Перейти к публикации

Подбор масла для Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста с выбором масла на Pajero4 2009 года выпуска.Автомоиль привезен из японии.Двигатель 6g72.Эксплуатация в Хабаровском крае-город 90%,трасса-10%.Сейчас залито масло Mitsubishi Oil 5w30 дилерское.Пробег на автомобиле 100000 км. Проблема в том, что на данном масле идет угар 0,5 литра на 3000 км.Согласно японского мануала заливаются сл-е масла: 0w20,5w30,10w30 по API -SM,ILSAC GF-4.Аналогичную тему видел но там небыло угара масла.Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем иван
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

P.S.

 

Используйте только мобил 1. Это топ продукт. Мобил 3000 это бюджетный.
Можно мобил 1 FE 5 w-30
 

Mobil1 FE 5w30 я так и не нашел, есть только Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, а вы сами отметили, что это бюджетный продукт!? 

 

 

Так и очень хорошая замечательная альтернатива мобил 1 формула еср 5w-30/ 0w-30 cдопусками С2/С3 и 504/507

А вот Mobil1 ESP Formula SAE 5W-30, в продаже есть.

Но как мне показалось оно чуть дороже нежели MOBIL1 X1 SAE 5W-30 и последнее (тоесть Х1) мне кажется больше подходит с 6G72!? Поправьте если не прав.

Залью X1 5W-30, а там время покажет, если кому интересно могу отписать потом как изменился угар масла, но правда на этот раз использовать масло планирую с СУПРОТЕК "Active Plus"!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.

 

Mobil1 FE 5w30 я так и не нашел, есть только Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, а вы сами отметили, что это бюджетный продукт!? 

 

 

А вот Mobil1 ESP Formula SAE 5W-30, в продаже есть.

Но как мне показалось оно чуть дороже нежели MOBIL1 X1 SAE 5W-30 и последнее (тоесть Х1) мне кажется больше подходит с 6G72!? Поправьте если не прав.

Залью X1 5W-30, а там время покажет, если кому интересно могу отписать потом как изменился угар масла, но правда на этот раз использовать масло планирую с СУПРОТЕК "Active Plus"!?

Достойный производитель Mobil, но подделок много, как на минном поле.

Idemitsu ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20" - ваш идеал, ну почти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20" - ваш идеал, ну почти.

Ну не знаю... Можно более развёрнутый ответ? Лично я считаю что 0W20 чисто Хондовское масло и вряд ли подойдёт для мотора разработанного ещё в середине 90-х годов!? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... Можно более развёрнутый ответ? Лично я считаю что 0W20 чисто Хондовское масло и вряд ли подойдёт для мотора разработанного ещё в середине 90-х годов!? 

Нет масел чисто Хондовских, Тойётовских или ещё каких.

1. есть граница стыковки 20-ок, 30-к. И чем принципиально по вязкости отличается W- 20 c вязкостью 9,3 и W- 30 с вязкозтью 9,7 ?

2. W- 20 немножко другие масла и по сравнению с W- 30 в процессе эксплуатации проседают поменьше. Так что по факту, залив W- 30, вы половину интервала ездите почти на двадцатке. Но это так, мысли в слух.

Психологически тяжело с W-20, хороший вариант: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23387-idemitsu-0w-30-proverka-resursa-masla/page-9

(интересно сравнение 0W и 5W, обратите на это внимание).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы считают, что в современную генерацию этого движка можно заливать и 0W-20, именно эту вязкость они и заливают на заводе. Думаю, что для городской эксплуатации авто особенно в зимний период 0w20 всё же не плохой вариант. Другое дело, если преимущественно трасса и высокие скорости продолжительное время, то здесь я полагаю будет лучше использовать 5w-30. Ну а если прицеп и оффроуд то 10w-30 возможно лучше защитит двиг. Вот такие мысли:) В японском мануале конкретно для 6G72 прописаны след. вязкости: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30 всё. Про сороковки там ни слова!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы считают, что в современную генерацию этого движка можно заливать и 0W-20, именно эту вязкость они и заливают на заводе. Думаю, что для городской эксплуатации авто особенно в зимний период 0w20 всё же не плохой вариант. Другое дело, если преимущественно трасса и высокие скорости продолжительное время, то здесь я полагаю будет лучше использовать 5w-30. Ну а если прицеп и оффроуд то 10w-30 возможно лучше защитит двиг. Вот такие мысли :) В японском мануале конкретно для 6G72 прописаны след. вязкости: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30 всё. Про сороковки там ни слова!

В принципе полностью согласен, с одной оговоркой: 0W по сравнению с 5W изначально более "качественные" масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе полностью согласен, с одной оговоркой: 0W по сравнению с 5W изначально более "качественные" масла.

Оффтоп
Возможно, но зато в 5W загустителя поменьше.
Изменено пользователем Elvip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Возможно, но зато в 5W загустителя поменьше.

В новых современных маслах это уже не аксиома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! Было бы очень интересно узнать почему ув. vasco считает, что для 6g72 противопоказаны маловязкие масла. Возможно человек знает что говорит!

скажу,что для этого мотора это совершеннейший "гринпис" :) (ничего в нем с 1986 года не изменилось для того,чтобы такие масла заливать :) ) 10w40 летом и 5w40 зимой - вот его масла...

 

Можно поподробнее плиз. Почему Вы так считаете? Может за 30 лет всё-таки что-то и изменилось в нём, раз японцы приписывают ему сегодня 0w-20. Неужели этот японский движок не проектировался под маловязкие масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его нет уже давно на форуме. С тех пор много воды утекло. 

 

А так вот например отработка на этом двигателе

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21937-mitsubishi-oil-0w-30-api-sm-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-posle-8700km/

видите что нибудь плохое? Я нет... Нормально все. 

 

Просто vasco считал что двигатель старый разработан еще до появления низковязких масел, значит нет смысла ему лить низковязкие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я Ваши мысли понял. Но всё таки, для неграмотных... Какое конкретно (производитель, наименование, вязкость) из не дорогих но качественных и обязательно с хорошии показателями моющих свойств, т.е. для загрязненного мотора, вы посоветуете?
Эксплуатация город, пробеги не большие!

P.S. Ну не верится мне что действительно 0w20,подходит для этого мотора!? Но зато я понял, что зря залил 0w40!

И опять же, тоже Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 по ценовой политике сравнимо или даже превосходит Mobil1! Допустим я знаю где купить не поддельный мобил, чем тогда идемитсу лучше? Мне больше интересен именно мобил, но какой для моего мотора вот вопрос!? Хотя если так пойдет, то я и идемитсу использовать не прочь, тут главное понять какой именно!!??

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё-таки решился и залил на зиму себе idemitsu zepro eco medalist 0w-20 Щелочное там высокое мыть должно хорошо + молибдена дофига. Двигатель на нём работает очень мягко, тихо,  слышно только приятное урчание V образника. По динамике ничего сказать не могу, так как это вторая заливка после заводской, где тоже было 0w-20, поэтому сравнивать не с чем.

 

Если хотите что-то из линейки Мобил1, то с допуском ILSAC там только X1 5W-30 и 0W-20 AFS. Это из того, что продаётся у нас официально. Из американского мобила, выбор гораздо больше. Судя по анализам неплохие масла. Из 0W-30 есть только Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30 с допуском A5\B5,  некоторые считают этот допуск альтернативой ильсаку. По отзывам опять же неплохое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё-таки решился и залил на зиму себе idemitsu zepro eco medalist 0w-20 Щелочное там высокое мыть должно хорошо + молибдена дофига. Двигатель на нём работает очень мягко, тихо,  слышно только приятное урчание V образника. По динамике ничего сказать не могу, так как это вторая заливка после заводской, где тоже было 0w-20, поэтому сравнивать не с чем.

.....

Во, :up:  ты правильный братан :drinks: .

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..............

P.S. Ну не верится мне что действительно 0w20,подходит для этого мотора!? Но зато я понял, что зря залил 0w40!

И опять же, тоже Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 по ценовой политике сравнимо или даже превосходит Mobil1! Допустим я знаю где купить не поддельный мобил, чем тогда идемитсу лучше? Мне больше интересен именно мобил, но какой для моего мотора вот вопрос!? Хотя если так пойдет, то я и идемитсу использовать не прочь, тут главное понять какой именно!!??

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 стоит 2300 руб., ну это совсем не 4000 руб. как мой Адик, а мне надо 8 литров и я считаю оно стоит того :drinks: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня убедили... Откатаю еще 4000 на X1 5W-30, всё равно уже куплено. Посмотрю как оно на угар и как моет мотор и если разницы сильной не будет с 0W-40 (кстати Mobil1 0W-40, вроде хорошо моет, но мне не нравится как мотор на нём работает!?) то в следующий раз залью Zepro Touring Pro 0W-30, просто по Zepro Eco Medalist 0W-20 нет предложений (нет в продаже) возможно через пару месяцев ситуация изменится и тогда залью его!?

Моя самая основная задача отмыть мотор, очень сильно засрал его пред. владелец, катая на оригинальном Mitsubishi 5W-30 по 15000 км.!

 

P.S. Посмотрел я тесты этого  Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 , а почему щелочное так упало с пробегом? Если стоит задача отмыть мотор нужно же использовать масло с высоким щелочным числом, так? В таком случае какое мало можете посоветовать?

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...