Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На мой взгляд не так дорого стоит сам фильтр акпп и работа по его замене. А потом можно спокойно ездить 40-50 тыс.км и голову не греть, что там с фильтром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каких яп? У айсина нет бумаги, ну по крайней мере на самых массовых пп и зп автоматах королла камри лексус. Че там у вариаторов хз. 

На последнем кузове раф 4, на ниссан жук бумажные, или фетровые (какая разница) фильтра.

 

Вынь щуп, 

 

А на 150 прадо есть щуп? (что речь про паджеро , я понял).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бумажные, или фетровые (какая разница) фильтра.

Разница существенна, бумага не выдержит без регламента 100 тык на коробках где только проверка уровня забита, это все синтетика, которую то фетром то бумагой обзывают. Еще и сомнительные заменители не пойми из какого материала делают иногда не очень похожего на оригинал. Единственные конструкции фильтров есть по аналогии моторных, но они магистральные в дополнение или вместо основного, там может быть бумажная гармошка, их  обсуждали в соответсвующей теме и они имеют регламент  по замене, те для них есть срок службы. 

 

 

 

Авенсис Т25х с коробкой U340 (если мне память не изменяет) был у меня с фетровым фильтром в металлическом корпусе. Эта АКПП устанавливалась так же на короллы, селики начала 200х годов.

 

Вы уверены что это фетр? 

Фетр - Сорта войлока, изготавливаемые из тонкого пуха кроликов или коз, известны под названием фетр (от фр. feutre)

 

То что синтетические фильтра в начале 2000х заменили сетку известно давно. Применяются и сейчас. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

 

А на 150 прадо есть щуп? (что речь про паджеро , я понял).

 

На 4АКПП есть, на 5АКПП и 6АКПП нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, интересует ваше мнение, ситуация следующая:

Hyundai Accent 2012, двигатель Gamma 1.6 G4FC, АКПП 4х A4CF1. Появились ощутимые рывки при переключении с первой на вторую и с второй на третью; пробег 75000, жижа в АКПП ни разу  не менялась (я второй хозяин), состояние жижи плохое.

 

Купил 12 литров Hyundai/Kia ATF SP-III (04500-00400), фильтр в АКПП (46321-23001) и кольцо на пробку в поддон (21513-23001).

 

Поскольку жижа в плохом состоянии и есть рывки, не могу решить какой алгоритм замены жижи безопасней.

 

Вариант №1 (частичная замена с заменой фильтра - частичная замена):

Слить, снять поддон, снять фильтр, поменять фильтр, почистить поддон и коробку от герметика, намазать герметиком поддон и прикрутить его болтами, сильно не затягивать, после довернуть их с нужным моментом. Дать герметику время высохнуть. Залить масло, погонять по передачам минут по 5 (в том числе и задней), покатать минут 20 (в том числе используя заднюю передачу). Еще раз слить и залить, покататься и выставить уровень.

Должно хватить 8 литров жижи.

 

Вариант №2 (частична замена - частичная замена с заменой фильтра - частичная замена):

Слить жижу через пробку, залить столько же сколько и слилось (3-3.5 литра), вывесить колеса погонять на каждой передаче или проехать 10-20 км на всех передачах, в том числе и задней. Опять через пробку слить жижу, открутить поддон, открутить фильтр, должно слиться ещё немного жижи, поменять фильтр, поставить поддон, залил 3-3,5 (4) литра, поехать кататься на всех скоростях, в том числе и задней. И опять через пробку слить и залить столько же.

Предположительно на этот вариант замены уйдёт 10-12 литров жижи.

 

Вариант №3 (частичная замена - полная замена на аппарате с заменой фильтра):

Слить жижу через пробку, залить столько же сколько и слилось (3-3.5 литра), вывесить колеса погонять на каждой передаче или проехать 10-20 км на всех передачах, в том числе и задней. Открутить пробку, слить, открутить поддон, снять фильтр, затем поставить новый, и прикрутить поддон закрутив в него пробку. Затем снять верхний шланг с радиатора и подключить его к аппарату по смене масла, а к выходному "соску" на радиаторе подключили 2-й шланг от аппарата. Залили в аппарат новую жижу 8 л, завели машину, поставили на нейтралку, включить на аппарате подачу чистого масла, а затем прием старого и так ждали пока все 8 л. свежего не заберёт АКПП. Таким образом получится что ч\з новый фильтр будет прогонятся только свежее масло и т.к. объём масла в данном автомате немногим меньше 7 л. получается, что 1 л. свежака промоет систему.

Должно хватить 12 литров жижи.

Изменено пользователем Kalina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слить, снять поддон и фильтр поменять, замерять сколько слилось. Затем снять патрубок на радиатор, завести, погонять во всех режимах на месте коробку, замерять сколько слилось. Собрать все обратно, залить свежее. Проехать укороченный интервал до 10ткм и снова сменить масло. Затем менять раз в 20-30ткм. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слить, снять поддон и фильтр поменять, замерять сколько слилось. Затем снять патрубок на радиатор, завести, погонять во всех режимах на месте коробку, замерять сколько слилось. Собрать все обратно, залить свежее. Проехать укороченный интервал до 10ткм и снова сменить масло. Затем менять раз в 20-30ткм. ИМХО

Забыл добавить: заменить коробку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Слить, снять поддон и фильтр поменять, замерять сколько слилось
Потом наверно надо залить сколько слилось,а потом уже заводить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом наверно надо залить сколько слилось,а потом уже заводить.

Наверное)))

Забыл добавить: заменить коробку

Можно сразу переходить к этому пункту
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла в коробке есть мера профилактическая, но не ремонтная. Если пошли рывки, задержки с переключениями - то можно чуток замедлить процесс (даже "подготовить к продаже"), но обойтись без ремонта не удастся.

По своему опыту - DP0 на Мегане прошёл 180 000, после чего переключаться стал мягко говоря, несвоевременно. Мини-ремонт заключавшийся в обмене местами соленоидов 1-2 передачи и 3-4 позволил проехать ещё 10 000, после чего К4М подарил поломку маховика и коробку пришлось снять, заодно и частично разобрать. Жидкость, слитая из коробки, не пахла палёным, цвет имела не коричневый, скорее, светло-малиновый. Жижу поменяли вместе с парой деталек, обошлось это в районе 12 тыров - и проехал на ней ещё тысяч 20 км. После чего продал машину. При проверке работы коробки покупателем - замедленное включение задней с чётко ощущаемым ударом в трансмиссию, остальные впечатления от работы - приемлемые. 

Ну, выводы по опыту эксплуатации DP0 от ZF АКПП я сделал для себя такие:

1) данную коробку выгоднее эксплуатировать до ощутимых признаков неисправности, после чего ремонтировать с бюджетом на уровне 20 000 руб. Ну, или заменить агрегат, ибо ремонт (в моём конкретном случае) ощущения "как новая" - не дал.

2) альтернатива - замена ATF по сроку при пробеге каждых 50 000 км.

Российский менталитет, "авось", рекомендации сервисного мануала "не обслуживать коробку весь срок службы автомобиля" - трудно перебороть.

Плюс, идя на замену, нужно быть уверенным, что это действительно продлит жизнь АКПП, тут как с прививками от гриппа - половина ежегодно прививается, половина - нет, и из не привитой половины - половина болеет, а половина - нет.

На следующей машине - буду менять на регулярной основе, хочу комфорта при движении, а не подрабатывать газом под переключение передач))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждые 50000км- это должны быть достаточно легкие условия, а так если по городу много езды, то 30 хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно такое залито ! Спасибо! Буду тогда методом частичной замены менять ,в два захода по 4 литра

А какой общий объем этой АКПП? Вообще как бы не желательно смешивать разные жидкости. Для условно полной замены рекомендуется прогонять от трех до пяти объемов АКПП новой жидкости. Если делать частичную замену, то однородной жидкостью, для этого достаточно одного объема АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные развеяться от 9 до 12 литров. Теперь я в смятении можно ли смешивать или нет(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные развеяться от 9 до 12 литров. Теперь я в смятении можно ли смешивать или нет(((

Смешивать не желательно любую жидкость - хоть моторное масло, хоть антифриз, хоть АТФ. Это делают в каких-то критических случаях, но не при плановой замене. Экономически выгоднее сделать частичную замену "родной" жидкостью в пределах одного объема АКПП, чем прогонять для полной замены (в вашем случае) от 30 до 50 литров пусть и более дешёвой "не родной" жидкости. И при любом варианте замены жидкости между циклами слив-залив необходимо делать прогон коробки по скоростям путем непродолжительных поездок или вывешиванием колес, чтобы они покрутились на режимах D. Это делается для того, чтобы жидкость прокачалась через фрикционы, иначе удалить жидкость из этих "несливаемых" областей - невозможно.                      

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...