Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А если авто с нуля, поидее можно просто раз в 20 т.км, постоянно менять сервисный объем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если авто с нуля, поидее можно просто раз в 20 т.км, постоянно менять сервисный объем.

 

Да, если с нуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в июле будет 5 лет как владею машиной сейчас пробег 300+, при покупке было 100.

первый раз менял масло в акпп со снятием поддона, прокачкой через магистраль теплообменника(12л) и заменой фильтра.фильтр - железная сетка , больше его не менял.раз в год через теплообменник прогонял 10-15 литров.в этом году обзавелся моторчиком и 3 раза за день сделал частичную замену(откачивается почти 4 литра при полном обьёме около 8), между сменами ездил по делам, тем самым смешивая масло. по итогу - в следующем году скорее всего сделаю 2 частичных замены(посмотрю по капельным пробам).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если с нуля.

Авто с нуля менял каждые 20т.км двойной частичной заменой. Теперь планирую каждые 10т.км по одной частичной, а на каждую 20 тысячу снимать поддон и менять фильтр. При каждом сливе масло всегда свежее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если авто с нуля, поидее можно просто раз в 20 т.км, постоянно менять сервисный объем.

Точно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто с нуля менял каждые 20т.км двойной частичной заменой. Теперь планирую каждые 10т.км по одной частичной, а на каждую 20 тысячу снимать поддон и менять фильтр. При каждом сливе масло всегда свежее.

Правильно! Только достаточно  делать две частичных замены через 10 т. км, и третью со снятием поддона, очисткой и заменой фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в июле будет 5 лет как владею машиной сейчас пробег 300+, при покупке было 100.

первый раз менял масло в акпп со снятием поддона, прокачкой через магистраль теплообменника(12л) и заменой фильтра.фильтр - железная сетка , больше его не менял.раз в год через теплообменник прогонял 10-15 литров.в этом году обзавелся моторчиком и 3 раза за день сделал частичную замену(откачивается почти 4 литра при полном обьёме около 8), между сменами ездил по делам, тем самым смешивая масло. по итогу - в следующем году скорее всего сделаю 2 частичных замены(посмотрю по капельным пробам).

А вот это зря! Промыть его нормально можно только с развальцовкой корпуса, если не геморно - можно и так, но забивается сетка тоже сильно. Ради интереса, снимите фильтр, промойте его, а потом вскройте...Много интересного увидите! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно! Только достаточно  делать две частичных замены через 10 т. км, и третью со снятием поддона, очисткой и заменой фильтра.тоест

тоесть вы хотите сказать нужно делать 3 частичных замены каждые 10 т.км???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть вы хотите сказать нужно делать 3 частичных замены каждые 10 т.км???

1 частичная замена каждые 10 тыров, и раз в 30 тыров замена фильтра с очисткой поддона, коробка не жаловалась...При том,что коробка у меня была меганадежная, но...см. мою подпись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это зря! Промыть его нормально можно только с развальцовкой корпуса, если не геморно - можно и так, но забивается сетка тоже сильно. Ради интереса, снимите фильтр, промойте его, а потом вскройте...Много интересного увидите!

на старом фильтре (с пробегом 100+ ткм) сетка была чистая.до сих пор в гараже валяется, могу распилить.вот только что я там увижу(насколько я понял фильтр представляет из себя плоский короб, по середине железная сетка как от комаров)?серо черную "пыль"? да и пофиг, пусть лежит себе, работе не помешает. или там внутри есть элементы типа бумаги которые могут забиться ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на старом фильтре (с пробегом 100+ ткм) сетка была чистая.до сих пор в гараже валяется, могу распилить.вот только что я там увижу(насколько я понял фильтр представляет из себя плоский короб, по середине железная сетка как от комаров)?серо черную "пыль"? да и пофиг, пусть лежит себе, работе не помешает. или там внутри есть элементы типа бумаги которые могут забиться ?

Да,там просто сетка металлическая на каркасе...И видите вы только то, что видно в дырочку...Если развальцевать - вся сетка внутри забита...Т.е., объем жижи, проходящий через фильтр сильно снижается..НО! Я сам фильтры своей АКПП никогда не вскрывал, но видел, как вскрывали фильтры другие владельцы (с фото)...Поверил им, т.с., "на глаз", рисковать не стал - не та цена вопроса... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

а нет ли у нас ветки (я не нашел) каким фильтрам для акпп клуб доверяет а каким не очень.

А то стоит вопрос замены масла в автомате рав4(3), с выбором масла проблем нет, а вот с фильтром бяда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

а нет ли у нас ветки (я не нашел) каким фильтрам для акпп клуб доверяет а каким не очень.

А то стоит вопрос замены масла в автомате рав4(3), с выбором масла проблем нет, а вот с фильтром бяда

Фильтр акпп сложно определить по качеству работы. Если только визуально.

Обычно не греют голову и берут оригинал.

А решил взять JT Asakashi в целом остался доволен как качеством исполнения фильтра, так и работой акпп с ним :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Обычно не греют голову и берут оригинал.

Когда нет понимания вопроса и нюансов - самый надёжный и правильный выбор. Да и при понимании, тоже неплохой вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда нет понимания вопроса и нюансов - самый надёжный и правильный выбор. Да и при понимании, тоже неплохой вариант.

Я слишком много продал в свое время якобы оригинала, который в реальности хуже официального не оригинала. (например левая тойота может быть хуже нами любимого SCT внутри которого и ржа и металическая струшка может быть)

Теперь оригинал не возьму никогда,  тем более за деньги, я просто представляю насколько выгодно выдать левак за оригинал ,ни на чем столько не заработать

Да и не верю я что оригинал можно брать кроме офицалов, а туда я не ходок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...