Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Предистория такова имеем грузовик Вольво.

По мануалу применение масла с допуском 97305.

Либо моторка.

Либо термо-масла, но их мы не будем касаться.

Итак масел с этим допуском осталось очень мало, так как все они gl-1,gl-3 максимум.

 

Вот некоторые экземпляры.

http://www.statoillubricants.ru/files/products/Automotiv/GearWay_G1_80W-90.pdf

 

http://www.lukoil-masla.ru/f/document_file/00943/TDS%20Teboil%20Gear%2080W-90_rus.pdf

 

Этот имел допуск , но сейчас почему то нет.

http://travel.eni.com/catalog/products/documents/001262_1_en_IT_1_106.pdf

 

Теперь появились масла 75w90 и 75w80 с этим же допуском.

 

http://www.teboil-oil.ru/products/gear_vo_75w90.html

 

http://travel.eni.com/catalog/products/documents/005556_1_en_IT_1_106.pdf

 

Только вязкость при 100°С ниже в полтора раза.

Собственно вопрос что выбрать?

Старое доброе или новое нанотехнологичное?

И как поведет себя коробка на такой низкой вязкости летом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Работал в свое время на Ф-12 "кепочке". Сам удивился, почему для коробки надо именно ГЛ-1. Залили ГЛ-5, типа, оно лучше, но шведы на ломаном руссском гл. инженеру обьяснили, что ГЛ-5 немедленно слить, там типа толи какое-то хитрое покрытие шестерён в коробке, которое от ГЛ-5 разрушится, то ли еще что в этом духе. До самого развала той фирмы для КПП Ф-12 заказывали специально ГЛ-1 от Тексако.Вот, кстати, фотка той Вольво:

38386_13069_add_1.jpeg?u=1253599

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

льем gl4 мобил 80/90, но мы их не трогаем на морозе (лесовоз и харьки не работают) до-25 где-то, дальше не работаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старое доброе...

Да вот и я чувствую.

Заливал я но без этого допуска и 80w90 и 75w90 все не то.

На одном передачи жестко втыкаются, на другой вообще почти сами передачи выключаются, при малейшем нажатии на сцепление.

Остался похоже один вопрос где купить энти артефакты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал в свое время на Ф-12 "кепочке". Сам удивился, почему для коробки надо именно ГЛ-1. Залили ГЛ-5, типа, оно лучше, но шведы на ломаном руссском гл. инженеру обьяснили, что ГЛ-5 немедленно слить, там типа толи какое-то хитрое покрытие шестерён в коробке, которое от ГЛ-5 разрушится, то ли еще что в этом духе. До самого развала той фирмы для КПП Ф-12 заказывали специально ГЛ-1 от Тексако.Вот, кстати, фотка той Вольво:

38386_13069_add_1.jpeg?u=1253599

Ну шведский маз рулит!!!

Одна из не убиваемых машин.

Блин у меня год уже катается именно gl 5, даже и не знаю че сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм...а разве гл1-3 не отмененый как и гл6?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...