Перейти к публикации

HONDA ATF-Z1 и ATF-DW1 чем заменить достойным?


Рекомендованные сообщения

Акпп прошла 100 тысяч км, из них процентов 80 по пробкам, есть желание произвести полную замену масла. До этого как и предписывает регламент производил частичные замены оригинальным маслом ATF-Z1. Чем посоветуете, а может и по рекомендуете, заменить исходные трансмисионки или стоят они своих денег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Jappy, насколько я знаю, хонда все коробки сделаные под Z1 перевела на DW -1. официально заявив, что они полностью взаимозаменяемы. так что на Z1 не зацикливайся. А коли хочешь переходить на масло "нехонда", то замену делай полную, только без аппарата, от греха подальше.

 

Это не так.

"Будет использована в качестве "конвейерной спецжидкости для всех моделей Honda начиная с 2011 года"" Это не говорит о тотальном переходе или рекомендации заливки DW-1.

 

У меня авто 2007 модельного года (производство 2006). На таких коробках (относительно старых) адекватные сервисмэны (не олени-офицалы и не дядя Вася из гаража) рекомендуют лить Z1, так как поведение на нём более стабильно. Часто бывали случаи при переходе на DW-1 дерганье, итог переход на Z-1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, не делайте ему негвы.

 

:D :D :D

 

разница может быть в химических реакциях при смешивании масел разных произвордителей, которые могут закончится нерастворимым осадком, потерей текучести, и тд и тп.

так что периодически вытаскивай щуп, мотри, чтобы пены не было, чтобы жижка на щупе прозрачной была.

 

А разве производители присадок и рецептуры не одни и теже?? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве производители присадок и рецептуры не одни и теже?? :unknw:

Jappy. Одни и те же конечно, но их несколько.

Это как смешать муку от разных мукомольных заводов, замесить из сбора тесто, потом сожрать булочку и не поперхнутся.

Не спорь и не пререкайся с дураками! :DD

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акпп прошла 100 тысяч км, из них процентов 80 по пробкам, есть желание произвести полную замену масла. До этого как и предписывает регламент производил частичные замены оригинальным маслом ATF-Z1. Чем посоветуете, а может и по рекомендуете, заменить исходные трансмисионки или стоят они своих денег?

У ADDINOL есть прекрасные заменители этих масел. Изучите продукцию этой фирмы. Знакомый по драйву2 залил себе в Фит такое и оооочень им доволен!

Не найдете , пишите помогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за место Z-1 думаю залить WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF. Что скажите?

 

 

 

атф.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а место Z-1 думаю залить WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF. Что скажите?

мне в двигателе вульф не понравился. я бы не стал лить АТФ от них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ENEOS есть специальный продукт отвечающий требованиям Honda ATF Type Z1, DW-1 Масло трансмиссионное "Import ATF Fluid Model H", 0.946л 3105300. Судя по всему ENEOS делает жижу для OEM Honda ATF Type Z1, DW-1 в США. Возможно и под своим брендом выпускает аналогичный продукт. Но по цене он сопоставим с с Американскими литрушками. 

http://www.eneos.us/products/eneos-import-series/eneos-import-atf/model-h/

http://pmmobile.ru/products/ENEOS/3105300.html

Лист Microsoft Excel (2).xlsx

Изменено пользователем SERY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сопоставимой цене есть спец продукты равенол Z-1 и DW - 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda accord 4 1991 года.

В сервис мануале на английском написано а АКПП лить дексрон или дексрон 2.

Ничего про хонду з1 не сказано.

А вот на Гур указан оригинальный партномер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda accord 4 1991 года.

В сервис мануале на английском написано а АКПП лить дексрон или дексрон 2.

Ничего про хонду з1 не сказано.

А вот на Гур указан оригинальный партномер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda accord 4 1991 года.

В сервис мануале на английском написано а АКПП лить дексрон или дексрон 2.

Ничего про хонду з1 не сказано.

А вот на Гур указан оригинальный партномер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли перейти на ENEOS 3105300? Если да то делать полную замену (8 литров) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2018 в 10:57, RusLanR сказал:

Стоит ли перейти на ENEOS 3105300? Если да то делать полную замену (8 литров) ?

а для чего? если для экономии то не особо то оно и дешевле, чем DW1, хотя если наваливать и стабильно менять по 3л хотя бы каждые 10-15к пробега, то норм что то сэкономить можно)  

А если и переходить то лучше сменить полностью, по идее масла одной специфы можно смешивать и т.к. в Аккордах надо менять частично, то можно сделать каждые 1к пробега по 3л, пока полностью не сменишь все 9л  и фильтр выносной  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы не рассмотреть X-OIL ATF Z-1. Имеет только один допуск., т.е. специализировано под Хонду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...