Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN отработка на Landrover Discovery 3 после 4500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@il Padre, по второму анализу смотрю - нежный у тебя двигатель по отношению к маслу. Окисление не растет, нитрирование не растет, щелочное падает медленно. Очень малоизносный двигатель. Хорошее топливо. С нордом хоть и в разных пробегах 6000 и 4500 но выглядят одинаково достойно. Ну а то что NORD быстрее набирается это 5W30 - которая почти 0W30 - тут вязкость понятно.

 

Спасибо за анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

il padre уточни у тебя был API SN или API SM? Я просто везде подписал API SN может ошибся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ!

 

Лукошка отработала отлично..

 

Странно, что щелочное не просело..

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда столько молибдена? В свежем вообще нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда столько молибдена? В свежем вообще нет.

 

Остатки прошлого..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда столько молибдена? В свежем вообще нет.

Остатки LM.

 

Железа на фоне LM и Норда поболее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, твой дизель хоть чуть-чуть нагревается при работе? На масло вообще никакого влияния не оказывает.:D

 

Железа на фоне LM и Норда поболее...

Эстет :D

найти разницу NGN-LM-Luk в ряду 11-16-14...

p.s. да, еще и ксенум оказывается был 17 ррм за 5300.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается двигатель реально холодный - следовательно щелочное не так резко падает...

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстет :D

найти разницу NGN-LM-Luk в ряду 11-16-14...

А чо надо было с ксенумом сравнить? :spiteful: да меня б копьями закидали и на костре сожгли бы :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kotov_VaS, 90С температура масла в двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

il padre уточни у тебя был API SN или API SM? Я просто везде подписал API SN может ошибся...

SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, твой дизель хоть чуть-чуть нагревается при работе? На масло вообще никакого влияния не оказывает.:D

Я на него дую ))). А вообще масло-то угорело.

 

Да я норда на 2 года вперед накупил, на нем буду кататься. Думаю что с тестами отработки на Дискаре я закончил )

Хотел найти масло, которое для движка идеально подходит а выяснил, что по сути лить можно любое масло... Ну и мотор за 5000 масло не ушатывает.

Изменено пользователем il Padre
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, да тебе можно через 8-10 менять "спокойно и заранее"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...