

Но в гелике не предусмотрена возможность шприцевать ни шкворни, ни карданы… :scare:

 

ну подковали же блоху, чего б не врезать пресс-маслёнки в гелик? не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В погрузчиках стоят игольчатые на кулаках, и шариковые упорные подшипники в балке. Герметичность слабая, а нагрузки огромные на шкворни. Есть в наличии SKF LGHB 2 — это высоковязкая пластичная смазка на основе минерального масла и комплекса сульфоната кальция. 

 брал ее в подшипники мачт на пробу и опорные подшипники, может и в шкворни подойдёт, или что-то лучше посоветуете в нынешних условиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2022 в 02:38, Obormot сказал:

 

ну подковали же блоху, чего б не врезать пресс-маслёнки в гелик? не?

Это возможно только при замене крестовин (если в карданы) и если сверлить тело шкворня вдоль в центре…то есть ослаблять его…

сделать канал  самому подшипнику сбоку невозможно - он в самом шаре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Parxim90 сказал:

В погрузчиках стоят игольчатые на кулаках, и шариковые упорные подшипники в балке. Герметичность слабая, а нагрузки огромные на шкворни. Есть в наличии SKF LGHB 2 — это высоковязкая пластичная смазка на основе минерального масла и комплекса сульфоната кальция. 

 брал ее в подшипники мачт на пробу и опорные подшипники, может и в шкворни подойдёт, или что-то лучше посоветуете в нынешних условиях?

Neste OH Grease 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.08.2022 в 03:41, SL1 сказал:

Neste OH Grease 0.

 

Там что, действительно масло вязкостью 1300 сСт.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Лыжник сказал:

Там что, действительно масло вязкостью 1300 сСт.?

Там действительно масло с загустителем с результирующей высокой вязкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина Galloper(аля паджеро первый) вот такой верхний рычаг, по краям оси рычага тавотницы. чем мазал предыдущий хозяин не знаю) разбирать и чистать от старой смазки желания и времени нет. фото из интернета взял. люфтов нет

вопрос) чем прошприцевать?

есть в наличии

shell gadus s3 v220

neste oh grease 2

mobil polyrex em

black pearl

 

или может докупить чего из доступного на сегодняшний день тк указанные смазки на исходе(?

Пластичная смазка Shell Gadus S3 V220C 

KQAAAgJ0R-A-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО и S2 V220 нормально, плюсы S3 ничего не дадут в этом узле. Подойдут и его многочисленные аналоги. Тут, ИМХО, главное шприцевать почаще, от этого больше здоровье данного узла зависит, чем от свойств смазки. Если после каждого дождя, то и солидол отработает не хуже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SanTix сказал:

ИМХО и S2 V220 нормально, плюсы S3 ничего не дадут в этом узле. Подойдут и его многочисленные аналоги. Тут, ИМХО, главное шприцевать почаще, от этого больше здоровье данного узла зависит, чем от свойств смазки. Если после каждого дождя, то и солидол отработает не хуже :)

Тут вопрос не в S2 или S3, а в букве "С". S3 V220 C есть существенный плюс - водостойкость и стабильность, низкое маслоотделение тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SL1 сказал:

существенный плюс - водостойкость и стабильность, низкое маслоотделение тоже.

Так-то вода не должна попадать в шкворни. Маслоотделение тоже не столь важно в этом узле, где смазка сравнительно тонким слоем зажата мезду деталями и работает её малая часть, а остальная скорее дополняет усилия пыльника по затыканию пути влажной дорожной грязи к игольчатым подшипникам. Понятно, что какая-то часть "говнолина" под кромку попадает и повреждает часть поверхности, но пока это не в рабочей зоне трения - это не критично. Поэтому я не побился бы об заклад, что более высокие качества смазки дадут больший эффект, чем более частая шприцовка, которая выталкивает грязь наружу из под сальников. По конструкции этого узла, если туда попадает грязь и вода на поверхности трения, то он долго не протянет хоть на какой "космической" смазки, т.е. если "прощёлкали" шприцовку - всё. А если не попадает грязь, то разница между смазками минимальна, т.к. какого-то запредельного требования к трибохарактеристикам тут нет. Но если есть выбор мазать чем получше и не жалко эту смазку тратить - почему бы и нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S3 сейчас в автото 775 рублей, самая дешевая s2 640 ру из того что нашел) 

100 рублей разница... Возможно есть еще варианты за эту цену, но очень сомневаюсь. Кроме того использую s3 для шприцевания крестовин кардана, шприц забит ей. Докуплю наверно еще баночку про запас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...