Перейти к содержимому


Официальный интернет-магазин масел Eurol! ROLF - Качественное масло, по справедливой цене!

Фотография

NGN Future 0W-20 отработка на Honda Civic после 7720км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Оффлайн   Euro

Euro

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск. агломерация
  • Масло:0w20
  • Авто:1GR-FE, V-6, 4.0
  • Стаж:с 1998 г

Отправлено 21 Август 2013 - 00:23

NGN Future 0W-20 отработка на Honda Civic после 7720км спасибо Manerra с форума civic-club.ru

Масло: NGN Future 0w20, со склада представителя НГН (Румянцево)
Автомобиль: Honda Civic 2007, АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 157000км, это сейчас... на момент слива 150000 примерно.
Пробег на масле: 7720км
Моточасы: не знаю
Израсходованное топливо: Не считал, но ориентировочно литров 800-850
Доливки масла: не доливал
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 12 декабря - 30 апреля (исключаяя январь) -25 - + 20
Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
Топливо: ТНК, Лукойл 95й.
Режимы: 50% город (пробки), 50% трасса.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Не помню, какая-то фигня рублей за 400
Объем заливаемого масла: ~3.8 литра
Отбор масла: При сливе, в пустую сухую бутылку из под питьевой воды, примерно 0,5л.
Что было до этого масла: Периоды смены 7500 км, Shell 5w40
Промывка промывочным маслом: не делаю

отработка после 7700км
Прикрепленный файл  NGN Future 0W-20 Honda Civic posle 7720km_used_ Manerra.pdf   265,13К   266 Количество загрузок:
NGN-Future-0W-20-Honda-Civic-posle-7720km_used_-Manerra.jpg


  • 3


Моторные масла Total

#2 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 71 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:S-oil Seven Red1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 15:27

1) вязкость загустилась вряд ли от сажи и продуктов сгорания судя по капельному тесту - я думаю что масло сменили не совсем полностью и густота от прежнего 5W40.
2) вспышка сохранилась нормальной топливо в масло не попало.
3) 7700км масло выдержало, но условия ему облегчила трасса 50%. Если будет один город рекомендую сократить интервал до 5000-6000км.

С износом все ок, алюминий выделяется но не выше норм.
  • 0

Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р  :laugh:


#3 Оффлайн   DIman

DIman

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Масло:ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30
  • Авто:Kia Spectra

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 15:33

Да уж масло сдохло. На фоне оригинала тоёты выглядит плоховастенько. Правда и машины разные..
  • 0

#4 Оффлайн   torcon

torcon

    админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 71 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:S-oil Seven Red1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:255тыс 17 лет

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 15:41

DIman, я думаю в том хайлендере с 5.7 литрами в картере - это масло показало бы себя чуть чуть лучше чем toyota 0W-20. Щелочное повыше у Future 9.3, ПАО, вспышка высокая итд. А тут сравнивать нет смысла - два разных авто...
  • 0

Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р  :laugh:


#5 Оффлайн   GReY

GReY

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават
  • Масло:Ravenol TSI
  • Авто:Toyota OPA

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 16:48

Давненько мы не видели протоколов, где оранжевым ничего не выделено :)
По-моему всё классно, магний подтверждает, что в моторе завалялось немножко старого Shell.

Кислотное +1.8, окислы +8, нитраты +9 - сменил очень вовремя
  • 0

#6 Оффлайн   DIman

DIman

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Масло:ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W30
  • Авто:Kia Spectra

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:10

GReY , странно, что TBN не выделили. Вроде ж <50% и < TAN
  • 0

#7 Оффлайн   GReY

GReY

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават
  • Масло:Ravenol TSI
  • Авто:Toyota OPA

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:19

Да, я тоже заметил.

Напомните плиз, что заставило мерять TBN в свежем по ГОСТу, который к отработке потом никак не приценишь?
  • 0

#8 Онлайн   Вадим_69

Вадим_69

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Масло:0W-20 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 Dexos1
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 2.4

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:11

GReY, к разговору о "прямой пропорциональности" живучести масла с его зольностью. Этот анализ полнозольника и соседний на ильсаковской среднезольной 0w20 Toyota как то это не подтверждают ;)

По анализу: железо масло отлично защищает (высокий ZDDP?), но вот алюминия многовато - может пошла коррозия из-за кислой среды, да и бор (антиизноска для цветмета) прилично сработался. По вязкости - однозначно прошлая сороковка добавила...

Сообщение отредактировал Вадим_69: 05 Сентябрь 2013 - 20:45

  • 0

0W-20 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1 (осень-зима-весна, чисто город)
5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 (лето - горы, оффроуд)

75W-90 Neste Hypoidi S API GL-5 (раздатка, задний редуктор)


#9 Оффлайн   GReY

GReY

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават
  • Масло:Ravenol TSI
  • Авто:Toyota OPA

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:56

Зачем выдавать желаемое за действительное? Машины даже не родственники, и у itseasy ни одно масло за 10 ккм не умерло.
  • 0

#10 Онлайн   Вадим_69

Вадим_69

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Масло:0W-20 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 Dexos1
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 2.4

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 06:04

Зачем выдавать желаемое за действительное?

А может дело не только в зольности? ;)
Высокая зольность - не панацея... И уж точно никакой прямой пропорции нет! У мало/среднезольников (особенно API SN) динамика падения щелочного / роста кислотного другая. Согласен с torcon, это масло бы лишь ЧУТЬ подольше отработало в Хайлендере.

Сообщение отредактировал Вадим_69: 06 Сентябрь 2013 - 08:21

  • 0

0W-20 Mobil1 AFE API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1 (осень-зима-весна, чисто город)
5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 (лето - горы, оффроуд)

75W-90 Neste Hypoidi S API GL-5 (раздатка, задний редуктор)


#11 Онлайн   petrik72

petrik72

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Масло:Pennzoil Ultra Class Synthetic 5W-30
  • Авто:Nissan Qashqai+2, MR20DE

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:29

Напомните плиз, что заставило мерять TBN в свежем по ГОСТу, который к отработке потом никак не приценишь?

Кажется для удобства и наглядности сравнения щелочных чисел паспортного и полученного лабораторным анализом (т.е. чтобы без пересчёта). Т.к. производители маслел в Product Data Sheet щелочное число указывают по ASTM D2896, который "соответствует" нашему ГОСТ 30050.

Сообщение отредактировал petrik72: 06 Сентябрь 2013 - 10:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!