Перейти к публикации

ТНК Magnum Super 5W40 на Toyota Sprinter 5A-FE после 7000км


Рекомендованные сообщения

ТНК Magnum Super 5W40 на Toyota Sprinter 5A-FE после 7000км

 

Sprinter.pdf

Sprinter.jpg

 

вот это примерно мой двигатель только еще и меньший обьем картера 3.5 литра :) Больше 5000км не светит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вот это примерно мой двигатель только еще и меньший обьем картера 3.5 литра :) Больше 5000км не светит...

А объем двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память налево не бегает, то 1.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память налево не бегает, то 1.5.

Для 1,5 не так уж и мало-вроде стандартно...Радует что столько песка и небольшой износ...Если верить их pdf там изначально TBN (7), но все равно как то сильно просело, да и FP - неочень...пробег на двигателе 300к может топливо попадает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это примерно мой двигатель только еще и меньший обьем картера 3.5 литра

Разве? У меня Спринтер с 5А был, больше 3л никогда не получалось залить.И после 5000 км масло сильнее угорать начинало, надо было мне на 5 тыс его и менять, а не подливать.В итоге все это вылилось в конкретное залегание колец и ремонт. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который Вы когда разобрали , а размеры в допуске? Шлам тоже занимал место, тот ли щуп был. Поршни как были с лаком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? У меня Спринтер с 5А был, больше 3л никогда не получалось залить.И после 5000 км масло сильнее угорать начинало, надо было мне на 5 тыс его и менять, а не подливать.В итоге все это вылилось в конкретное залегание колец и ремонт.

А мне тогда что делать с моими 2,5 литра в картере? Посмотри мои анализы - все зависит от двигателя и его способности "убивать" масло. Двигатель торкона и этот имеют такую склонность, мой нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне тогда что делать с моими 2,5 литра в картере?

Радоваться жизни! :yahoo: Это же хорошо- купил 4+1 литр, и на 2 замены! Если угара нет.@Javen, я имел в виду только то, что заменяемый объем масла на 5А никак не больше 3 л, и ничего больше.

 

Который Вы когда разобрали , а размеры в допуске? Шлам тоже занимал место, тот ли щуп был. Поршни как были с лаком?

Поршни с лаком, на головке тонкий слой желтого лака. Шлама нет. Про щуп шутку юмора не понял. :unknw: Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Про щуп шутку юмора не понял

Если про щуп- это сомнения насчет того, что в 5А 3 л. масла входит, и не больше- то я на Дроме специально спрашивал, ни у кого больше 3 л не входило.Это если до самой верхней метки заливать. А если как положено, 2-3 ромбика до верха не долить, чтоб перелива не было, то и 2,8 л хватало.Хотя в мурзилке легионавтодатовской прописано 3,4 л.Уж не знаю,откуда они это взяли.Даже если шприцом отсосать, да еще мотор без масла стартером крутануть, все равно не войдет столько. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из легионовской книжки... У меня 3л по верхнюю метку.

 

масло.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю моторчик маслице подъедает и там псевдорабочие кольца...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель такой же. Я что то не понял по скану книжки, там вязкость 5w30 со звездочкой. в пометка кроме 5а-фе. Мне что только 10w30 и 5w50? Или я не правильно понял? Просто у меня две книги по тойоте от легион и первая конкретно по моей машине (карина) там такая запись

 

0_1230cf_15cec653_M.png

 

а есть книга по ремонту двс 5а-фе и там такая картинка

 

0_1230d0_e164b2cf_M.png

А теперь еще и третья :wacko:

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hobbit, там дальше пометка с двумя ** - 5A-FE. Т.е. для 5A-FE только 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытные цифры в анализе - пробег немалый, ЩЧ уверенно нырнуло под КЧ, то есть масло типа явно хорошо побегало, а рН как у нового !

Т.е, имеем старую отработку, по сути перекат, а кислой среды и на горизонте не наблюдается.

Может кто прокомментить такое ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...