Перейти к публикации

Смазка шкворней


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Поиск по форуму термина "шкворень" ничего не дал.

Условия задачи.

Соболь 4х4. Предстоит замена шкворней.

Возможны два варианта:

1. шкворень - бронзовая втулка (штатный)

2. шкворень - игольчатый подшипник от маятникового рычага (предпочтительный)

Условия тяжелые: масса машины 2 -2,5 т, скорости низкие, но продольные и поперечные нагрузки - ударные, плюс вода, соль, песок.

Какие смазки вы бы посоветовали для каждого из вариантов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вопрос сугубо практический.

Хорошо бы поменьше экзотики и побольше доступности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос сугубо практический.

Хорошо бы поменьше экзотики и побольше доступности.

Мобил 222, следующий этап литол.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы поменьше экзотики и побольше доступности

Действительно , здесь лучше подойдёт именно Ca-sulfonate смазка..В большинстве автомагов таких просто нет.У Газпромнефти пока такие ,по-моему, только в крупной таре...ИМХО,Нужна смазка с вязкостью скорее побольше,чем у Амалие..где-нибудь под 250-300 сСт (кинематическая вязкость при 40 гр.С)...Такую реальнее всего найти у Total из серии Ceran...Аmalie тоже вариант , она продаётся в exist ( куда уж доступнее?)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за оффтоп. :facepalm:

Интересует смазка Смазка Gazpromneft Metalgrease AC.

Нагрузка на сваривание 3200, в составе медь, дисульфида молибдена, графит, бетонит.

t- 30 +200. Думаю прикупить как аналог HUSKEY™ 2000 Anti-Seize. Доступно, недорого, технологично.

P.S. Нагрузка 3200 огого, больше пока не видел. :drinks:

Изменено пользователем rollik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия тяжелые: масса машины 2 -2,5 т, скорости низкие, но продольные и поперечные нагрузки - ударные, плюс вода, соль,

HUSKEY™ DYNA-MITE RED хорошо показала себя в таких условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Нагрузка 3200 огого, больше пока не видел.
А если перевести в кгс..,то получится уже не так и много...Эта смазка по своим параметрам всё-таки не anti-seize paste ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если перевести в кгс..,то получится уже не так и много...Эта смазка по своим параметрам всё-таки не anti-seize paste ...

Понял, продаваны опять в наперсточный маркетинг играют. :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ваши ответы.

Надеюсь, что с вашей помощью мы все же сможем найти оптимальные решения.

Попробуем детализировать:

1. Температурный диапазон.

Нижняя граница не выше минус 30 градусов (в крайнем случае – минус 25).

Поэтому HUSKEY™ DYNA-MITE RED ( у которой – минус 12) напрямую не проходит.

2. Кинематическая вязкость.

Рекомендованная для игольчатого подшипника маятника графитная смазка УСса имеет вязкость 100, дублирующая Солидол Ж – 250 (при 0С)

Для пары скольжения бронза/сталь (вариант с втулкой) – Солидол С – 190, дублирующая Солидол Ж – 250 (при 0С).

Наиболее оптимистичный народный рецепт выглядит так – на 1 л ТАД-17 (110-120 при 50С) 150 г графитной «Графитная Ж» (250 при 0С).

Применяют также Нигрол (ТМ-1) – при 100С вязкость 18-22.

Можно ожидать, что при 40С оптимальная кинематическая вязкость должна быть порядка 150 – 200?

3. Полезен ли в данном случае для игольчатого подшипника дисульфид молибдена. Когда зимой все остальное выдавится, он может остаться в пятне контакта роликов. Правда, в этом случае (без жидкой фракции) он будет транслировать все удары на передний мост. С другой стороны, вообще без смазки (или замерзшей) будет то же самое. Так что хуже не будет?

Для пары скольжения молибден вряд ли полезен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Полезен ли в данном случае для игольчатого подшипника дисульфид молибдена

Думается,для игольчатого подшипника нужна смазка без твёрдых добавок..а вот для варианта с цветной втулкой можно и с солид лубикантс..Но среди сульфанат-кальциевых смазок вариантов с моли в свободном доступе нет,поэтому придётся обойтись без него...У смазок с другими загустителями сочетание заявленных свойств для данного применения вряд ли возможно(ИМХО).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо tesloil!

Варианты для игольчатого подшипника:

Смазка HUSKEY™ TUFF STUFF - http://www.oils-shop.ru/product/smazka-huskey-tuff-stuff-tuba-397gr/

Смазка Slipkote® Polyurea MP2 - http://www.oils-shop.ru/product/914/.

Правда информация отдает явным маркетингом. Про Ca-sulfonate в явном виде ничего не написано.

Правда, в каталоге http://autokomplekt.com/engine/download.php?id=1&area=static технической информации не больше.

Какая из двух предпочтительней? Или обе не годятся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкорее я бы забраковал обе - при отличных ЧШМ-свойствах у Тафф-Стафф не вижу свойств по АСТМ Д 1264...У Слипкот Полиуреа МП-2 показатель waterwashout,который имеет для узла не малое значение, вообщем-то слабенький..Если у Вас в доступе только смазки Хаскей,то тогда уж лучше их смазку для колёсных подшипников..Она как раз на сульфанате кальция...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, спасибо, tesloil!

Если я правильно понял, водостойкость и водоотталкивание – суть разные параметры, причем важны оба.

Huskey™ HTL-500 PTFE (туба 369гр) - http://www.oils-shop.ru/product/huskey-htl-500-ptfe-tuba-369gr-/ - как-то не впечатлила, да и цена для паллиативного варианта, еще и за пищевые допуски …

Amalie "Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease" – «временно отсутствует».

Калькулятор доставки по ebay показывает почти 1400 р.

Поэтому реально в зоне доступности две точки:

http://oilmart.ru/ (Санкт-Петербург) и http://oil96.ru (Екатеринбург).

И там, и там можно заказать:

1. TOTAL CERAN MM (0,4кг), например, http://oil96.ru/total-ceran-mm-04kg

2. TOTAL CERAN WR 2 (0,4кг), напритмер, http://oilmart.ru/product/ceran-wr-04kg/

Если это ТОТ Total, то вопросов быть не должно. Поэтому заказать можно сразу в двух точках, на предмет «Малой Дерибасовской».

Первая (ММ) выглядит более предпочтительно по описанию, вторая (WR 2) – больше подходит по кинематической вязкости – (110 против 180).

Какая предпочтительней?

И попутный вопрос, если не затруднит. Стоит ли ими (или какой-то из них ) шприцевать карданы. И если да, то надо ли удалять (промывать) старую смазку (предмет совместимости с литиевыми смазками).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая (ММ) выглядит более предпочтительно по описанию, вторая (WR 2) – больше подходит по кинематической вязкости – (110 против 180).

Какая предпочтительней?

И попутный вопрос, если не затруднит. Стоит ли ими (или какой-то из них ) шприцевать карданы. И если да, то надо ли удалять (промывать) старую смазку (предмет совместимости с литиевыми смазками).

WR2 - больше подойдёт(хотя обе отличные)..Для карданов тоже лучше придумать трудно..Старую смазку (нужно взять за правило) - всегда удаляем, рассматриваем совместимость только в случае,когда технически удалить нельзя или очень затруднительно,но это всегда компромисс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...