Перейти к публикации

Серия анализов масел на Mitsubishi Outlander XL 4B12 - Вадим_69


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Zver_D2, на кой хрен ему лить этот кряк с милипиписенчым кол-ом эстеров, когда пеннзойл тот же всяко лучше будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 300ку не хотели попробовать?

DIman правильно сказал, есть масла и посильнее Motul 300V и подешевле ;)

Вообще, с очень дорогими маслами (выше 500 руб./л) решил завязывать - последним таким будет эстеровый 0w20 Red Line, который залью в январе (и который уже почти год лежит в загашниках)... Купил его в Москве из чисто спортивного интереса (уж очень шумный этот мотор, а Red Line все хвалят за "тихую" работу)... Кстати, за цену 300V (а то и меньше), Red Line - более удачный выбор, имхо.

Но зачем гнаться за экзотикой, когда Pennzoil Ultra отлично отрабатывает? И доступен (спасибо oem-oil)... Да ещё и неизвестно как куча молибдена в этих "псевдоспортивных" маслах сказывается на отложениях в моторе :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 300ку не хотели попробовать?

Как показала практика - ничего в этом масле такого сверхестественного нет. Щелочное садиться быстро. Дивгатель работает тихо очень... но вот на текущем Лукойл 5w40 SL стоимостью в 4 раза меньше, но в котором тоже много молибдена - работает аналогично тихо и мягко.

Тем более новая 300ка лишилась практически эстеров (10% против 60% в партиях до 12 года)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-pennzoil-ultra-full-synthetic-motor-oil-sae-5w-30.html -это?

Очень понравилось описание: http://oil-us.ru/index.php?categoryID=575

 

По отложениям - если не затягивать, думаю, ничего не будет. Сам заливал 3 раза 300ку. Опять появились мысли шалные покатать тыш 20 на 300ке (сделать 3 замены) и вскрыть двигатель... но вот и Пензоил заинтересовал...

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Если не сложно сделай плиз еще одну колонку, по элементам износа (аналогично как на износ на 1000км), износ на 100л. бензина, там у тебя времена года разные, загрузка, соотношение трасса - город тоже, возможно где то были горы, прицеп, поэтому коэффициент - износ ppm на 1000км. не отражает реальной картины, параметр износ на 100л. топлива был бы куда более информативней. (имхо)

 

За таблицу респект мои +1. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Если не сложно сделай плиз еще одну колонку, по элементам износа (аналогично как на износ на 1000км), износ на 100л. бензина

Скоро будет анализ 4800 км (250 моточасов) на 0w20 Motul - в таблице появится удельный износ на 100 моточасов ;)

У меня БК считает среднюю скорость: в новых анализах будут точные моточасы, т.к. "скидываю" БК после обновления масла, а в старых - прикину примерные моточасы. И это будет точнее, чем литры бензина, имхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро будет анализ 4800 км (250 моточасов) на 0w20 Motul - в таблице появится удельный износ на 100 моточасов ;)

У меня БК считает среднюю скорость: в новых анализах будут точные моточасы, т.к. "скидываю" БК после обновления масла, а в старых - прикину примерные моточасы. И это будет точнее, чем литры бензина, имхо...

Ни чего не имею против моточасов, помню на тракторах, ребята по моточасам соляру списывали, а как иначе, если пол смены вперед, пол смены назад. :))

Я бы все таки не стал автомобиль причислять к данной категории транспорта, можно простоять в пробке 2 часа, можно гнать по горам с прицепом, и что износ должен быть одинаковым?

Если в идеале, и сравнивать с конкурентами, то надо брать не только расход топлива, но и литраж масла, но! поскольку в вашем случае вторая величина константа, можно обойтись без нее.

 

В общим, я предложил (попросил), а так хозяин - барин, в любом случае спс за инфо. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все таки не стал автомобиль причислять к данной категории транспорта, можно простоять в пробке 2 часа, можно гнать по горам с прицепом, и что износ должен быть одинаковым?

Прицеп не таскаю точно :) Летом в пробках не стою, предпочитаю свежий воздух в горах :)

А вот зимой основные моточасы - прогрев авто на ХХ или движение по городу с пробками на недогретом движке. И это гораздо более тяжёлые условия, чем движение летом по трассе в горах на не самом слабом моторе. Что и подтверждают мои анализы - основной износ зимой. Да и потом литраж, особенно летом, точно подсчитать тяжело - заправляюсь на разных заправках от Томска до Хакасии, чеки не коллекционирую. С моточасами проще и точнее...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, у нас же мануальный бк показывает и среднюю скорость и средний расход с момента обнуления! Что мешает пробег на расход умножить и получить топливо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что и топливо он считает. Просто ситуация получается следующая. Вот сейчас он сдал на анализ масло с пробегом 4800км и 250мч. У меня сейчас тоже 4000км и 250мч, но топлива истрачено всего 580литров, когда при наших объёмах картера можно тратить по 900литров топлива. Судя по его трепетному отношению к авто, что нужно только приветствовать - все бы так, истратил он на этот пробег литров 700. По моточасам вроде пора менять, а по топливу ещё рано. С другой стороны - кашу маслом не испотртишь. Да и моточасы многим понятнее, чем топливо, поскольку все забывают или не понимают, что это топливо нужно увязывать с объёмом картера, а не рассматривать само по себе.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, у нас же мануальный бк показывает и среднюю скорость и средний расход с момента обнуления! Что мешает пробег на расход умножить и получить топливо?

Ну да, точно! Просто не посмотрел средний расход :fool:

 

По моточасам вроде пора менять, а по топливу ещё рано.

Ещё от щелочного ведь зависит. 0w20 Motul Eco-Lite - среднезольник с TBN 8.5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё от щелочного ведь зависит...

Как нас учили? У хорошего масла щелочное хоть и не высокое, но падает медленно. А не хорошие масла мы не используем. Я согласен когда поправку на базу делают, но не на щёлочность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нас учили? У хорошего масла щелочное хоть и не высокое, но падает медленно. А не хорошие масла мы не используем. Я согласен когда поправку на базу делают, но не на щёлочность.

А вот скоро посмотрим ;) База на ПАО. Но что-то сдаётся мне, что масло "отработало"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моточасами проще и точнее...

Моточасы, хороши еще для самолета. :rolleyes:

 

ПС. Я у себе интервал маслосервиса тоже по топливу считаю, маслозамену сделал сразу обнулил одометр, затем мотаешь мили и умножаешь на средний расход, а кули делать))), если зимой расход на 50% больше, а значит и масло окисляется пропорционально, сгоревшему топливу.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня возникло такое наблюдение, что на маслах с бором и молибденом анализы показывают меньший износ. Не может это быть связано с тем, что оставаясь частично на деталях ("прилипая" к ним), они и "оставляют в себе" часть элементов износа. Я когда спрашивал по поводу бора в моем анализе у канадцев, они ответили, что в 2 раза меньше бора это нормально, так как он срабатывается и какая-то его часть остается на деталях,и это, типа, хорошо. Поэтому возникло такое подозрение, что износ сравнимый с другими маслами, но мы его просто видим в меньшей степени. Что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...