Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вадим,как ощущения от езды на редлайне по сравнению с другими?

Ешё не заливал, залью зимой (в сер. января) 0w20 Red Line, заодно хочу сравнить с 0w20 Motul Eco-Lite (планирую отъездить в одинаковых условиях по ползимы по 4 мес. и по 5 тыс. км на том и другом)

 

Это надо спрашивать Izb (он писал свои ощущения в ветке про Редлайн) и KIA RIO QB (его анализ отработки этого масла будет в след. партии)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 20 параметры выдающиеся! Но вот вопрос-действительно,почему несмотря на хай-энд состава-анализы на битоге обычные? Т.е. в обычной эксплуатации дорогая начинка себя не оправдывает?

т.е. чисто для внутреннего ощущения езды на мегамасле эта покупка! Но для двигателя на уровне обычного масла эффект?

Потому что при обычной эксплуатации нагрузки обычные. Кто по треку не ездит, раскошеливаться на редлайн смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оно вроде как позиционируется производителем, как "масло для гонщегов". Зачем ему долгоиграемость? Залил, погонялся, слил. Не думаю, что у спортивной серии Mobil1, в описании которого английским по белому написано "Mobil 1 Racing 0W-30 and 0W-50 are not recommended for street use", ситуация по живучести будет лучше.

Там эти слова появились из-за того что каталики на нем сдохнут у современной машины, т.к. до фига там противоизносных. Там где-то есть слова про примерное время жизни масла на треке под нагрузками, что-то вроде этого, и там оно вполне себе длительное.

 

Вообще это масло что выше в деле-бы увидеть, так судить по пакету не совсем адекватно. С точки зрения состава и хар-ик - производитель постарался на славу, это масло не похоже на откровенный маркетинговый лохотрон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это масло что выше в деле-бы увидеть

Так скоро увидим ;) . Отработка от KIA RIO QB. Моя отработка 0w20 Red Line будет после зимы...

 

Потому что при обычной эксплуатации нагрузки обычные. Кто по треку не ездит, раскошеливаться на редлайн смысла нет.

Я вот для этого масла вижу такой сегмент рынка:

Машины, в мануалах которых есть двадцатка (KIA, MMC, Honda, Toyota и пр. представители японо-корейского автопрома). Езда летом. Многочасовые перегоны гружёным по трассе и т.п. Многие предпочитают подстраховаться и льют 5/10w30 ILSAC или A5/B5. Это масло имеет HTHS, не меньший тридцаток А5. Вдобавок, благодаря эстерам и молибдену можно ожидать несколько меньший расход топлива, чем на xW30. За счёт меньшей кинемат. вязкости при 100 гр. - лучшая текучесть и лучшее охлаждение двигателя. Ну и прочие плюсы двадцаток...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло зачетное. Движок шепчет, расход и угар минимальный. Ждем отработку, очень интересно будет узнать как это масло выдержало мое интенсивное вождение :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил ИК спектр Red Line 5W-20 на эстеровый пик этого масла можно любоваться до бесконечности. Вот так должно выглядить масло с надписью Ester Core.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__211992

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, ничо ты не смыслишь в маркетинге :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и лучшее охлаждение двигателя.

За счет чего лучшее охлаждение двигателя и какой его части?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил ИК спектр Red Line 5W-20 на эстеровый пик этого масла можно любоваться до бесконечности. Вот так должно выглядить масло с надписью Ester Core.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__211992

Что много?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет чего лучшее охлаждение двигателя и какой его части?

Вязкость при 100 гр. - 8,75

Сравните с 10-12 у большинства тридцаток (разница 15-30 %), у какого масла будет лучше текучесть/циркуляция при рабочих темпер-рах? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что много?

Не просто много, а очень много (эстер-коре от Motul нервно курит в сторонке :pardon: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость при 100 гр. - 8,75

Сравните с 10-12 у большинства тридцаток (разница 15-30 %), у какого масла будет лучше текучесть/циркуляция при рабочих темпер-рах? ;)

Я очень сомневаюсь, что изменение вязкости на 20% многократно увеличит кратность циркуляции "масла". На сколько мне известно, что чем выше вязкость тем выше его теплопроводность и теплоемкость, поэтому с уменьшением вязкости отбор тепла падает. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От значения вязкости зависит прокачиваемость по масляной системе, отвод тепла от трущихся поверхностей, их чистота. Лучшие показатели по этим пунктам обеспечивает масло с меньшей вязкостью.

http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=752

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низковязкие масла w20, w30 в теории может и лучше циркулируют и отводят тепло, но они менее устойчивы к высоким температурам и нагрузкам, и быстрее перегреваются, чем w40, w50, w60

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень сомневаюсь, что изменение вязкости на 20% многократно увеличит кратность циркуляции "масла". На сколько мне известно, что чем выше вязкость тем выше его теплопроводность и теплоемкость, поэтому с уменьшением вязкости отбор тепла падает. Или я ошибаюсь?

Или я ошибаюсь?

Не многократно, но прилично... (не надо передёргивать :spiteful: )

В теме маловязких масел всё давно обсуждалось...

Многие современные движки используют гидравлические функции маловязких масел (гидронатяжитель и т.п.), в т.ч. и доп. охлаждение

 

Низковязкие масла w20, w30 в теории может и лучше циркулируют и отводят тепло, но они менее устойчивы к высоким температурам

Поподробнее, плиз...

Это зависит больше от базы масла (ПАО, минералка, кряк), а не от вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...