Перейти к публикации

Некоторые силиконовые компаунды в применении в суппортах


Рекомендованные сообщения

У "матёрых" производителей специальных смазочных продуктов, к коим я лично отношу Dow Corning/Molykote , Kluber , Loctite , Jet-Lube и немало других есть ряд общеиндустриальных смазок на основе диметилсилоксанового масла (silicone oil based), которые очень даже подходят в качестве сервисных продуктов для обслуживания дисковых тормозов...В частности , имеет смысл привести такие силиконовые компаунды ( силиконовые смазки на основе высоковязких масел с силикагелевым загустителем ), как Dow Corning 111, Jet-Lube "Silicone Compound DM", Loctite 8104 - все эти продукты сходного строения из силиконового масла и инорганик-гель-загустителя с температурным диапазоном ( не путать границу эксплуатационного температурного диапазона с температурой вспышки ) от -50 до +204 гр.С ....Все эти продукты без замечаний будут справляться со многими назначениями в автомобиле и в быту , а также специально в суппортах дисковых тормозов, как в направляющих пальцах, так и в элементах гидросистемы тормозов... У кого есть возможность прикупить эти продукты по сходной цене должны понимать,что это продукты высокой категории качества и широчайшего диапазона применения и в быту, и в авто ( в частности, в тормозах)...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

http://mirsmazok.ru/...8897/10790.html

 

Loctite 8104 - силиконовая смазка для вентилей и сальников. http://technicalsolu...ru/loctite-8104 В связи с этим возникает вопрос - а так ли хороши эти вещества в сравнении со специально разработанными для авто?

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , а чем хуже Loctite 8104,чем Molykote /Dow Corning 111 - однако,в тормозных суппортах вторая "прописана" по полной. Да и некоторые специальные смазки для суппортов некоторых не столь серьёзных производителей , как Moilykote и Loctite , по сути , те же самые силиконовые компаунды (только с "многозначительным" указанием - "синтетический загуститель" и с мнимым расширением температурного диапазона до 280 градусов- на самом деле - это те же силиконовые компаунды с силикагель-загустителем...У одной фирмы, которая пытается "вытоптать" вторичный рынок автосмазок Россиии и Украины, те же по сути смазки Слипкот 211 или HVS 100 -это те же "Яйца,только вид сбоку" ...Однако,они их рекомендуют в тормоза ,как "родные".., а по Loctite 8104 говорят,что эта смазка "предназначена для клапанов",поэтому в суппорта авто не годится... Ложь, конечно, стопроцентная,это смазки одного состава...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Силиконовый компаунд" - это понятие не общее, а вполне конкретное.Silicone Lubricating Compound - это смазочный уплотнительный материал на основе полидиметилсилоксанового масла высокой вязкости с загустителем - диоксидом кремния (silica gel)...Применяются силиконовые компаунды благодаря своим свойствам во многих сферах и в том числе в автомобилях.В авто такие смазки являются у многих автопроизводителей целевыми для обслуживания дисковых тормозов.Это,к примеру, Ford p/n XG-3A по спецификации ESE-M1C171-A... "Silicone Brake Grease and Dielectric Compound" , "Wagner Silicone Lubricant"("Dynatex Brake Silicone Compound"),здесь же ряд продуктов Dow Corning/Molykote - "Molykote G-804 silicone compound" ( оригинальная целевая смазка для дисковых тормозов Chrysler/Dodge/Jeep), Molykote G-807 Silicone Compound ( предположительно она фигурирует в ремкомплектах направляющих пальцев под номером Bosch )...Molykote AS-880N silicone compound c solid additives является оригинальной смазкой для тормозов Хонды , заряженных Мицубиши (Lancer EVO)с fixed calipers...Кроме этого есть ещё Molykote PG-54, которую вместе с Molykote 111 и G-807..Dow Corning напрямую рекомендует для направляющих пальцев cуппорта...На вторичном рынке Северной Америки очень популярен для обслуживания дисковых тормозов "Sil-Glyde silicone compound"...Понятно,что одними тормозами такие универсальные по свойствам продукты не ограничиваются - в авто они и для электрики,и для контактных точек педали тормоза и сцепления для устранения скрипов,мелькают они и в бюллетенях по проблемам подстукивания амортизаторных стоек и так далее ...В моём распоряжении находятся три силиконовых компаунда - Фордовский XG-3A , Мolykote 111 и Jet-Lube Silicone Compound DM...Все они выглядят и "на ощупь" одинаково , очень густые(вязкие), визуально больше напоминают герметик , а не смазку....ИМХО, в направляющие пальцы своего авто я их не использую , по весне в задних суппортах использовал молочно-белую смазку Molykote( предположительно G-807 ), вот она ближе к смазке на вид,чем эти три компаунда...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dow Corning 111, Kluber , Loctite , Jet-Lube специально в суппортах дисковых тормозов, направляющих пальцах...В моём распоряжении XG-3A , Мolykote 111 и Jet-Lube Silicone Compound DM... в направляющие пальцы своего авто я их не использую

 

 

Интересные высказывания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересные высказывания...
Не использую только по одной причине - целевых смазок для суппортов "накопил" несколько больше,чем удаётся практически использовать.О полной пригодности силиконовых компаундов для обслуживания дисковых тормозов можно ,в частности,почитать,вот здесь...

Molykote Products for Automotive Braking (1).pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, в документе нет ни единого упоминания о пригодности компаунда 111 в суппортах дисковых тормозов. Равно как нету и в официальном Product Data Sheet.

Соотв. и ответственности никакой за такое применение Dow Corning не несет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, в документе нет ни единого упоминания о пригодности компаунда 111 в суппортах дисковых тормозов. Равно как нету и в официальном Product Data Sheet.

Нууу, что сказать. В принципе на 7 странице этого документа сказано: lubrication G-807, PG 54, 111 Lubrication of caliper pin (needs compatibility with rubbers)

 

НО...

... и ответственности никакой за такое применение Dow Corning не несет.

А вот здесь в самую точку.

Я когда увидел ЭТО на официальном сайте Dow Corning, немного поел "рыбного супа".

Вот цитата оттуда:

Testing the suitability of the products for specific applications is the sole responsibility of the user(Проверка пригодности изделия для конкретного применения является исключительной ответственностью пользователя)

 

Это получается, что даже Dow Corning делает так:

Мы эээ, чавота тута намешали, и решили шо это будет эээ смазка для тормозной системы, ик... ик... ой б. А подойдёт она вам, или нет нам пофиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это получается, что даже Dow Corning делает так:

Мы эээ, чавота тута намешали, и решили шо это будет эээ смазка для тормозной системы, ик... ик... ой б. А подойдёт она вам, или нет нам пофиг.

... XG-3A - оригинальная смазка Ford/Motorcraft для пальцев суппорта - не что иное , как силиконовый компаунд , по составу аналогичный Molykote 111/Jet-Lube Silicone Compound DM/Molykote G-807/Molykote G-804 и многим-многим другим...Из этого списка G-804 - это оригинальная смазка для пальцев суппорта Крайслер/Джип/Додж...С большой долей вероятности , именно G-807 закладывает Bosch в ремкомплекты направляющих в частности для Тойоты ( на тюбике силиконового компаунда из ремкомплекта указано Molykote ) Поэтому то,что "чавото намешано" давно используется по предложенному предназначению в суппортах...Производители специализированных смазочных материалов создают продукты с определёнными свойствами и предлагают их , в частности, производителям тормозных систем , а принять этот продукт или нет уже решают последние(и несут за это ответственность). Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители специализированных смазочных материалов создают продукты с определёнными свойствами и предлагают их , в частности, производителям тормозных систем , а принять этот продукт или нет уже решают последние(и несут за это ответственность).

С производителями тормозных систем и так всё понятно. Вряд ли они выбирают смазки начитавшись рекламных буклетиков в интернете. При выборе смазочных материалов они получают такой пакет документов на эти смазки, которые в открытом доступе появятся только лет через сто. И естественно они несут ответственность за свои продукты.

 

А что делать простому человеку, который захотел перебрать на своей машине тормозную систему? И он хочет сделать всё качественно, не прибегая к помощи "супер-пупер смазок" которыми завалены все автомагазины. Правильно, он лезет в интернет и читает, сравнивает, анализирует. Потом заходит на сайт http://www.dowcorning.com/content/auto/automaterial/brake-lubricants.aspx и видит, о здОрово, Molykote 111 используется в направляющих пальцах суппортов, то что надо, ура!!! И вдруг видит надпись: сам намазал, сам и расхлёбывай.

Зашибись вообще. Dow Corning предлагает смазку для направляющих пальцев суппортов Molykote 111, но не гарантирует её работоспособность.

Так что, они пошутили (Testing the suitability...) я посмеялся (чавота тута намешали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подход к выбору смазки для самостоятельного обслуживания тормозов , наверное всё-таки, должен начинаться с изучения Сервисного Руководства и других технических документов на свою модель авто, а не с рекламных буклетов разных производителей.Так ведь ничего толкового не выбирешь. Для разных конструкций тормозов оптимальными считаются именно оригинальные смазки (они проходят отбор по результатам комплекса испытаний).Если при эксплуатации авто выявляются какие-то недостатки,связанные с выбранной смазкой,то выпускается соответстующий техбюллетень и смазку меняют на другую (такое не часто,но бывает)..Если хотите использовать не оригинальную смазку,то подбирать аналог нужно по составу и параметрам..Так наверное? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так наверное? :unknw:

Полностью согласен.

Только для обсуждения смазок тормозной системы, мне наверное лучше перейти в соседнюю профильную тему, а то за смазки в теме про силиконовые компаунды модераторы могут устроить масяню с газетами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что на конвейере применяют производители тормозных систем - то только им и известно.

А то что продают на афтермаркет рынок автопроизводители под своими ТМ в тюбиках (как упомянутые "аналогичный по составу" Форд XG-3A, Крайслер и т.п.) - как показывает практика, зачастую сильно отличается по характеристикам от конвейерных смазок и несут ли за эти смазки ответственность автопроизводители, еще очень большой вопрос. Тойота например, если мне не изменяет память - не несет, о чем прямо и написано в TSB.

А так да, аналогичные по составу и цвету :)

 

Кстати, относительно температурных диапазонов, яиц и нечестных фирм. Есть на руках смазка Слипкот 220, надеюсь скоро будет Любгард (которая вроде как слипкот с молибденом). Если бы кто подсказал где быстро и без мороки взять пару образцов Моликот, или по доброте душевной выслал по кубику (пару грамм) разных смазок, то я мог бы попробовать их зажарить. Из аппаратуры есть мультметр Uni-T с термометром на термопаре, фен Штейнель с диапазоном до 600С, газовые горелки. Духовка есть, но меня в нее не пустят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая немецкая специальная смазочная контора OKS.Спектр выпускаемых ими смазок очень широк, посмотреть можно на www.oks-germany.com...Их смазки по-тихоньку без лишней помпы мы обнаруживаем под оригинальными номерами целого ряда немецких производителей разного оборудования. В частности,их силиконовый компаунд(напомню,что силиконовый компаунд - это смазка на сверхвязком от 5000 сСт и вплоть до нескольких десятков тысяч сантистокс полидиметилсилоксановом масле с загустителем SiO2) OKS 1110 на ПДМС-масле с вязкостью 9500 сСт отличный вариант этого класса смазочных продуктов , которые используются и в системах очистки воды и в оборудовании для дайвинга,и в офисной технике, и в трубопроводной арматуре,и в радиоуправляемых моделях и в фототехнике,и в отопительных котлах,и конечно же,в СУППОРТАХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ ( особенно хороши такие смазки для закладки под пыльник поршня суппорта,ИМХО ну и конечно в ряде конструкций суппортов,относящихся к 90-м годам прошлого столетия,но до сих пор используемых на ряде действующих авто, в пальцах суппорта с втулками из синтетической резины - к примеру, суппорты фирмы Kelsey-Hayes, которые старательно "окучивали" до определённых пор фирму Крайслер).....Силиконовый компаунд OKS 1110 используется в качестве оригинальной смазки для обслуживания газовых котлов WOLF и для моек высокого давления Karcher...Фасовки смазки самые разные - самая маленькая 10 грамм тюбик...Заказать смазку можно через интернет на www.bearing-service.ru в Питере...

PI_OKS_1110_Rev01_EN (1).pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос как бы такой. Присмотрел себе моликот 111 - довольно универсальная смазка, в быту хорошо пойдет, ибо и силикон, и герметик в одном флаконе. Для направляющих в суппорте сойдет такая?Тормоза сумитомо, родом из 90 х.

Изменено пользователем Frodo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...