Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
Euro

NGN Future 0W-20 отработка на Honda Civic после 7720км

Рекомендованные сообщения

NGN Future 0W-20 отработка на Honda Civic после 7720км спасибо Manerra с форума civic-club.ru

Масло: NGN Future 0w20, со склада представителя НГН (Румянцево)
Автомобиль: Honda Civic 2007, АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 157000км, это сейчас... на момент слива 150000 примерно.
Пробег на масле: 7720км
Моточасы: не знаю
Израсходованное топливо: Не считал, но ориентировочно литров 800-850
Доливки масла: не доливал
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 12 декабря - 30 апреля (исключаяя январь) -25 - + 20
Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
Топливо: ТНК, Лукойл 95й.
Режимы: 50% город (пробки), 50% трасса.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Не помню, какая-то фигня рублей за 400
Объем заливаемого масла: ~3.8 литра
Отбор масла: При сливе, в пустую сухую бутылку из под питьевой воды, примерно 0,5л.
Что было до этого масла: Периоды смены 7500 км, Shell 5w40
Промывка промывочным маслом: не делаю

отработка после 7700км
NGN Future 0W-20 Honda Civic posle 7720km_used_ Manerra.pdf
post-2-0-92148900-1378376288_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

1) вязкость загустилась вряд ли от сажи и продуктов сгорания судя по капельному тесту - я думаю что масло сменили не совсем полностью и густота от прежнего 5W40.

2) вспышка сохранилась нормальной топливо в масло не попало.

3) 7700км масло выдержало, но условия ему облегчила трасса 50%. Если будет один город рекомендую сократить интервал до 5000-6000км.

 

С износом все ок, алюминий выделяется но не выше норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж масло сдохло. На фоне оригинала тоёты выглядит плоховастенько. Правда и машины разные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, я думаю в том хайлендере с 5.7 литрами в картере - это масло показало бы себя чуть чуть лучше чем toyota 0W-20. Щелочное повыше у Future 9.3, ПАО, вспышка высокая итд. А тут сравнивать нет смысла - два разных авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько мы не видели протоколов, где оранжевым ничего не выделено :)

По-моему всё классно, магний подтверждает, что в моторе завалялось немножко старого Shell.

 

Кислотное +1.8, окислы +8, нитраты +9 - сменил очень вовремя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, странно, что TBN не выделили. Вроде ж <50% и < TAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже заметил.

 

Напомните плиз, что заставило мерять TBN в свежем по ГОСТу, который к отработке потом никак не приценишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GReY, к разговору о "прямой пропорциональности" живучести масла с его зольностью. Этот анализ полнозольника и соседний на ильсаковской среднезольной 0w20 Toyota как то это не подтверждают ;)

 

По анализу: железо масло отлично защищает (высокий ZDDP?), но вот алюминия многовато - может пошла коррозия из-за кислой среды, да и бор (антиизноска для цветмета) прилично сработался. По вязкости - однозначно прошлая сороковка добавила...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем выдавать желаемое за действительное? Машины даже не родственники, и у itseasy ни одно масло за 10 ккм не умерло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем выдавать желаемое за действительное?

А может дело не только в зольности? ;)

Высокая зольность - не панацея... И уж точно никакой прямой пропорции нет! У мало/среднезольников (особенно API SN) динамика падения щелочного / роста кислотного другая. Согласен с torcon, это масло бы лишь ЧУТЬ подольше отработало в Хайлендере.

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните плиз, что заставило мерять TBN в свежем по ГОСТу, который к отработке потом никак не приценишь?

Кажется для удобства и наглядности сравнения щелочных чисел паспортного и полученного лабораторным анализом (т.е. чтобы без пересчёта). Т.к. производители маслел в Product Data Sheet щелочное число указывают по ASTM D2896, который "соответствует" нашему ГОСТ 30050.

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×