Перейти к публикации

Molygen NG - new generation


Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

На официальном сайте Ликви Моли появилась инфа о скором выходе нового поколения масла Molygen. Как известно, раньше данное масло имело в своем арсенале древнейший допуск API SJ и одну вязкость 5W50. По намекам производителя, линейка вязкостей будет расширена, думается, что и "апишный" допуск будет SN (имхо, он просто обязан быть). Вообщем, друзья, в связи с этим цель темы: кто что знает (может из неофициальных каналов) об этом маслице? Ну и к выходу данного продукта, конечно же прошу выкладывать в этой теме отзывы о данном продукте. Лично меня "Мольки" привлекают, но я так и не решусь их попробовать из-за 2-х главных правил для меня при выборе производителя масла: 1. Производитель обязательно должен быть нефтяной компанией 2. Производитель не должен выпускать всякие снадобья типа присадок, ревитализантов и прочей чудодейственной алхимии (честное, слово напоминает это всё Хадо, Ксенум и т.д.). Ликви Моли не отвечает данным правилам, но интуиция мне подсказывает, что я возможно не прав, а новые молигены на самом деле вполне себе достойны того, чтобы заполнить картеры двигателей моих авто. Может развеете мои сомнения? Вообщем, тема открыта, друзья. Поехали)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Неужели будет настоящая японская вязкость? Я бы залил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alaen, привет :) Я тебе открою сейчас секрет, который взорвет тебе мозг :) Бренд XADO, Liqui Moly, Xenum делают нормальные масла - потому что они их реально не делают, а заказывают у других производителей. Нет ни у Liqui ни у XADO ни у Xenum своих мощностей. Если Liqui Moly выпускает новое масло New Generation меняя API с SJ до SN - это означает лишь то, что они возьмут стандартное масло - которые все уже давно выпускают - оно будет уже без своих чудо добавок или с ними только ради пиара, зальют его в свою канистру, наклеют кучу пестрых этикеток и повезут в страну Россию. Как известно это страна дураков.

 

Масла хорошие хоть XADO хоть Liqui Moly - не руководствуйся старомодными принципами - эти парни реально не хотят убить твой двигатель. Они хотят продать тебе масло выгодно его преподнеся - за это их судить нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alaen, привет :) Я тебе открою сейчас секрет, который взорвет тебе мозг :) Бренд XADO, Liqui Moly, Xenum делают нормальные масла - потому что они их реально не делают, а заказывают у других производителей. Нет ни у Liqui ни у XADO ни у Xenum своих мощностей. Если Liqui Moly выпускает новое масло New Generation меняя API с SJ до SN - это означает лишь то, что они возьмут стандартное масло - которые все уже давно выпускают - оно будет уже без своих чудо добавок или с ними только ради пиара, зальют его в свою канистру, наклеют кучу пестрых этикеток и повезут в страну Россию. Как известно это страна дураков.

 

Масла хорошие хоть XADO хоть Liqui Moly - не руководствуйся старомодными принципами - эти парни реально не хотят убить твой двигатель. Они хотят продать тебе масло выгодно его преподнеся - за это их судить нельзя.

 

Спасибо за информацию! Так что, можно смело пробовать новый продукт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может даже засандалят под Liqui Moly масло Meguin New Generation,которое некоторое время назад мелькало в России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alaen, очень смело можно пробовать. Liqui Moly масла вдоль и поперек исследованы нашей лабой - ничего плохого в них не увидено (на сколько это можно увидеть). Явно видно что этот производитель всяческих присадок - за масла свои отвечает... Есть и очень интересные продукты к примеру Liqui Moly High Tech 5W-40 как подозреваю сделан из базового масла GTL допуски оно имеет - характеристики низкотемпературные очень хорошие. Не халтурят короче...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тем не менее сколько не обещали в тексте малую зольность.

5. Не применять на дизельных автомобилях с сажевым фильтром DPF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Производитель обязательно должен быть нефтяной компанией 2.Ликви Моли не отвечает данным правилам

Это ни о чём не говорит! :aggressive:

Если у человека нет своей мельницы,то это не значит,что он не умеет печь блины.....даже из чужой муки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникли очевидные вопросы:

1) Сколько там будет этой чудо-присадки? 100ppm, эффективность от которых будет весьма малозаметна?

2) Почему никто другой в мире не использует вольфрамовую присадку? Например, титановые присадки в количестве 100ppm использует минимум 4 маслобренда.

3) Что за новые чудо базовые масла? Опять кряк или всё-таки GTL?

4) Каков TBN и зольность нового масла?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю, что не очень дотошно искал, но на сайте www.liqui-moly.de мне не удалось найти никаких упоминаний о новых продуктах.

 

Даже боюсь предположить, с чем это может быть связано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного: просто ещё один спецпродукт для России. Видимо, немцам всякие молибдены-шмолибдены не так интересны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это полный бред. как можно доверять присадкам на основе молибдена? уже столько было разговоров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...