Перейти к публикации

Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500км


Рекомендованные сообщения

Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500км куплено у официального представителя
Автомобиль : KIA RIO III 2013г. 1,6л.
Общий пробег на одометре: 11500 км.
Пробег на масле: 4500 км.; 175 моточасов.
Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла визуально по щупу упал на 1мм.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют видимые валы блестят.
Автозапуск: нет.
Пред пусковые подогревы: не использовал.
Температура эксплуатации: 20С ... 35С.
Срок эксплуатации: июнь-июль.
Топливо: Экто Лукоил 95 (евро 4-5).
Режимы: 75/25% город/трасса.
Фильтр масляный: оригинал Mobis.
Фильтр воздушный: оригинал Mobis.
Объем заливаемого масла: 3 литра.
Отбор масла: шприцем 150 мл с трубкой через щуп в новый ПЭТ 1л.
Что было до этого масла: Liqui Moly Leichtlauf Special AA SAE 5W-30;Liqui Moly Leichtlauf Special AA SAE 5W-20.
Промывка: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.
Комментарии: стиль езды по городу не сказать чтобы агрессивный - люблю покрутить движок, по трассе держу обороты в районе 4000-4500.

Red Line 5W-20 KIA Rio III_UOA BASE_posle 4500km_KIA RIO QB.pdf
post-2-0-57915100-1379403824_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все отлично по износу, но по падению уровня TBN изделия "сумрачных тевтонских гениев" с их TSI выглядят просто сопливыми детишками по сравнению с корейцами на таком детском пробеге и моточасах:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая объём картера и металлы износа, картина не такая уж и радосная для владельцев TSI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При моей жесткой эксплуатации, такой не большой износ. Сработали присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отлично по износу, но по падению уровня TBN изделия "сумрачных тевтонских гениев" с их TSI выглядят просто сопливыми детишками по сравнению с корейцами на таком детском пробеге и моточасах:)

Прежде чем делать выводы нужно протестить Red Line в данных движках TSI. Недавно вышла серия Евро. Под каждый движок свое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) износ минимальный за 4500км. Если учесть что тут еще притирка должна быть - машина свежачок.

2) щелочное просело сильно - двигатель 1.6 KIA это случаем не тот что в CEED-убийце стоит? Тогда понятно...

3) Проблема попадание антифриза в масло - натрий.

 

В целом никаких преимуществ для гражданского авто наверное нет, а может и есть износ меньше. Автору отработки советую взять обычный лукойл люкс 5W40 и прокатить 5000км а потом сравнить.

W40 то зачем этому движку? Густовато же.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно...

 

А G4FG - это часом не GDI движок?

Книжка на новые Сиды с GDI движком говорит о замене масла на 10 тысячах при стандартном, и 5 тысячах при тяжелом режиме эксплуатации.

 

"If you use the engine oil of a viscosity grade SAE 5W-20, replace engine oil and filter after

driving 15,000 km or 12 month with MPI engine (10,000 km or 6 month with GDI engine) in

normal condition and replace engine oil and engine oil filter after driving 7,500 km or 6 month

with MPI engine (5,000 km or 6 month with GDI engine) in severe condition."

 

Тут же города - 75 %... Кагбе все сходится.

 

При чем книжка разделяет масла для Европы и вне Европы:

 

For Europe:

API Service SL or SM, ACEA A5 or above

Except Europe:

API Service SM, ILSAC GF-4 or above

Нет это не жди. На Рио пока его нет, только на последних сидах.

У джидая уже 140 л.с. страшно представить что там с маслом будет.С антифризом пусть официалы разбираются, они всё знают.

Если быть точным то 135 л.с. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KGB62, да ты прав 5W-40 большого смысла здесь не имело. Хотя лукойл не самое густое среди 5W-40 и все равно никакого негатива бы не было. Но лучше 5W-20 и 5W-30. Почему тогда в 2013 году я так насоветовал надо вникать и перечитывать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KGB62, да ты прав 5W-40 большого смысла здесь не имело. Хотя лукойл не самое густое среди 5W-40 и все равно никакого негатива бы не было. Но лучше 5W-20 и 5W-30. Почему тогда в 2013 году я так насоветовал надо вникать и перечитывать. :)

Наверное потому что в комментариях указано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Подумайте над включением нового пункта в описании проб "марка антифриза" мелочь, которая в большинстве случаев роли не играет, но при наработке статистики сможет помочь при чтении элементного анализа. Как к примеру в этом случае, однозначно говорить о попадании антифриза, в период работы масла, увы нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PLM-Lab, ценное замечание спасибо Дима добавлю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...