Перейти к публикации

MOBIL1 Turbo diesel Truck 5W-40 (CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4/SM, ACEA E7 Issue 2, Caterpillar ECF-2,ECF-3)


DenVivaro

Рекомендованные сообщения

MOBIL1 Turbo diesel Truck 5W-40
post-22-0-50081800-1449039263_thumb.png
Спецификации:  API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4/SM, ACEA E7 Issue 2, Caterpillar ECF-2,ECF-3
Техническая документация:
https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-turbo-diesel-truck
http://www.mobil.com/english-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-Turbo-Diesel-Truck-5W40

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у него уже давно API SN - можно смело использовать в подходящем бензиновом моторе круглый год

в целом масло отличное - честное масло с хорошим индексом вязкости ;) и уж точно не уступает любой минералке 15-40 в летний период :) - тут тебе и SN и SJ/CG-4 и E7 Issue 2 с ECF-3, короче, максимальная защита, совместимость и чистота двигателя.

(тут щас, конечно, начнут писать (васко в частности - хоть раз подтвердил бы свои инсинуации цифрами UOA), что это масло не надо в бензин, не надо летом в дизель и вообще оно американское и редкое - просто у большинства местной публики в использовании находятся масла, которые здесь рекламируются и их обсасывают со всех сторон, а оригинальные американские масла (поставщики не платят за рекламные баннеры и не выставляются - у них и без этого раскупается) мало кто использует и соответственно анализов по ним тоже мало, а те, что есть изумляют своими результатами)

Ссылка на сообщение

по вязкости можно сравнивать кстати с маслами 10W-40, за исключением - Температура застывания, ºC, ASTM D 97 —45

А каталики и клапан ЕГР должны нормально себя чувствовать при зольности 1,35 ?

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение

Анализ: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1939477#Post1939477

 

Сейчас езжу на таком. Первые 2000км. ощущения оочень положительные и расход на 1.0-1.3 литра упал. Ну а апосля 2000 (сейчас 4000) куда то экономия топлива подевалась....Судя по его теперешнему цвету моет оно писец, как хорошо хоть двиг и до него чистый был. Больше 5000 катать его не буду ибо один город и бездор. Масла есть еще на одну замену, но так же появилась возможность по такой же цене прать Зепро дизель 5w-40, то наверно за те же деньги перейду на него. Дизель у меня старой школы-на высокую зольность пох.

Объём заливки 6л. Расход(большей частью утекание через лобовину на улицу) 0.5л. на 5000км.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@DenVivaro, у этого масла сульфатной золы всего 0.95% http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Turbo_Diesel_Truck_5W-40.aspx

 

некоторые сайты почему-то указывают 1,35. Спасибо

 

Анализ: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1939477#Post1939477

 

Сейчас езжу на таком. Первые 2000км. ощущения оочень положительные и расход на 1.0-1.3 литра упал. Ну а апосля 2000 (сейчас 4000) куда то экономия топлива подевалась....Судя по его теперешнему цвету моет оно писец, как хорошо хоть двиг и до него чистый был. Больше 5000 катать его не буду ибо один город и бездор. Масла есть еще на одну замену, но так же появилась возможность по такой же цене прать Зепро дизель 5w-40, то наверно за те же деньги перейду на него. Дизель у меня старой школы-на высокую зольность пох.

Объём заливки 6л. Расход(большей частью утекание через лобовину на улицу) 0.5л. на 5000км.

 

 

хороший анализ. Тише, ровнее мотор работать не стал на этом масле в сравнении с предыдущими?

Ссылка на сообщение

По FP - обычный кряк и без молибдена.

Ссылка на сообщение

хороший анализ. Тише, ровнее мотор работать не стал на этом масле в сравнении с предыдущими?

у меня дизель разработки начала 90ых. И тише и ровнее он будет работать от чего-чего, но не от масла или топлива, а например если клапана отрегулировать или форсы настроить с углом впрыска. Первые пару тыщ экономия была, а потом усё-обычтое масло. Давление на нём побольше кажет и ровнее чем на XHP EXTRA 5w-40 и 3000 5w-40

Ссылка на сообщение

у меня дизель разработки начала 90ых. И тише и ровнее он будет работать от чего-чего, но не от масла или топлива, а например если клапана отрегулировать или форсы настроить с углом впрыска. Первые пару тыщ экономия была, а потом усё-обычтое масло. Давление на нём побольше кажет и ровнее чем на XHP EXTRA 5w-40 и 3000 5w-40

 

ДА УЖ Совсем запутался с этими сажевиками и маслами.Преобрел машину в конце 12 го года.VIN KMHS81XCCU886592 Дизель 2.2 МТ .Прошол обкатку 6000 км .Заменил масло на Mobil 1 ESP Formula . Прокатился летом на море 7300км .Долил масло 450гр---по моему многвато и разочарован .На ЦЕРАТО не доливал до замены Valvolin Вот надо опятя изучать мслянные форумы.Или залить MOBIL 1 5w-40Turbo disel Tric ???? Вроде сажевика нет.

Ссылка на сообщение

ДА УЖ Совсем запутался с этими сажевиками и маслами.Преобрел машину в конце 12 го года.VIN KMHS81XCCU886592 Дизель 2.2 МТ .Прошол обкатку 6000 км .Заменил масло на Mobil 1 ESP Formula . Прокатился летом на море 7300км .Долил масло 450гр---по моему многвато и разочарован .На ЦЕРАТО не доливал до замены Valvolin Вот надо опятя изучать мслянные форумы.Или залить MOBIL 1 5w-40Turbo disel Tric ???? Вроде сажевика нет.

MOBIL 1 5w-40Turbo disel, вроде, как аналог Мобил Делвак 1. На нем жора нет ни грамма. Так же катался на море, пробег 7 тыс. И двигатель на нем работает гораздо тише, тише чем на 100 % ПАО, Делвак SHC. Почему? х.з.

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение

Вроде сажевика нет.

да хоть бы и был сажевик - мобил 1 турбо дизель трак 5-40, если почитать его описание и характеристики, годен для любого современного мотора (с любыми сажевиками и катализаторами) где предусмотрена такая вязкость, будь то дизель или бензин ;)

 

MOBIL 1 5w-40Turbo disel, вроде, как аналог Мобил Делвак 1.

у первого золы меньше единицы

Ссылка на сообщение

да хоть бы и был сажевик - мобил 1 турбо дизель трак 5-40, если почитать его описание и характеристики, годен для любого современного мотора (с любыми сажевиками и катализаторами) где предусмотрена такая вязкость, будь то дизель или бензин ;)

 

Напоминает трактат Семенова. )

А как же ACEA C4 где золы не более 0,5?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...