Перейти к публикации

HONDA ATF-Z1 и ATF-DW1 чем заменить достойным?


Рекомендованные сообщения

Акпп прошла 100 тысяч км, из них процентов 80 по пробкам, есть желание произвести полную замену масла. До этого как и предписывает регламент производил частичные замены оригинальным маслом ATF-Z1. Чем посоветуете, а может и по рекомендуете, заменить исходные трансмисионки или стоят они своих денег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И как они нашли наиболее подходящую из одного единственного претендента?

Маразм!

 

Любой каприз за ваши деньги!

У меня хонды нет, поэтому интересовал бы, как VOA, так и UOA не больше не меньше, чем любой другой АTF жидкости.

Зачем искать что-то еще, если уже ответ по замене найден (во всяком случае для меня), этот ответ проверен в т.ч. и опытным путем? Это же вы кричите про маразм. Так вам и флаг в руки - за свои деньги докажите что найденная замена плоха и есть гораздо лучше и дешевле. Мне это зачем?

p.s.

Похоже вам главное поспорить, а за этим не ко мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Написал большой пост, потом случайно удалил, поэтому постараюсь коротко - только тезисы и вывод.

 

Доп. вопрос.: Что влияет на способность масла проникать через фильтр/подзабитый фильтр: вязкость или плотность? Отдельно вязкость влияет на это?

 

- Коробка с пробегом 200т., фетровый фильтр порядком подзабит.

- Фильтр источник приличного сопротивления

- Менее вязкое масло в коробке, вероятно, может данную проблему нивелировать.

 

Если всё верно, то в старую хонду с внутренним фильтром нам необходимо DW-1 оригинальное, без вариантов. (Из конкурентов есть равенол со спецификацией DW-1, но там нет документации и соответственно понимания по вязкости тоже нет)

 

Чтобы отсечь непонимание:

1.) Старая(с высоким пробегом, необязательно старая) хонда с выносным фильтром, может требовать более вязкого масла чем DW-1, в силу износа.

2.) В Старой хонде с внутренним фильтром, нам плевать на текущий износ, т.к. из-за нехватки давления при более вязком масле, мы жгём фрикционы(дополнительно изнашиваем, не обязательно жгём - суть одна), и коробку будем менять именно по причине проблем с дисками, а не потому что не хватало слоя масляной плёнки на трущихся деталях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Написал большой пост, потом случайно удалил, поэтому постараюсь коротко - только тезисы и вывод.

 

Доп. вопрос.: Что влияет на способность масла проникать через фильтр/подзабитый фильтр: вязкость или плотность? Отдельно вязкость влияет на это?

 

- Коробка с пробегом 200т., фетровый фильтр порядком подзабит.

- Фильтр источник приличного сопротивления

- Менее вязкое масло в коробке, вероятно, может данную проблему нивелировать.

 

Если всё верно, то в старую хонду с внутренним фильтром нам необходимо DW-1 оригинальное, без вариантов. (Из конкурентов есть равенол со спецификацией DW-1, но там нет документации и соответственно понимания по вязкости тоже нет)

 

Чтобы отсечь непонимание:

1.) Старая(с высоким пробегом, необязательно старая) хонда с выносным фильтром, может требовать более вязкого масла чем DW-1, в силу износа.

2.) В Старой хонде с внутренним фильтром, нам плевать на текущий износ, т.к. из-за нехватки давления при более вязком масле, мы жгём фрикционы(дополнительно изнашиваем, не обязательно жгём - суть одна), и коробку будем менять именно по причине проблем с дисками, а не потому что не хватало слоя масляной плёнки на трущихся деталях.

 

В общем и целом согласен с выводами.

Для старенькой коробки с грязным фильтром нужно бы пожиже, чтоб хоть как то продлить ей жизнь.

Хотя всему приходит конец, у меня и на ДВ-1 коробка забастовала.

Теперь моя ситуёвина: коробка старая (пробег 282 тык), но откапиталенная, пакеты фриков заменены, фильтры внутренний и наружный тоже естественно новые.

Т.к. ДВ-1 была уже заблаговременно приобретена, то ее и залил после капиталки.

Теперь по весне собираюсь сменить эту жижу вместе с наружным фильтром после приработки/обкатки так сказать.

Остановился на Петро-Канаде.

Нашел нашего местного официального поставщика, ценник за литрушку эквивалентен хондовской ДВ-1, порядка 360 руб за литрушку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем и целом согласен с выводами.

Для старенькой коробки с грязным фильтром нужно бы пожиже, чтоб хоть как то продлить ей жизнь.

Хотя всему приходит конец, у меня и на ДВ-1 коробка забастовала.

Теперь моя ситуёвина: коробка старая (пробег 282 тык), но откапиталенная, пакеты фриков заменены, фильтры внутренний и наружный тоже естественно новые.

Т.к. ДВ-1 была уже заблаговременно приобретена, то ее и залил после капиталки.

Теперь по весне собираюсь сменить эту жижу вместе с наружным фильтром после приработки/обкатки так сказать.

Остановился на Петро-Канаде.

Нашел нашего местного официального поставщика, ценник за литрушку эквивалентен хондовской ДВ-1, порядка 360 руб за литрушку.

По выбору аналога я погорячился с Идемитсу - в нём нет ничего такого, ради чего стоило бы выбрать его. Это не замена оригиналу, это аналог. Я от части тоже продаю масла, цена любого редко доходит до 300р/л., поэтому цену на дв1 всегда можно найти, такую, чтобы не думать об экономии. Первый пост задублирую на драйв, надеюсь, там тоже кто-нибудь подключится.

По цене - в Красноярске есть цена - 2200р. за 4л. DW-1 в японской канистре. На этом мысли о поиске замен заканчиваю. Напомню, начались они, когда СТО, в котором я меняю, цена на ДВ-1 выросла до 780р. за литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. В ноябре поменял частично масло в акпп хонда цивик 2011 года ,2 раза с интервалом в 500 км, фильтр внешний не менял. Масло как и писал ранее xenum nippon atf . Коробка работать стала приятнее,толчки пропали! В морозы - 25 проблем не было. В ближайшее время планирую третью замену с внешним фильтром.

Так же обратил внимание что вроде не плохая замена оригиналу ngn атфка.

Оригинал горел через 10 тыков!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.) нам плевать на текущий износ, т.к. из-за нехватки давления при более вязком масле, мы жгём фрикционы(дополнительно изнашиваем, не обязательно жгём - суть одна), и коробку будем менять именно по причине проблем с дисками, а не потому что не хватало слоя масляной плёнки на трущихся деталях.

А ни когда не задумывались почему на старом убитом моторе на холодную есть давление, а на горячую катастрофически падает?

Наверно потому, что насосу, создать давление в негерметичном сосуде, с применением более вязких жидкостей проще,чем в воде, которая прет из всех щелей.

 

Утверждение п.2 неверный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин перелопатил кучу форумов по Хонде, касательно того, что лить Z1 или DW-1. То, что это за жижы эт я вроде как усвоил т.е разницу между ними.

Проблема такая, что машину купил две недели назад - Honda Civic 1.8 (R18A2) / 5AT, 2008 года с пробегом в 57 000 км.

По машине есть история офф. сервиса где якобы делали частичную замену масла 15000 км назад и залили Honda Z1.

Сейчас хочу освежить масло в коробке и встал вопрос, что лучше:

- Honda Z1;

- Ravenol Z1;

- Мультик Idemitsu Extreme ATF или там PetroCanada.

Планирую сделать пару частичных замен с интервалом в 5 000 км.

Вроде пока склоняюсь к Ravenol, но что-то берут сомнения.....((((( Подскажите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин перелопатил кучу форумов по Хонде, касательно того, что лить Z1 или DW-1. То, что это за жижы эт я вроде как усвоил т.е разницу между ними.

Проблема такая, что машину купил две недели назад - Honda Civic 1.8 (R18A2) / 5AT, 2008 года с пробегом в 57 000 км.

По машине есть история офф. сервиса где якобы делали частичную замену масла 15000 км назад и залили Honda Z1.

Сейчас хочу освежить масло в коробке и встал вопрос, что лучше:

- Honda Z1;

- Ravenol Z1;

- Мультик Idemitsu Extreme ATF или там PetroCanada.

Планирую сделать пару частичных замен с интервалом в 5 000 км.

Вроде пока склоняюсь к Ravenol, но что-то берут сомнения.....((((( Подскажите!

 

Я бы посоветовал Honda Z1. Езжу на хондах 7 лет, сейчас на Acura RDX 07, обслуживаюсь на Софийской 8 в СПб. В процессе эксплуатации, информации с форумов, общении с сервисмэнами сложилось мнение: оригинальные трансмиссионные масла хонда имеют определенный пакет присадок. Смысла экспериментировать не вижу. В RDX лью Honda Z1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jappy, насколько я знаю, хонда все коробки сделаные под Z1 перевела на DW -1. официально заявив, что они полностью взаимозаменяемы. так что на Z1 не зацикливайся. А коли хочешь переходить на масло "нехонда", то замену делай полную, только без аппарата, от греха подальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jappy, насколько я знаю, хонда все коробки сделаные под Z1 перевела на DW -1. официально заявив, что они полностью взаимозаменяемы. так что на Z1 не зацикливайся. А коли хочешь переходить на масло "нехонда", то замену делай полную, только без аппарата, от греха подальше.

В общем поменял я масло. Сразу скажу - делал частичную замену.

Ну позвонил я к офф. дилеру на котором обслуживалось авто прежним владельцем, там как-то не уверено сказали, что вроде 15 000 км назад менял на Z1 (частично). Почесал затылок и решил заказывать Idemitsu Extreme ATF, но по факту во всей Украине осталось только 2 литра, что меня не устраивало. Далее вспомнил про Равенол Z1, у них он оказался в наличии но разлива еще 2011 года в старой таре так что и этот вариант отпал тоже. Оригинальный Z1 в жестянной банке я не нашел за адекватную цену. Заменитель DW1 меня смущал отзывами в интернете, не однозначные какие-то. В общем эти поиски меня запарили в край взял зашел на сайт Motul и заказал 4 литра Motul Multi ATF.

До кучи купил выносной фильтр АКПП и поехал на замену. Слилось 3.3 литра (коробка GNCA), столько и залили. Что сказать, машина реально преобразилась. Машина стала более отзывчивой что ли, скорость набирается более весело, а момент между переключениями стал едва различим, очень быстро все и вовремя. Короче остался я доволен. Покатаю еще 6-8 000 км и сменю еще раз. Буду идти таким путем.

Изменено пользователем Jappy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jappy, путь, в общем то, верный. несколько сомнительно, что прям тачка полетела после частичной замены. я думаю, что самовнушение, но это нормально, ничего особенного. Главное, что доволен. :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jappy, не одобряю я такой выбор.

Зря смешали мультик и родную Z1, лучше бы DW1 разбавили - она гарантированно сочетается с Z1.

В общем, сочувствую будущему покупателю :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jappy, не одобряю я такой выбор.

Зря смешали мультик и родную Z1, лучше бы DW1 разбавили - она гарантированно сочетается с Z1.

В общем, сочувствую будущему покупателю :(

Ой да ладно Вам.

Ну правда, хоть один факт приведите, что это пагубно влияет на коробку, только факт а не домысел.

Значит минералку Z1 с синтетикой DW1 можно мешать, а вот мультиком синтетическим нет - не странно ли? В чем разница?

 

А машина реально веселее стала ехать. Вот неделю катаюсь, ей богу лучше стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artem_bke,

ой, не делайте ему негвы.

да, с DW 1 было бы спокойней, но и тут ничего фатального не случится.

а вот мультиком синтетическим нет - не странно ли? В чем разница?

разница может быть в химических реакциях при смешивании масел разных произвордителей, которые могут закончится нерастворимым осадком, потерей текучести, и тд и тп.

так что периодически вытаскивай щуп, мотри, чтобы пены не было, чтобы жижка на щупе прозрачной была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...