Перейти к публикации

Подбор масла для Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста с выбором масла на Pajero4 2009 года выпуска.Автомоиль привезен из японии.Двигатель 6g72.Эксплуатация в Хабаровском крае-город 90%,трасса-10%.Сейчас залито масло Mitsubishi Oil 5w30 дилерское.Пробег на автомобиле 100000 км. Проблема в том, что на данном масле идет угар 0,5 литра на 3000 км.Согласно японского мануала заливаются сл-е масла: 0w20,5w30,10w30 по API -SM,ILSAC GF-4.Аналогичную тему видел но там небыло угара масла.Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем иван
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@zewa_luxury, насчёт 5w30 A5 глянь здесь

А что, кстати, выдаёт подбор Пеннзойла?

Подбор выдает ультру, все так.

Тут мне советуют тройку :wacko: .

Хочется больше мнений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбор выдает ультру, все так.

Тут мне советуют тройку :wacko: .

Там и на лето советы...

Решать тебе ;)

Но, имхо, именно на этом масле 5w30 Pennzoil Ultra ЗИМОЙ будет лучше всего

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эй - любители маловязких масел в неподходящие для этого моторы - вы что ли чинить их будете,если чего на таких продуктах у хозяев случится? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не случится - современную топовую синтетику не просадишь городом, трассой и пикником на обочине.

нужно понимать, что подобные 'джыпы' (будь то паджеры/спорты или прадо 120/150) покупаются не для покорения тяжёлого бездорожья и участия в ралли заездах, а берут строго для городского, трассового режимов эксплуатации и иногда шашлыки пожарить недалеко от асфальта - таким режимом ни то что культурные илсаки вроде Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 5W-30, Pennzoil Ultra 5W-30 не продавишь на задир, но и 5W-20 с запасом хватит. (все мои знакомые, приятели и друзья кто двигается на неподготовленных рамных внедорожниках, используют их строго в городе и иногда по трассе несколько часов - в тяжёлое бездорожье, колёса марать и шины рвать никто в трезвом уме и здравой памяти не суётся, максимум на туюксу поссать на ёлку скатаются - в бездорожье лезут подготовленные 78 и 80 прадики и те на синтетике 5W-40 и гидрокряке 10W-30, никто не видит смысла в минералке 15W-40)

 

 

 

 

 

vasco, вы сами, на каких машинах катаетесь, - показали бы для приличия UOA с них, на A5 и A3 маслах и прокомментировали? ведь, как видимо из этих анализов - A3 перед A5 не имеет никаких реальных преимуществ по износостойкости.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не случится

не говорите "гоп" :)

современную топовую синтетику не просадишь

вязкость - она и в Африке вязкость - хоть у синтетик,хоть у минералок...

но и 5W-20 с запасом хватит.

ну-ну :facepalm:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ну-ну, - докажите обратное цифрами, а не знакомством с Серёгой субаристом, который на этом собаку съел.

Конечно, можно по-СНГовски перестраховываться и использовать A3/B3/B4, но зачем, если от A5/B5 ни разу не хуже - зачем платить больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышь - не подозреваешь,что на 10 анализах может быть все хорошо(режимы такие) - а на 11 интервале - "кулак дружбы"? и...это... - кому "серега субарист", а кому Сергей Вадимович Успенский - берега не путай О.К.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не говорите "гоп" :)

чего это? лично я, так и продолжал бы ездить на сороковках, не почитай тут торкона, Ваську_Петьку и вас - решил на лично опыте, так сказать, проверить - маловязкие тридцатки ни разу не хуже сороковок, по крайней мере, такой мой вывод с восьми машин (четыре субару с турбо и без, четыре паджеро на бензине и дизеле, все разных годов).

Лично я, на машине в крутую гору чимбулака заезжаю на скорости близкой к скорости на местной кольцевой дороге - думается мне такие нагрузки ни разу не ниже, чем на серьёзном бездорожье, а зимой у нас дороги не чистятся уже несколько лет (в городе можно на джипе застрять) и всю зиму на парт тайме и тоже хорошие результаты получаются на маловязких маслах. Какой смысл в перестраховке то..? :)

 

 

 

 

слышь - не подозреваешь,что на 10 анализах может быть все хорошо(режимы такие) - а на 11 интервале - "кулак дружбы"? и...это... - кому "серега субарист", а кому Сергей Вадимович Успенский - берега не путай О.К.?

Мне этот товарищ Успенский вообще ни разу не упёрся - я его не знаю и знать не хочу.

:D А за 90 тысяч км всякое может случиться - тут уж не одну машину сменишь. ;)

 

vasco, чего юлишь то, UOA не показываешь, видать давно ведь на форуме - на каком СТО работаешь хоть? судя по постингам матёрый автослесарь и продавец автожидкостей с какого-нибудь местного рынка, - масло в моторы советуешь исходя из пробега..? :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, @Gaffer, ну вот и поговорили :D

 

ИМХО, каждый по-своему прав...

6G72, 6G75, 4G69 - конечно, не современные моторы серии 4B1x (и даже 6B31), рассчитанные на маловязкие масла со сниженным HTHS. И лить туда двадцатки или 0w30 ILSAC уж точно не стоит.

С другой стороны, всё зависит от режима эксплуатации. Действительно, большинство владельцев внедорожников Pajero их использует в качестве статусного городского паркетника, зачастую весь их "оффроуд" ограничивается гравийкой до дачи или съездом к берегу речки (озера) на пикничок (рыбалку). И почти вся эксплуатация - короткие городские поездки.

Моё мнение - в условиях чисто зимней городской эксплуатации с короткими поездками на недогретом движке (и при отсутствии длительных поездок по трассе) хороших 5w30, имеющих ACEA A5, типа Pennzoil Ultra там хватит вполне. Просто температуры масла там будут пониже на несколько градусов, чем летом и/или на трассе (даже на подшипниках коленвала - картер то один, а зимой там температура однозначно ниже, чем летом). И прочность плёнки на сдвиг у таких A5 при чуть более низких температурах будет как раз где-то на уровне A3 летом. А вот отличные CCS у таких PAO (GTL) 5w30 A5 (уж точно лучше, чем у 5w40) при зимних пусках позволят минимизировать износ.

Летом - да, на такие моторы лучше 5w30 A3 или 10w40... (хотя чисто в городе я бы смело залил 10w30 Pennzoil Ultra)

Как то так ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем для себя решил, что лучше в G-type митсу буду лить A3 из списка, предложенного Torcon:

 

@Dec, мотор имеют большую родословную он не новинка прогреса. Заводом изготовителем рекомендуется в этот мотор 5W-30 10W30. Но Vasco считает что в этот мотор лучше 5W-40 именно по причине старости разработок. (а когда vasco говорит про митцубиси я обычно молчу и слушаю :D ).

 

Я думаю так ни от 5W30 ни от 5W40 - ничего не будет плохого - оба варианта подходят. Считаю что завод изготовитель своему движку плохого не пожелает. Но для тяж условий (бездорожья как ты сказал) - поступи осторожно - выбери 5W40.

 

Какой бренд? Тебе нужен качественный полнозольник.

 

Liqui Moly Hi Tech 5W40

Mobil super 3000 5W40

Лукойл Люкс 5W-40 - очень советую цена качество

ELF Excellium NF 5W-40 - очень советую цена качество

Motul X-cess 8100 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40 - очень советую цена качество если по скидке в маркете

Total Quarz 9000 5W-40

Valvoline synpower 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM - очень советую цена качество.

NGN Gold 5W-40 - очень советую цена качество

 

Особой разницы между этими маслами нет - на буковки на наклейках и места производства внимания не обращай, многие из них сделаны по одной и той же рецептуре - идентичны - просто оболочка внешняя разная. Все эти масла прошли через мой мыслительный фильтр :)

 

Так же избирательно относись к интервалу смену. Если подключаешь передок часто то интервал замены сокращается. Я бы выбирал интервал замены от 5 до 7 тыс км. Можно и лаб анализ сделать - узнать как себя чувствует двигатель и выбрать интервал смены под твои условия эксплуатации. Это будет конкретнее чем все наши виртуальные советы и рекомендации. Если что созреешь - пиши в ЛС - расскажу как это провернуть.

 

Удачи в выборе.

 

Не вижу надобности в А5, если действительно, двигатель на это не расчитан. Масло "продвинутее" двигателя.

Зачем перестраховываться? А разве не для защиты масла нужны?

Преимущества 40 перед 30, насколько я понял, сводится к высшему показателю HTHS у первого.

Можно ли добавить в этот список эти масла?

Kendall GT-1 Full Synthetic 5W-40

QuakerState Ultimate Durability European 5W-40

Pennzoil Ultra Euro Full Synthetic Motor Oil 5W-40

MOBIL 1 Formula M 5w-40

Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40

 

 

Для себя выбрал:

Total QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40

NGN Gold 5w-40

Kendall GT-1 Full Synthetic 5W-40

Изменено пользователем zewa_luxury
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущества 40 перед 30, насколько я понял, сводится к высшему показателю HTHS у первого.

Не совсем так. ACEA A3 что для тридцаток, что для сороковок регламентирует HTHS>=3.5. И вполне может быть, например, что у 5w30 A3 HTHS окажется повыше, чем у 0w40.

Как раз для зимы из A3, имхо, лучше 5w30 NGN Nord.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zewa_luxury, KENDALL 5w-40 бери старый полнозольный, если он ещё в Москве остался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. ACEA A3 что для тридцаток, что для сороковок регламентирует HTHS>=3.5. И вполне может быть, например, что у 5w30 A3 HTHS окажется повыше, чем у 0w40.

Как раз для зимы из A3, имхо, лучше 5w30 NGN Nord.

 

Если А5 может так навредить двигателю, кто же его мне в мануал написал? Рольф? :wacko:

Пью воду из брандспойта, надо валить отсюда.

 

Может все же не стоит так прямо сравнивать 6g72 (1988–1997 Mitsubishi Pajero) и 6g75 (2003–present Mitsubishi Pajero)? Может там тоже mivec и он к низковязкому нормально относится?

Изменено пользователем zewa_luxury
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай, есть тридцатки A5, а есть тридцатки А3 ;)

Если боишься A5 (кстати, Рольф тут ни при чем - они добавляют в мануал обычно большую вязкость, чем японцы), то смело лей 5w30 NGN Nord A3 в обе машины и не морочь себе голову! И защита не хуже 5w40, и вязкость по мануалу, и зимние свойства почти как у нулевки...

P.S. Прочитал статью - ничего про маловязкие масла в этот мотор не нашёл. А вот в свой очередной раз увидел 0w20 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...